-
Автор темы
- #1
Есть у нас некая игра, написанная на движке Unity, в моем случае "Короли Улиц 3D".
Эта игра была ВКонтакте, а потом перенесена в Steam.
И я помню, что когда игра в нее еще ВКонтакте, читы были у всех, и были с внушительным функционалом.
Вот и я решил себе запилить, только уже на Steam версию (различие - минимальное).
Начнем с того, что у всех Unity игр +- одна и та структура.
Нам понадобится этот путь " steamapps\common\Kings Of Streets\kos\kos_Data\Managed ".
В этой папке есть .dll с именем "Assembly-CSharp.dll", это можно сказать база всех скриптов для игры. (Так у всех Unity).
Тк игра на C# то можно посмотреть содержимое с помощью dnSpy.
Открываем программу и кидаем в нее .dll, получаем:
Открываем содержимое библиотеки и видим следующие ИГРОВЫЕ скрипты:
По названию скриптов уже понятно, что мы попали в сердце игры.
Второй же скрипт - и ЕСТЬ ПРОБИТИЕ.
Я возьму вторую функцию "BuyPrava" и вижу такой код:
Нажимаем на код -> Изменить метод.
Теперь я могу к примеру добавить строку:
Это строка позволяет при покупке прав добавлять нам 50000.
Нажимаем "Компилировать"
Далее сохраняем модуль.
---
Перезапускаем игру и наблюдаем:
Эта игра была ВКонтакте, а потом перенесена в Steam.
И я помню, что когда игра в нее еще ВКонтакте, читы были у всех, и были с внушительным функционалом.
Вот и я решил себе запилить, только уже на Steam версию (различие - минимальное).
Начнем с того, что у всех Unity игр +- одна и та структура.
Нам понадобится этот путь " steamapps\common\Kings Of Streets\kos\kos_Data\Managed ".
В этой папке есть .dll с именем "Assembly-CSharp.dll", это можно сказать база всех скриптов для игры. (Так у всех Unity).
Тк игра на C# то можно посмотреть содержимое с помощью dnSpy.
Открываем программу и кидаем в нее .dll, получаем:

Открываем содержимое библиотеки и видим следующие ИГРОВЫЕ скрипты:

По названию скриптов уже понятно, что мы попали в сердце игры.
Второй же скрипт - и ЕСТЬ ПРОБИТИЕ.

Я возьму вторую функцию "BuyPrava" и вижу такой код:
Комментарии писал я.

Нажимаем на код -> Изменить метод.

Теперь я могу к примеру добавить строку:
SystemConfig.SetMoney(SystemConfig.PLAYER_MONEY + 50000);
Это строка позволяет при покупке прав добавлять нам 50000.
Нажимаем "Компилировать"

Далее сохраняем модуль.

---

Перезапускаем игру и наблюдаем:
