Вопрос Проверка на аиры, мувы, стенды

꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
как замутить проверку и допустим сделать так
if (air chek){
delta 15 : -15
}
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Для проверки на аиры достаточно чекать флаги.

if (!(player->flags() & FL_ONGROUND))
// Air detect

Со стендами и мувами проще - достаточно чекать скорость игрока.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
115
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
как замутить проверку и допустим сделать так
if (air chek){
delta 15 : -15
}
чек на велосити / мувы
аиры !on_ground flag
стэнды on_ground flag
все же уже есть в пабе посмотри просто сурсы разных софтов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
Аиры таким образом чекать...
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
Про флаги слышал?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Аиры таким образом чекать...
Про флаги слышал?
Ок, а если чел на лестнице будет, то это тоже аиры по-твоему?)

p.s. да, можно прикрутить ещё и чек на мувтайп ледер, но это хуже, чем гетнуть фолл велосити. Как с точки зрения компактности кода, так и производительности
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
1. Флаги (fl_onground, etc.)
2. Анимстейт (time_since_in_air, etc.)
3. Лееры (6 - move, 3 - stand)
4. Велосити (ent->velocity.lenght() > ~6-10 или ent->animation_state()->velocity.lenght() - мувы)

(Stands = max_delta
Moves < max_delta) -> Shit.
Better ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


start turning on your brain and studying the csgo source right now
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу