Если ты такой новичёк, то лучше тебе "behavior tree" не трогать, а делать логику в AI Controller. Такого босса сделать очень просто. Все атаки и комбинации ты завязываешь на условиях, если это дальняя атака, то просто у босса делаешь измерение расстояния от босса до игрока, и если расстояние больше определённого значение, начинает работать одна логика, если меньше , то другая. Так же можно и делать условия с уровнем здоровья, если оно меньше заданного, у боса начинает увеличиваться урон/скорость/скорость атаки и тд. Такие условия можно комбинировать например здоровье меньше 100 И расстояние до игрока меньше 150, то враг начинает бить молотом по игроку ускоренно и сильнее. Ещё условия со временем можно сделать, на кд какой то атаки , например атакует мощной атакой раз в 20 секунд. Ну думаю ты понял, а вообще, если ты не можешь сделать даже такого босс, то лучше тебе сначала подучить блюпринты, поделать простые логики , по тестировать что и как работает.