Вопрос Как сделать Босса?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я новичок в разработке AI но я никак не могу понять как сделать босса на подобие дарк солс, хотя бы на уровне 1 части и без спец захватов, просто комбинации атак и применение их не просто по рандому а скажем по расстоянию от игрока или типа того. Пытался найти готовых боссов чтобы посмотреть на дерево поведения и как написаны события но ничего не нашел.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Если ты такой новичёк, то лучше тебе "behavior tree" не трогать, а делать логику в AI Controller. Такого босса сделать очень просто. Все атаки и комбинации ты завязываешь на условиях, если это дальняя атака, то просто у босса делаешь измерение расстояния от босса до игрока, и если расстояние больше определённого значение, начинает работать одна логика, если меньше , то другая. Так же можно и делать условия с уровнем здоровья, если оно меньше заданного, у боса начинает увеличиваться урон/скорость/скорость атаки и тд. Такие условия можно комбинировать например здоровье меньше 100 И расстояние до игрока меньше 150, то враг начинает бить молотом по игроку ускоренно и сильнее. Ещё условия со временем можно сделать, на кд какой то атаки , например атакует мощной атакой раз в 20 секунд. Ну думаю ты понял, а вообще, если ты не можешь сделать даже такого босс, то лучше тебе сначала подучить блюпринты, поделать простые логики , по тестировать что и как работает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если ты такой новичёк, то лучше тебе "behavior tree" не трогать, а делать логику в AI Controller. Такого босса сделать очень просто. Все атаки и комбинации ты завязываешь на условиях, если это дальняя атака, то просто у босса делаешь измерение расстояния от босса до игрока, и если расстояние больше определённого значение, начинает работать одна логика, если меньше , то другая. Так же можно и делать условия с уровнем здоровья, если оно меньше заданного, у боса начинает увеличиваться урон/скорость/скорость атаки и тд. Такие условия можно комбинировать например здоровье меньше 100 И расстояние до игрока меньше 150, то враг начинает бить молотом по игроку ускоренно и сильнее. Ещё условия со временем можно сделать, на кд какой то атаки , например атакует мощной атакой раз в 20 секунд. Ну думаю ты понял, а вообще, если ты не можешь сделать даже такого босс, то лучше тебе сначала подучить блюпринты, поделать простые логики , по тестировать что и как работает.
спасибо, а можешь посоветовать видео где про ai контролер объясняется хорошо, ну или где можно подробнее вычитать как он работает, просто сейчас все что я могу сделать, это мобов на уровне майнкрафта(может чуть выше)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
спасибо, а можешь посоветовать видео где про ai контролер объясняется хорошо, ну или где можно подробнее вычитать как он работает, просто сейчас все что я могу сделать, это мобов на уровне майнкрафта(может чуть выше)
В ютубе найди канал Unreal Engine Rus, у него очень много разных плейлистов, начиная от основ, до различных механик, ИИ, мультиплееру и тд.
Так же можешь посмотреть канал Cyberstars, тоже очень много обучающих видеороликов, по ИИ в том числе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В ютубе найди канал Unreal Engine Rus, у него очень много разных плейлистов, начиная от основ, до различных механик, ИИ, мультиплееру и тд.
Так же можешь посмотреть канал Cyberstars, тоже очень много обучающих видеороликов, по ИИ в том числе
Попробовал на досуге сделать, получились мобы на уровне 1 дс, тобиш подбегают и могут выдавать 2 разные атаки, но по сути применяются они последовательно, а есть ли в AI controler какой нибудь блок условия, чтобы например задавать расстояние, ну или хотя бы рандомно применять атаки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Попробовал на досуге сделать, получились мобы на уровне 1 дс, тобиш подбегают и могут выдавать 2 разные атаки, но по сути применяются они последовательно, а есть ли в AI controler какой нибудь блок условия, чтобы например задавать расстояние, ну или хотя бы рандомно применять атаки
Для рандомной атаки можно использовать branch и ноду Random Bool with weight, она выдаёт случайное булевское значение с какой то вероятностью, которую задашь ты.
1632735835341.png

Для атаки по расстоянию можно использовать ноду Distance (vector), она высчитывает дистанцию между первым и вторым вектором и дальше расстояние полученное записываешь в переменную и сравниваешь её на больше/меньше, потом через сравнение и бранч выбирать , если дистанция меньше чего-то, то атака первая , если больше то атака вторая
1632736103091.png
1632736374381.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
а вот в ласт примере, ты используешь Distance как переменную булл, а так можно? в плане, разве не нужно юзать distacne(vector) и задавать расстояние от AI к Player
[/QUOTE]
Задержался с ответом, сорри. Я использовал переменную так как ранее её записал, чтобы её использовать в разных частях кода. А так да, ты верно подметил, сначала идёт сравнение AI и Player, в на выходе я записываю значение в переменную
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я новичок в разработке AI но я никак не могу понять как сделать босса на подобие дарк солс, хотя бы на уровне 1 части и без спец захватов, просто комбинации атак и применение их не просто по рандому а скажем по расстоянию от игрока или типа того. Пытался найти готовых боссов чтобы посмотреть на дерево поведения и как написаны события но ничего не нашел.
я вообще слышал, что какие то разработчики опрашивая своих тестировщиков, по поводу умности нпс в игре, пришли к выводу, что людям кажется нпс умнее если его сложнее убить, самое простое просто количество хп увеличь и всё
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хорошо помогает разобратся в механиках просмотр как с задачами справляются другие разрабы в ассетах, там же можно и разные варианты решений посмотреть.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Проверь это:

Затем измените поведение в соответствии с вашим мобом / боссом. Учитывая время, вы должны быть в состоянии сделать это.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
Примеров на ютубе очень много вот один из таких примеров
их очень много рпг тем и много разборов таких механик
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
а вот в ласт примере, ты используешь Distance как переменную булл, а так можно? в плане, разве не нужно юзать distacne(vector) и задавать расстояние от AI к Player
Вообще в твоем случае лучше использовать AIPerseptionComponent с передачей получаемых значений BehaviorTree через ключи (key) в BlackBoard, где уже потом прописываешь на их основе условия которые тебе нужны... В принципе по этой тематике на ютубе целая куча роликов, при желании находятся быстро...
 
Сверху Снизу