-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: Windows9
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Windows9
Ответчик: satano
Контактные данные ответчика:
ds: flok#2439
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дата нарушения: 16 Сен 2021
Сумма претензии: 178 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
В описании об оказании услуг особенно выделена "техподдержка 24\7", которой не предоставляется по факту. К сожалению, форум продавца не позволят мне оставлять сообщения ввиду каких-то ограничений (скорее всего акк-новорег
, но разве не новым юзерам как раз и нужна помощь? :) ).
При покупке товара «APEX[X-RAY] - 1 День» у меня возникли трудности, и я написал в вк,
но ответили мне уже когда прошли почти сутки (24\7 тп.), а значит, что моя подписка почти истекла.
~
Я решил приобрести «Apex [X-ray + AimBot] - 1 День», с которым у меня так же возникли проблемы, не позволяющие пользоваться покупкой, в итоге софт задетектился, а моё сообщение вообще проигнорировали (Честно, уже проблема сама пропала, я кое-как зашел в игру с читом и поиграл одну игру, но разве за это я плачу?).
~
Так же был вопрос о системе банов непосредственно перед покупкой (к сожалению, я могу прикрепить только 3 скриншота
). Я понимаю, что он не может знать правды — ответ только у разраба античита, но зачем заявлять про мануал баны, если мне выдали автоматический бан, я не понимаю.
Главная претензия в техподдержке. Зачем врать?
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Windows9
Ответчик: satano
Контактные данные ответчика:
ds: flok#2439
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
https://vk.com/satanobattlegroundsДата нарушения: 16 Сен 2021
Сумма претензии: 178 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
В описании об оказании услуг особенно выделена "техподдержка 24\7", которой не предоставляется по факту. К сожалению, форум продавца не позволят мне оставлять сообщения ввиду каких-то ограничений (скорее всего акк-новорег
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
При покупке товара «APEX[X-RAY] - 1 День» у меня возникли трудности, и я написал в вк,
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
~
Я решил приобрести «Apex [X-ray + AimBot] - 1 День», с которым у меня так же возникли проблемы, не позволяющие пользоваться покупкой, в итоге софт задетектился, а моё сообщение вообще проигнорировали (Честно, уже проблема сама пропала, я кое-как зашел в игру с читом и поиграл одну игру, но разве за это я плачу?).
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
~
Так же был вопрос о системе банов непосредственно перед покупкой (к сожалению, я могу прикрепить только 3 скриншота
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Главная претензия в техподдержке. Зачем врать?
Скриншоты переписки:
File(s) attached