Начинающий
-
Автор темы
- #1
Ребята помогите пожалуйста написать резольвер на сдк лв, который будет стрелять только в реал. Мне это понадобиться, чтобы разобраться, как вообще резольвер работает
этого никак не сделатьРебята помогите пожалуйста написать резольвер на сдк лв, который будет стрелять только в реал. Мне это понадобиться, чтобы разобраться, как вообще резольвер работает
Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
причем тут анти фристенд?Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
При чем тут антифристенд? Ему кидают ссылки для того, чтобы разобраться в анимировании игры, ты ему затираешь про антифристенд...Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
он попросил показать ему как резольвить игрока, он не просил кидать ему сурс игры.При чем тут антифристенд? Ему кидают ссылки для того, чтобы разобраться в анимировании игры, ты ему затираешь про антифристенд...
это так сложно ведь компенсировать, да?причем тут анти фристенд?
ты никак не будешь всегда попадать в реальную модельку противника
основная проблема анимации в том что на сервере они обновляются каждый тик а на клиенте - каждый кадр из за этого хитбоксы на клиенте и сервера будут сильно десинхронизированны
а уж тем более от шарклазера, позпараметры ваобще не те юзаются у него.он попросил показать ему как резольвить игрока, он не просил кидать ему сурс игры.
Да, полностью компенсировать десинхронизацию не возможно.он попросил показать ему как резольвить игрока, он не просил кидать ему сурс игры.
это так сложно ведь компенсировать, да?
Полностью нет, но до приемлемого уровня можно.Да, полностью компенсировать десинхронизацию не возможно.
Не сказал бы.Полностью нет, но до приемлемого уровня можно.
блять ему скинули как работают анимации в игре, исходя из этого он должен догадаться как делать ресольвер, какой нахуй антифристендПочему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
компенсировать чем? Ты откуда инфу будешь брать, когда чел чокает пакет, к примеру?это так сложно ведь компенсировать, да?
почему ты считаешь что ресольвер должен быть исключительно по анимациям. Покажите ему все варианты, пусть понимает как они работают.блять ему скинули как работают анимации в игре, исходя из этого он должен догадаться как делать ресольвер, какой нахуй антифристенд
для того чтобы понять как ресольвить десинки, нужно понять как работают десинки, и каким образом они десинхронизируют анимации, а потом исходя из этого он сам поймёт как и чем их ресольвить, да и антифристенд это полная залупапочему ты считаешь что ресольвер должен быть исключительно по анимациям. Покажите ему все варианты, пусть понимает как они работают.
т.е. по твоему в антифристенде не используются анимации? а как насчёт goal_feet_yaw и eye_yaw? которые ты юзаешь в этом же антифристенд ресольвере для ротейта игроков?Почему именно аним стейт?) Разве для антифристенд реса ему нужны анимации игры?)
ватафакдля того чтобы понять как ресольвить десинки, нужно понять как работают десинки, и каким образом они десинхронизируют анимации, а потом исходя из этого он сам поймёт как и чем их ресольвить, да и антифристенд это полная залупа
Посмотреть вложение 172503
т.е. по твоему в антифристенде не используются анимации? а как насчёт goal_feet_yaw и eye_yaw? которые ты юзаешь в этом же антифристенд ресольвере для ротейта игроков?
m_flSimulationTimeкомпенсировать чем? Ты откуда инфу будешь брать, когда чел чокает пакет, к примеру?
гоал фит яв насколько я знаю работает почти как лбуватафак
гоал фит яв всего крутит твои ноги ватафак
еуе яв кое что другое делает
но если я перестану апдейтить аним стейт то еуе яв будет стоять на том же значение когда и был ласт апдейт аним стейта ватафак
и че? эта хуйня обновится когда чел отправит пакет и все чокнутые вместе с ним. как тебе это поможет узнать че там было в чокнутых?m_flSimulationTime
TIME_TO_TICKS(m_flSimulationTime() - m_flOldSimulationTime()) > 1;и че? эта хуйня обновится когда чел отправит пакет и все чокнутые вместе с ним. как тебе это поможет узнать че там было в чокнутых?
проверка в анимфиксе для слабаков ауе и то ты высрал fucking shit мэнTIME_TO_TICKS(m_flSimulationTime() - m_flOldSimulationTime()) > 1;
если надо узнать, сколько он чоукнул до этого, то просто берёшь и бекапишь эти значения каждый раунд. сделай два счётчика.
void c_lag_compensation::start_update_animations( c_cs_player* player, c_record, record, int side ) {
if ( simulation_ticks > 0 && simulation_ticks < 17 )
player_lagging = simulation_ticks;
// and u need clamp
// player_lagging = math::clamp( player_lagging, 1, 17 );
if ( player_lagging > 1 ) {
// and ur code.....
}
}
потому что анти фристенд сейчас нахуй никому не всрался.......почему ты считаешь что ресольвер должен быть исключительно по анимациям. Покажите ему все варианты, пусть понимает как они работают.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz