Как найти в дампе нужные смещения классов.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Всем привет нужные эти смещения классов что бы менять там дамаг,затвор,скорость ножа и тд и тп.
IWeaponSpecific* GetIWeaponSpecific() { return (IWeaponSpecific*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x8); }
IWeaponExtraTwo* GetIWeaponParamsTwo() { return (IWeaponExtraTwo*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x60); }
CWeaponParamThree* GetIWeaponParamThree() { return (CWeaponParamThree*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x0068); }

Пробывал искать эти классы в sdk cryengine но нечего не нашел годного. И не представляю по каким данным искать смещения в IDA, что бы обновить.
Хелп please.)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет нужные эти смещения классов что бы менять там дамаг,затвор,скорость ножа и тд и тп.
IWeaponSpecific* GetIWeaponSpecific() { return (IWeaponSpecific*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x8); }
IWeaponExtraTwo* GetIWeaponParamsTwo() { return (IWeaponExtraTwo*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x60); }
CWeaponParamThree* GetIWeaponParamThree() { return (CWeaponParamThree*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x0068); }

Пробывал искать эти классы в sdk cryengine но нечего не нашел годного. И не представляю по каким данным искать смещения в IDA, что бы обновить.
Хелп please.)
Не нужна тебе эта информация. Смещения у тебя есть, а большего тебе не надо. Игра быстрее закроется, чем они поменяются.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
тогда все верно.
class IWeaponExtraTwo
{
public:
char pad_0x00[0x68];
TWeaponMap m_stats; // 0x68 "needIcon"
BOOL GetStat(uint32_t id, FLOAT* value)
{
if (uint32_t* stat = FindStat(id))
{
*(uint32_t*)value = stat[0] ^ stat[1];
return TRUE;
}
return FALSE;
}
BOOL SetStat(uint32_t id, FLOAT value)
{
if (uint32_t* stat = FindStat(id))
{
stat[0] = *(uint32_t*)&value ^ stat[1];
return TRUE;
}
return FALSE;
}
void FastKnife(FLOAT value)
{
SetStat(56, value);
SetStat(57, 0.1f);
SetStat(61, value);
SetStat(83, value);
SetStat(84, 0.01f);
SetStat(85, value);
}
void GetIScatter(FLOAT value)
{
SetStat(95, value);
SetStat(96, value);
}
private:
uint32_t* FindStat(uint32_t id)
{
TWeaponMap::iterator it = m_stats.find(id);
if (it != m_stats.end())
{
return it->second;
}
return 0;
}
};
Когда вызываю из этого класса метод SetStat то крашит
Вопрос как получить разные поля класса CPlayer
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
class IWeaponExtraTwo
{
public:
char pad_0x00[0x68];
TWeaponMap m_stats; // 0x68 "needIcon"
BOOL GetStat(uint32_t id, FLOAT* value)
{
if (uint32_t* stat = FindStat(id))
{
*(uint32_t*)value = stat[0] ^ stat[1];
return TRUE;
}
return FALSE;
}
BOOL SetStat(uint32_t id, FLOAT value)
{
if (uint32_t* stat = FindStat(id))
{
stat[0] = *(uint32_t*)&value ^ stat[1];
return TRUE;
}
return FALSE;
}
void FastKnife(FLOAT value)
{
SetStat(56, value);
SetStat(57, 0.1f);
SetStat(61, value);
SetStat(83, value);
SetStat(84, 0.01f);
SetStat(85, value);
}
void GetIScatter(FLOAT value)
{
SetStat(95, value);
SetStat(96, value);
}
private:
uint32_t* FindStat(uint32_t id)
{
TWeaponMap::iterator it = m_stats.find(id);
if (it != m_stats.end())
{
return it->second;
}
return 0;
}
};
Когда вызываю из этого класса метод SetStat то крашит
Вопрос как получить разные поля класса CPlayer
В каком хуке вызываешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Сверху Снизу