Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
//if not on ground.
if (!(player->m_flags() & FL_ONGROUND))
{
}
// if on ground and moving.
else if (player->m_vecVelocity().length2d() > 6.f)
{
}
// if on ground and not moving.
else
{
}
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
omg сейчас бы резольвер с фикс. дельтой писать от типа мува игрока :)
чтобы чекнуть аиры, то используй CBasePlayer -> m_flFallVelocity. велосити будет больше или меньше нуля если игрок в аирах.
чтобы чекнуть в стендах ли игрок, то используй CBasePlayer -> m_vecVelocity[0], умножб квадраты значений этого вектора и извлеки квадратный корень. это будет велосити игрока. если оно больше 5-7, то игрок ходит, меньше — в стендах
Ок, а если чел на лестнице будет, то это тоже аиры по-твоему?)
p.s. да, можно прикрутить ещё и чек на мувтайп ледер, но это хуже, чем гетнуть фолл велосити. Как с точки зрения компактности кода, так и производительности