Гайд Как модифицировать игру на Unity.

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,466
Реакции[?]
679
Поинты[?]
39K
Есть у нас некая игра, написанная на движке Unity, в моем случае "Короли Улиц 3D".
Эта игра была ВКонтакте, а потом перенесена в Steam.
И я помню, что когда игра в нее еще ВКонтакте, читы были у всех, и были с внушительным функционалом.
Вот и я решил себе запилить, только уже на Steam версию (различие - минимальное).

Начнем с того, что у всех Unity игр +- одна и та структура.
Нам понадобится этот путь " steamapps\common\Kings Of Streets\kos\kos_Data\Managed ".
В этой папке есть .dll с именем "Assembly-CSharp.dll", это можно сказать база всех скриптов для игры. (Так у всех Unity).

Тк игра на C# то можно посмотреть содержимое с помощью dnSpy.
Открываем программу и кидаем в нее .dll, получаем:

Открываем содержимое библиотеки и видим следующие ИГРОВЫЕ скрипты:

По названию скриптов уже понятно, что мы попали в сердце игры.
Второй же скрипт - и ЕСТЬ ПРОБИТИЕ.

Я возьму вторую функцию "BuyPrava" и вижу такой код:
Комментарии писал я.

Нажимаем на код -> Изменить метод.

Теперь я могу к примеру добавить строку: SystemConfig.SetMoney(SystemConfig.PLAYER_MONEY + 50000);
Это строка позволяет при покупке прав добавлять нам 50000.
Нажимаем "Компилировать"

Далее сохраняем модуль.

---

Перезапускаем игру и наблюдаем:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,024
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а если накинут обфускатор?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,024
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,024
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На старые игры обфускатор не кидают, к тому же далеко не панацея бтв
Обфускатор как минимум сделает код нечитаемым из-за чего за секунду найти эту проверку на права попросту не получится.
И как я знаю, можно сделать проверку на модификацию библиотеки ввиде контрольной суммы.
Взломать так какой нить симулятор камня офк получится,но нормальную игру - в жизни нет
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,466
Реакции[?]
679
Поинты[?]
39K
Обфускатор как минимум сделает код нечитаемым из-за чего за секунду найти эту проверку на права попросту не получится.
И как я знаю, можно сделать проверку на модификацию библиотеки ввиде контрольной суммы.
Взломать так какой нить симулятор камня офк получится,но нормальную игру - в жизни нет
Думай так дальше.
 
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
3,414
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А бля ты гайд написал, а я подумал что ты задаёшь вопрос как хаха. Красавчик
 
Murasaki
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
444
Реакции[?]
903
Поинты[?]
238K
На игру... обфускатор...
любая игра на юнити, в которой разработчики будут беспокоится за исходный код так или иначе будут её защищать, дабы избежать подобных уязвимостей что ты показал в своем туториале, поэтому обфускация в юнити вполне нормальное явление
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,466
Реакции[?]
679
Поинты[?]
39K
любая игра на юнити, в которой разработчики будут беспокоится за исходный код так или иначе будут её защищать, дабы избежать подобных уязвимостей что ты показал в своем туториале, поэтому обфускация в юнити вполне нормальное явление
Многие ?
Дохуя разрабов на юнити просто не знают, что эта залупонь в 2 клика вскрывается.
Я видел дохуя игр без обфускацию на юнити, даже сетевые.
Сделал то что все давно знали..
Конечно, еще все знают как на ue, ce, he, все все знают, только нихуя не знают.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нынче многие игры на unity c IL2CPP так что такой способ не эффективен.
В моих последних работах с IL2CPP я заметил что структуры функции в некоторых играх именуются рандом и это весьма затрудняет процесс взлома игры.

Если ты шаришь в этом, думаю многим будет интересна тема по типу IL2CPP!

VerDun2.png
Brof3.png
Muckk.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Нынче многие игры на unity c IL2CPP так что такой способ не эффективен.
В моих последних работах с IL2CPP я заметил что структуры функции в некоторых играх именуются рандом и это весьма затрудняет процесс взлома игры.

Если ты шаришь в этом, думаю многим будет интересна тема по типу IL2CPP!

можеш скинуть софт на бро фоллс?
 
Сверху Снизу