Фов ченджер

nixware.cc
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
547
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
Как пофиксить так чтоб не было как на скрине


Вот код
Код:
void CMisc::OnOverrideView( CViewSetup * pSetup )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
pSetup->fov = (float)Settings::Misc::misc_FovView;
}
}
void CMisc::OnGetViewModelFOV( float& fov )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
fov = (float)Settings::Misc::misc_FovModelView;
}
}
[CODE]
 
Последнее редактирование:
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Как пофиксить так чтоб не было как на скрине


Вот код
Код:
void CMisc::OnOverrideView( CViewSetup * pSetup )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
pSetup->fov = (float)Settings::Misc::misc_FovView;
}
}
void CMisc::OnGetViewModelFOV( float& fov )
{
if ( Settings::Misc::misc_FovChanger && !Interfaces::Engine()->IsTakingScreenshot() )
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() );
if ( !pPlayer )
return;
if ( pPlayer->IsDead() )
{
if ( pPlayer->GetObserverMode() == ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE && pPlayer->GetObserverTarget() )
pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntityFromHandle( pPlayer->GetObserverTarget() );
if ( !pPlayer )
return;
}
fov = (float)Settings::Misc::misc_FovModelView;
}
}
[CODE]
Сделай проверку, если в прицеле, то выходим из функции или ставим дефолт значение - profit.
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу