-
Автор темы
- #1
как замутить проверку и допустим сделать так
if (air chek){
delta 15 : -15
}
if (air chek){
delta 15 : -15
}
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)как замутить проверку и допустим сделать так
if (air chek){
delta 15 : -15
}
//if not on ground.
if (!(player->m_flags() & FL_ONGROUND))
{
}
// if on ground and moving.
else if (player->m_vecVelocity().length2d() > 6.f)
{
}
// if on ground and not moving.
else
{
}
чек на велосити / мувыкак замутить проверку и допустим сделать так
if (air chek){
delta 15 : -15
}
Аиры таким образом чекать...omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
Про флаги слышал?omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
Аиры таким образом чекать...
Ок, а если чел на лестнице будет, то это тоже аиры по-твоему?)Про флаги слышал?
flDuckAmountа как проверяется duck?
а как проверяется duck?
player->m_fFlags() & IN_DUCK
!(entity->get_flags() & fl_onground)как замутить проверку и допустим сделать так
if (air chek){
delta 15 : -15
}
а теперь чекни что будет если это сделать4. Велосити (ent->velocity.lenght() > ~6-10 или ent->animation_state()->velocity.lenght() - мувы)
(Stands = max_delta
Moves < max_delta) -> Shit.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz