JS-скрипт AA Builder

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Custom AA")
UI.AddSliderInt("Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("LBY Jitter", -60, 60)
var jit = 0
function CUSTAA() {
    if (!UI.GetValue("Script items", "Custom AA")) return AntiAim.SetOverride(0);
        var yaw = UI.GetValue("Anti-Aim", "Yaw offset")
        var aa = UI.GetValue("Script items", "Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "LBY Jitter")
        var inv = UI.IsHotkeyActive("Fake angles", "Inverter")
        AntiAim.SetOverride(1)
        y = yaw / 2
        if (jit > 1) {
            jit = 0;
        }
        switch (jit) {
            case 0:
                jr = rj; jf = fj;
                break;
            case 1:
                jr = 0; jf = 0;
                break; } jit++
            AntiAim.SetFakeOffset(y)
            AntiAim.SetRealOffset(inv ? aa - jr : -aa - jr)
            AntiAim.SetLBYOffset(inv ? -de - jf : de - jf)
}
function on_unload() { AntiAim.SetOverride(0) }

Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "CUSTAA")
Валялось в сурсах мунтеча, решил доделать и почистить код
Обычная функа аа билдера
в чем прикол? юзает яв от самого чита, так что edgeyaw/кастомные мануалы будут работать с ними как швейцарские часы

Большое спасибо:
Sleebu
Mased
За то что просто хорошие люди
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Custom AA")
UI.AddSliderInt("Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("LBY Jitter", -60, 60)
var jit = 0
function CUSTAA() {
    if (!UI.GetValue("Script items", "Custom AA")) return AntiAim.SetOverride(0);
        var yaw = UI.GetValue("Anti-Aim", "Yaw offset")
        var aa = UI.GetValue("Script items", "Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "LBY Jitter")
        var inv = UI.IsHotkeyActive("Fake angles", "Inverter")
        AntiAim.SetOverride(1)
        y = yaw / 2
        if (jit > 1) {
            jit = 0;
        }
        switch (jit) {
            case 0:
                jr = rj; jf = fj;
                break;
            case 1:
                jr = 0; jf = 0;
                break; } jit++
            AntiAim.SetFakeOffset(y)
            AntiAim.SetRealOffset(inv ? aa - jr : -aa - jr)
            AntiAim.SetLBYOffset(inv ? -de - jf : de - jf)
}
function on_unload() { AntiAim.SetOverride(0) }

Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "CUSTAA")
Валялось в сурсах мунтеча, решил доделать и почистить код
Обычная функа аа билдера
в чем прикол? юзает яв от самого чита, так что edgeyaw/кастомные мануалы будут работать с ними как швейцарские часы

Большое спасибо:
Sleebu
Mased
За то что просто хорошие люди
Маловато возможностей.
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Прибывший из дурки
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
519
Реакции[?]
85
Поинты[?]
6K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Custom AA")
UI.AddSliderInt("Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("LBY Jitter", -60, 60)
UI.AddCheckbox("AA Triggers")
UI.AddDropdown("Triggers", ["In air", "Standing", "Run", "Slow walk"])

UI.AddSliderInt("[A] Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[A] LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[A] Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("[A] LBY Jitter", -60, 60)

UI.AddSliderInt("[S] Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[S] LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[S] Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("[S] LBY Jitter", -60, 60)

UI.AddSliderInt("[R] Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[R] LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[R] Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("[R] LBY Jitter", -60, 60)

UI.AddSliderInt("[SW] Real AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[SW] LBY AA", 0, 60)
UI.AddSliderInt("[SW] Real Jitter", -60, 60)
UI.AddSliderInt("[SW] LBY Jitter", -60, 60)

var jit = 0

function getVelocity(player){
    var velocity = Entity.GetProp(player, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function isInAir(){
    var fv = Entity.GetProp(local, "CBasePlayer", "m_flFallVelocity");
    return (fv < -1 || fv > 1);
}

function CUSTAA() {
UI.SetValue("Script items", "Real AA", !UI.GetValue("Script items", "AA Triggers"))
UI.SetValue("Script items", "LBY AA", !UI.GetValue("Script items", "AA Triggers"))
UI.SetValue("Script items", "Real Jitter", !UI.GetValue("Script items", "AA Triggers"))
UI.SetValue("Script items", "LBY Jitter", !UI.GetValue("Script items", "AA Triggers"))

    if (!UI.GetValue("Script items", "Custom AA")) return AntiAim.SetOverride(0);
        var yaw = UI.GetValue("Anti-Aim", "Yaw offset")
        if(!UI.GetValue("Script items", "AA Triggers") {
        var aa = UI.GetValue("Script items", "Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "LBY Jitter") }
        else{
if(isInAir()) {
        var aa = UI.GetValue("Script items", "[A] Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "[A] LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "[A] Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "[A] LBY Jitter") }
if(getVelocity(Entity.GetLocalPlayer) < 15) {
        var aa = UI.GetValue("Script items", "[S] Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "[S] LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "[S] Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "[S] LBY Jitter") }
if(getVelocity(Entity.GetLocalPlayer) > 170) {
        var aa = UI.GetValue("Script items", "[R] Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "[R] LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "[R] Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "[R] LBY Jitter") }
if(getVelocity(Entity.GetLocalPlayer) < 170) {
        var aa = UI.GetValue("Script items", "[SW] Real AA")
        var de = UI.GetValue("Script items", "[SW] LBY AA")
        var rj = UI.GetValue("Script items", "[SW] Real Jitter")
        var fj = UI.GetValue("Script items", "[SW] LBY Jitter") }
        }
        var inv = UI.IsHotkeyActive("Fake angles", "Inverter")
        AntiAim.SetOverride(1)
        y = yaw / 2
        if (jit > 1) {
            jit = 0;
        }
        switch (jit) {
            case 0:
                jr = rj; jf = fj;
                break;
            case 1:
                jr = 0; jf = 0;
                break; } jit++
            AntiAim.SetFakeOffset(y)
            AntiAim.SetRealOffset(inv ? aa - jr : -aa - jr)
            AntiAim.SetLBYOffset(inv ? -de - jf : de - jf)
}
function on_unload() { AntiAim.SetOverride(0) }

Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "CUSTAA")
abubandit69
K0T3LL0
с запозданием, но как вы и просили (на говнокод вообще похуй)
 
Сверху Снизу