Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Desync indicator [source code]

  • Автор темы Автор темы nitrix
  • Дата начала Дата начала
я дед инсайд, мне 9 лет, я хочу в психокидс
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
193
Реакции
45
Сделанная луа на костылях, я не шарю за апи.

review full hd 4k

Код:
Expand Collapse Copy
--name
local script_name = "pivo cord 1337"

--draw
local function draw()
    local real_rotation = antiaim.GetCurrentRealRotation()
    local desync_rotation = antiaim.GetFakeRotation()
    local max_desync_delta = antiaim.GetMaxDesyncDelta()
    local min_desync_delta = antiaim.GetMinDesyncDelta()
    
--screen pos
local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()
local script_name_text_size = g_Render:CalcTextSize(script_name, 13)
local pos_name = Vector2.new((screen.x/2)-(script_name_text_size.x/2),screen.y/2+(script_name_text_size.y/2))

--get desync delta
    local desync_delta = real_rotation - desync_rotation
    if (desync_delta > max_desync_delta) then
        desync_delta = max_desync_delta
    elseif (desync_delta < min_desync_delta) then
        desync_delta = min_desync_delta
    end

 --render
    g_Render:Text(script_name, pos_name, Color.new(1, 1, 1, 1), 13)
    g_Render:GradientBoxFilled(Vector2.new(screen.x/2, screen.y/2+21), Vector2.new(screen.x/2+(math.abs(desync_delta*58/100)), screen.y/2+23), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0))
    g_Render:GradientBoxFilled(Vector2.new(screen.x/2, screen.y/2+21), Vector2.new(screen.x/2+(-math.abs(desync_delta*58/100)), screen.y/2+23), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0))
end

--callback
cheat.RegisterCallback("draw", draw)
 
спасибо брошка, пойду жёстко дрис... пастить это в свой корд 1337 228 и продавать на маркете за 5 тугриков
 
Сделанная луа на костылях, я не шарю за апи.

review full hd 4k

Код:
Expand Collapse Copy
--name
local script_name = "pivo cord 1337"

--draw
local function draw()
    local real_rotation = antiaim.GetCurrentRealRotation()
    local desync_rotation = antiaim.GetFakeRotation()
    local max_desync_delta = antiaim.GetMaxDesyncDelta()
    local min_desync_delta = antiaim.GetMinDesyncDelta()
   
--screen pos
local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()
local script_name_text_size = g_Render:CalcTextSize(script_name, 13)
local pos_name = Vector2.new((screen.x/2)-(script_name_text_size.x/2),screen.y/2+(script_name_text_size.y/2))

--get desync delta
    local desync_delta = real_rotation - desync_rotation
    if (desync_delta > max_desync_delta) then
        desync_delta = max_desync_delta
    elseif (desync_delta < min_desync_delta) then
        desync_delta = min_desync_delta
    end

--render
    g_Render:Text(script_name, pos_name, Color.new(1, 1, 1, 1), 13)
    g_Render:GradientBoxFilled(Vector2.new(screen.x/2, screen.y/2+21), Vector2.new(screen.x/2+(math.abs(desync_delta*58/100)), screen.y/2+23), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0))
    g_Render:GradientBoxFilled(Vector2.new(screen.x/2, screen.y/2+21), Vector2.new(screen.x/2+(-math.abs(desync_delta*58/100)), screen.y/2+23), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0), Color.new(1, 1, 1, 1), Color.new(1, 1, 1, 0))
end

--callback
cheat.RegisterCallback("draw", draw)
creative but pose parameters is still much more accurate
 
Назад
Сверху Снизу