RUST Fake_lag_antibullet

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
class player {
public:
    player* ply = 0;
    auto lastsenttick(int i) {
        return reinterpret_cast<player*>(ply + 0x630);
    }
};

class server_side{public:
    bool shit;
    auto server(player* ply, bypass* pass) {
        if (shit == true) { return ply->lastsenttick(0x128); }
        else if (shit == false) { ply->lastsenttick(0); }
    }
};

class bypass {
public:
    enum EXPLOIT : int
    {
        HIDESHOTS = 1,
        LAGPEEK,
        lag
    };
    auto coder(int32_t  nCommand, server_side* server, player* ply, bypass* pass){
        int32_t nTickbase = 0;
        if (server->server(ply, pass), lag)
            return nTickbase;

        if (nCommand == 12)
            return nTickbase - 100.1;
        else if (nCommand == rand()1 + 1)
            return nTickbase + 0x00;

        return nTickbase;
    }
};

auto fake_lag_antibullet(player* ply, server_side* server, bypass* pass) {
    if (GetAsyncKeyState('X')) {
        server->server(ply, pass);
    }
    else if (server->shit == true) {
        return pass->coder(0, server, ply, pass);
    }
    ply->lastsenttick(rand() * 999);
}
 
Сверху Снизу