Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос How to fix unregistered shots? / Как пофиксить анрег выстрелы?

Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,559
Реакции
588
I have a problem with fatality. Often it doesn`t register many shots (fakewalk or no it doesn`t mean). Some people gave me advice to rework engine prediction, but idk.

У меня проблема с фаталити. Часто он просто не регает много выстрелов(фейкволк или нет ему похуй). Кто-то посоветовал мне поменять энжин предикшн, ну а хуле.
 
Не регает типа не стреляет, но анимация выстрела есть? Или стреляет но миссает?
Он стреляет(И анимация есть и т.д.), но при этом синего импакта и трейсера нет, только красный.(Так что это именно анрег)
 
Сравни рабочий исходник со своим
Если искать рабочий сурс фатала 2018, то максимум что можно найти - пасталити(который ликал ледасир, и на котором я НАЧИНАЛ делать чит). Поэтому не вариант.
Проверь функцию isabletoshoot(в этом роде),скорее всего пропутил условие когда не можешь стрелять
Я может бобо, но тут всё в порядке
C++:
Expand Collapse Copy
bool aimbot::can_shoot( const float time, bool check )
{
    auto weapon = get_weapon( g_pLocalPlayer->get_active_weapon() );
    if ( !weapon )
        return false;

    const auto is_zeus = weapon->get_weapon_id() == WEAPON_TASER;
    const auto is_knife = !is_zeus && weapon->get_weapon_type() == WEAPONTYPE_KNIFE;

    if ( !check )
    {
        if ( !vars.aim.knife_bot.get<bool>() && is_knife )
            return false;

        if ( !vars.aim.zeus_bot.get<bool>() && is_zeus )
            return false;
    }

    const auto weapontype = weapon->get_weapon_type();
    if ( weapontype == WEAPONTYPE_C4 || weapon->is_grenade() )
        return false;

    if ( weapon->get_clip1() < 1 && !is_knife )
        return false;

    if ( weapon->in_reload() )
        return false;

    if ( weapon->get_next_primary_attack() > time )
        return false;

    if ( g_pLocalPlayer->get_next_attack() > time )
        return false;

    if (weapon->get_weapon_id() == WEAPON_REVOLVER)
    {
        float ready_time = weapon->get_postpone_fire_ready_time() + ticks_to_time(antiaim::get().get_rest_choke());
        if (ready_time == FLT_MAX) return false;

        float time_to_shoot = ready_time - time;
        return time_to_ticks(time_to_shoot) < 1;
    }
    return true;
}
А, и ещё мне посоветовали посмотреть как new p2c читы делают net_showfragments. Естественно, этого я никак посмотреть не смогу, поэтому да...
 
А без фейклагов такое происходит? Или только с ними? Может там коряво написано и некоторые пакеты выходят out of bounds и соответственно, их просто игнорит сервер?
 
А без фейклагов такое происходит? Или только с ними? Может там коряво написано и некоторые пакеты выходят out of bounds и соответственно, их просто игнорит сервер?
Возможно, надо будет сегодня посмотреть их(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Я их особо не менял, так что вот.
 
Возможно, надо будет сегодня посмотреть их(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Я их особо не менял, так что вот.
Там есть clamp. Но я не только про фейклаги внутри метода, я в целом говорю по коду, мб где то ещё b send packet дёргается неудачно
 
Там есть clamp. Но я не только про фейклаги внутри метода, я в целом говорю по коду, мб где то ещё b send packet дёргается неудачно
Ну если так уж говорить, то фатал его дёргает везде где только можно и нельзя: (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) И ниже ещё два раза.
Если открыть так сурс и просто посмотреть через ctrl shift f, то их где то 15-20 будет.
Причём ещё многих хуков нет/пустые/нахуй не нужные
 
Ну если так уж говорить, то фатал его дёргает везде где только можно и нельзя: (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) И ниже ещё два раза.
Если открыть так сурс и просто посмотреть через ctrl shift f, то их где то 15-20 будет.
Причём ещё многих хуков нет/пустые/нахуй не нужные
Если чтение то ок. Если запись то вэри бэд.

Пиши в консоль каждый раз когда чокед коммандс больше 15 в твоём крейт мув хуке. Ну или другое что-то.
 
Если чтение то ок. Если запись то вэри бэд.

Пиши в консоль каждый раз когда чокед коммандс больше 15 в твоём крейт мув хуке. Ну или другое что-то.
Возможно вина самой кс(Хотя в том же супремаси на фейкволке он хитает неплохо, мб стоит просто посмотреть и сравнить хуки там и тут.
Также может быть вина моего говнокода(Невозможное возможно всё таки)
 
Возможно вина самой кс(Хотя в том же супремаси на фейкволке он хитает неплохо, мб стоит просто посмотреть и сравнить хуки там и тут.
Также может быть вина моего говнокода(Невозможное возможно всё таки)
Зависит от сервера, интернета и других вещей. Но не исключено, что что-то сломалось
 
Зависит от сервера, интернета и других вещей. Но не исключено, что что-то сломалось
1. Сервер МрНика(Ну они не имеют АХУЕТЬ КАКОЕ КАЧЕСТВО, но всё же это лучшие сервера для олд хвх, если не считать ANTI-PIDORAS SYSTEM, которая убивает меня из за авторевика)
2. Интернет стабильные 80 пинга, это идеально
3. Фаталити сам по себе кривой, если взять доналити медии то там такого не увидеть.
Думаю, всё таки это какие то мемы бай p(aster)hillip015
 
I have a problem with fatality. Often it doesn`t register many shots (fakewalk or no it doesn`t mean). Some people gave me advice to rework engine prediction, but idk.

У меня проблема с фаталити. Часто он просто не регает много выстрелов(фейкволк или нет ему похуй). Кто-то посоветовал мне поменять энжин предикшн, ну а хуле.
Если не регает шоты мануалом->привет дурке, если не регает при выстреле рейджа, то чекни tick_count.
 
Назад
Сверху Снизу