Вопрос Стрелять в реал

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Ребята помогите пожалуйста написать резольвер на сдк лв, который будет стрелять только в реал. Мне это понадобиться, чтобы разобраться, как вообще резольвер работает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
15
Поинты[?]
1K
Ребята помогите пожалуйста написать резольвер на сдк лв, который будет стрелять только в реал. Мне это понадобиться, чтобы разобраться, как вообще резольвер работает
этого никак не сделать
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
причем тут анти фристенд?

ты никак не будешь всегда попадать в реальную модельку противника

основная проблема анимации в том что на сервере они обновляются каждый тик а на клиенте - каждый кадр из за этого хитбоксы на клиенте и сервера будут сильно десинхронизированны
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
При чем тут антифристенд? Ему кидают ссылки для того, чтобы разобраться в анимировании игры, ты ему затираешь про антифристенд...
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
При чем тут антифристенд? Ему кидают ссылки для того, чтобы разобраться в анимировании игры, ты ему затираешь про антифристенд...
он попросил показать ему как резольвить игрока, он не просил кидать ему сурс игры.
причем тут анти фристенд?

ты никак не будешь всегда попадать в реальную модельку противника

основная проблема анимации в том что на сервере они обновляются каждый тик а на клиенте - каждый кадр из за этого хитбоксы на клиенте и сервера будут сильно десинхронизированны
это так сложно ведь компенсировать, да?
 
Последнее редактирование:
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
он попросил показать ему как резольвить игрока, он не просил кидать ему сурс игры.

это так сложно ведь компенсировать, да?
Да, полностью компенсировать десинхронизацию не возможно.
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
блять ему скинули как работают анимации в игре, исходя из этого он должен догадаться как делать ресольвер, какой нахуй антифристенд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
блять ему скинули как работают анимации в игре, исходя из этого он должен догадаться как делать ресольвер, какой нахуй антифристенд
почему ты считаешь что ресольвер должен быть исключительно по анимациям. Покажите ему все варианты, пусть понимает как они работают.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
почему ты считаешь что ресольвер должен быть исключительно по анимациям. Покажите ему все варианты, пусть понимает как они работают.
для того чтобы понять как ресольвить десинки, нужно понять как работают десинки, и каким образом они десинхронизируют анимации, а потом исходя из этого он сам поймёт как и чем их ресольвить, да и антифристенд это полная залупа

1632067268037.png
Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
т.е. по твоему в антифристенде не используются анимации? а как насчёт goal_feet_yaw и eye_yaw? которые ты юзаешь в этом же антифристенд ресольвере для ротейта игроков?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для того чтобы понять как ресольвить десинки, нужно понять как работают десинки, и каким образом они десинхронизируют анимации, а потом исходя из этого он сам поймёт как и чем их ресольвить, да и антифристенд это полная залупа

Посмотреть вложение 172503

т.е. по твоему в антифристенде не используются анимации? а как насчёт goal_feet_yaw и eye_yaw? которые ты юзаешь в этом же антифристенд ресольвере для ротейта игроков?
ватафак
гоал фит яв всего крутит твои ноги ватафак
еуе яв кое что другое делает
но если я перестану апдейтить аним стейт то еуе яв будет стоять на том же значение когда и был ласт апдейт аним стейта ватафак
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
компенсировать чем? Ты откуда инфу будешь брать, когда чел чокает пакет, к примеру?
m_flSimulationTime
ватафак
гоал фит яв всего крутит твои ноги ватафак
еуе яв кое что другое делает
но если я перестану апдейтить аним стейт то еуе яв будет стоять на том же значение когда и был ласт апдейт аним стейта ватафак
гоал фит яв насколько я знаю работает почти как лбу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
и че? эта хуйня обновится когда чел отправит пакет и все чокнутые вместе с ним. как тебе это поможет узнать че там было в чокнутых?
TIME_TO_TICKS(m_flSimulationTime() - m_flOldSimulationTime()) > 1;
если надо узнать, сколько он чоукнул до этого, то просто берёшь и бекапишь эти значения каждый тик. сделай два счётчика.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
TIME_TO_TICKS(m_flSimulationTime() - m_flOldSimulationTime()) > 1;
если надо узнать, сколько он чоукнул до этого, то просто берёшь и бекапишь эти значения каждый раунд. сделай два счётчика.
проверка в анимфиксе для слабаков ауе и то ты высрал fucking shit мэн


C++:
void c_lag_compensation::start_update_animations( c_cs_player* player, c_record, record, int side ) {
    if ( simulation_ticks > 0 && simulation_ticks < 17 )
        player_lagging = simulation_ticks;
    
    // and u need clamp
    // player_lagging = math::clamp( player_lagging, 1, 17 );
    
    if ( player_lagging > 1 ) {
        // and ur code.....
    }
}
почему ты считаешь что ресольвер должен быть исключительно по анимациям. Покажите ему все варианты, пусть понимает как они работают.
потому что анти фристенд сейчас нахуй никому не всрался.......
как по мне самый юзлесс метод.....
 
Сверху Снизу