- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 4 Авг 2021
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче сделал прострел сквозь стену за 10 минут вот вам сливаю теперь
Код:
uintptr_t parent_offset = 52174433;
auto bullet(hit* mod, player* ply, world* gworld) {
mod->hitmod(f_loco, ply, gworld);
return reinterpret_cast<parent*>(ply + parent_offset);
}
uintptr_t Gworld = 0x752B44;
uintptr_t ent = 0x28;
auto entity_position(player* ply) {
return reinterpret_cast<player*>(ply + ent);
}
//нужно именно использовать мои приколы а то в пастах хуйня там полная находжение костей
auto player_position(world* gworld) {
return reinterpret_cast<world*>(ply + gworld->Gworld);
}
auto find_bones(string bone, world* gworld) {
return player_position(gworld);
}
auto hitmod(parent* pr, player* ply, world* gworld) {
pr->bullet(h_loco, ply, gworld);
}
auto projectile_shoot(player* ply, world* gworld, hit* mod, parent* pr) {
if (ply != NULL) {
ply->find_bones("head", gworld);
for (; ply->find_bones("", gworld);) {
mod->hitmod(pr, ply, gworld);
}
return gworld->entity_position(ply);
}
else {
cout << "target not found" << endl;
}
}
DWORD64 pr_shoot;
pr_shoot = reinterpret_cast<player*>(game_assembly + /*offset in dump projectile shoot*/);