• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Как модифицировать игру на Unity.

  • Автор темы Автор темы SQL
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,479
Реакции
679
Есть у нас некая игра, написанная на движке Unity, в моем случае "Короли Улиц 3D".
Эта игра была ВКонтакте, а потом перенесена в Steam.
И я помню, что когда игра в нее еще ВКонтакте, читы были у всех, и были с внушительным функционалом.
Вот и я решил себе запилить, только уже на Steam версию (различие - минимальное).

Начнем с того, что у всех Unity игр +- одна и та структура.
Нам понадобится этот путь " steamapps\common\Kings Of Streets\kos\kos_Data\Managed ".
В этой папке есть .dll с именем "Assembly-CSharp.dll", это можно сказать база всех скриптов для игры. (Так у всех Unity).

Тк игра на C# то можно посмотреть содержимое с помощью dnSpy.
Открываем программу и кидаем в нее .dll, получаем:
Screenshot-8.png

Открываем содержимое библиотеки и видим следующие ИГРОВЫЕ скрипты:
Screenshot-9.png

По названию скриптов уже понятно, что мы попали в сердце игры.
Второй же скрипт - и ЕСТЬ ПРОБИТИЕ.
Screenshot-10.png

Я возьму вторую функцию "BuyPrava" и вижу такой код:
Комментарии писал я.
Screenshot-12.png

Нажимаем на код -> Изменить метод.
Screenshot-13.png

Теперь я могу к примеру добавить строку: SystemConfig.SetMoney(SystemConfig.PLAYER_MONEY + 50000);
Это строка позволяет при покупке прав добавлять нам 50000.
Нажимаем "Компилировать"
Screenshot-14.png

Далее сохраняем модуль.
Screenshot-16.png

---
Screenshot-17.png

Перезапускаем игру и наблюдаем:
Screenshot-18.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а если накинут обфускатор?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На старые игры обфускатор не кидают, к тому же далеко не панацея бтв
Обфускатор как минимум сделает код нечитаемым из-за чего за секунду найти эту проверку на права попросту не получится.
И как я знаю, можно сделать проверку на модификацию библиотеки ввиде контрольной суммы.
Взломать так какой нить симулятор камня офк получится,но нормальную игру - в жизни нет
 
Обфускатор как минимум сделает код нечитаемым из-за чего за секунду найти эту проверку на права попросту не получится.
И как я знаю, можно сделать проверку на модификацию библиотеки ввиде контрольной суммы.
Взломать так какой нить симулятор камня офк получится,но нормальную игру - в жизни нет
Думай так дальше.
 
Сделал то что все давно знали..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А бля ты гайд написал, а я подумал что ты задаёшь вопрос как хаха. Красавчик
 
  • Мне нравится
Реакции: SQL
На игру... обфускатор...
любая игра на юнити, в которой разработчики будут беспокоится за исходный код так или иначе будут её защищать, дабы избежать подобных уязвимостей что ты показал в своем туториале, поэтому обфускация в юнити вполне нормальное явление
 
любая игра на юнити, в которой разработчики будут беспокоится за исходный код так или иначе будут её защищать, дабы избежать подобных уязвимостей что ты показал в своем туториале, поэтому обфускация в юнити вполне нормальное явление
Многие ?
Дохуя разрабов на юнити просто не знают, что эта залупонь в 2 клика вскрывается.
Я видел дохуя игр без обфускацию на юнити, даже сетевые.
Сделал то что все давно знали..
Конечно, еще все знают как на ue, ce, he, все все знают, только нихуя не знают.
 
Нынче многие игры на unity c IL2CPP так что такой способ не эффективен.
В моих последних работах с IL2CPP я заметил что структуры функции в некоторых играх именуются рандом и это весьма затрудняет процесс взлома игры.

Если ты шаришь в этом, думаю многим будет интересна тема по типу IL2CPP!

VerDun2.png

Brof3.png

Muckk.png
 
Нынче многие игры на unity c IL2CPP так что такой способ не эффективен.
В моих последних работах с IL2CPP я заметил что структуры функции в некоторых играх именуются рандом и это весьма затрудняет процесс взлома игры.

Если ты шаришь в этом, думаю многим будет интересна тема по типу IL2CPP!

можеш скинуть софт на бро фоллс?
 
Назад
Сверху Снизу