• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Система скинов

  • Автор темы Автор темы IDKThis
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
250
Реакции
138
Как сделать реализацию скинов в мультиплеере, чтобы скажем игра отправляла запрос и в результате был json, и из него бралось названия скина и ставился как материал на какой-то предмет? Что-то типа pubg или csgo.
 
Точно не знаю как такое делать, но уверен, что ты слишком в дебри полез. Облики на персонажа, как в пабге делаются с помощью модульного персонажа, просто изменяя меши на нём используя обычные блюпринты или C++, а скины, к примеру на пушки, это обычные материалы, их еще проще менять, просто изменяешь через те же блюпринты или C++ материал на оружие. Всё это делаешь через репликацию multicast, чтобы изменения видели все на сервере

UPD: Ни какой json тебе не нужен, максимум структура или иенумератор или дата тейбл
 
Точно не знаю как такое делать, но уверен, что ты слишком в дебри полез. Облики на персонажа, как в пабге делаются с помощью модульного персонажа, просто изменяя меши на нём используя обычные блюпринты или C++, а скины, к примеру на пушки, это обычные материалы, их еще проще менять, просто изменяешь через те же блюпринты или C++ материал на оружие. Всё это делаешь через репликацию multicast, чтобы изменения видели все на сервере

UPD: Ни какой json тебе не нужен, максимум структура или иенумератор или дата тейбл
Я имел ввиду json как откуда брать названия материала. У меня именно проблема с тем как бы устанавливать всем их скины, а вот какие уже бралось из сервера методом json. Возможно немного не так написал. Типа просто поменять материал через блюпринты это не сложно, но вот чтобы названия бралось из того же json в этом прям огромная проблема. Типа при begin play обрабатывается для каждого конкретного игрока со всех возможных сторон но вот как туда впихнуть именно id (к примеру) игрока которого сейчас обрабатывает begin play чтобы как раз таки и поменять этим меши или материалы я не понимаю.
 
Я имел ввиду json как откуда брать названия материала. У меня именно проблема с тем как бы устанавливать всем их скины, а вот какие уже бралось из сервера методом json. Возможно немного не так написал. Типа просто поменять материал через блюпринты это не сложно, но вот чтобы названия бралось из того же json в этом прям огромная проблема. Типа при begin play обрабатывается для каждого конкретного игрока со всех возможных сторон но вот как туда впихнуть именно id (к примеру) игрока которого сейчас обрабатывает begin play чтобы как раз таки и поменять этим меши или материалы я не понимаю.
Тогда согласен, это проблема тяжёлая, с json никогда не работал, может в группе в вк спроси, может там что посоветуют
 
Назад
Сверху Снизу