RUST Projectile shoot walls

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче сделал прострел сквозь стену за 10 минут вот вам сливаю теперь

Код:
uintptr_t parent_offset = 52174433;

    auto bullet(hit* mod, player* ply, world* gworld) {
        mod->hitmod(f_loco, ply, gworld);
        return reinterpret_cast<parent*>(ply + parent_offset);
    }
uintptr_t Gworld = 0x752B44;
    uintptr_t ent = 0x28;

    auto entity_position(player* ply) {
        return reinterpret_cast<player*>(ply + ent);
    }
//нужно именно использовать мои приколы а то в пастах хуйня там полная находжение костей
auto player_position(world* gworld) {
        return reinterpret_cast<world*>(ply + gworld->Gworld);
    }
    auto find_bones(string bone, world* gworld) {
        return player_position(gworld);
    }


auto hitmod(parent* pr, player* ply, world* gworld) {
        pr->bullet(h_loco, ply, gworld);
    }

auto projectile_shoot(player* ply, world* gworld, hit* mod, parent* pr) {
    if (ply != NULL) {
        ply->find_bones("head", gworld);
        for (; ply->find_bones("", gworld);) {
            mod->hitmod(pr, ply, gworld);
        }
        return gworld->entity_position(ply);
    }
    else {
        cout << "target not found" << endl;
    }
}

DWORD64 pr_shoot;
    pr_shoot = reinterpret_cast<player*>(game_assembly + /*offset in dump projectile shoot*/);
 
Сверху Снизу