Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Simple Render.ImrovedRect function for onetap

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,797
Реакции
588
Улучшенный Render.FilledRect. Имеет 4 варианта: 1 - обычный, 2 - градиент, 3 - тройной градиент, 4 - gamesense (хорошо вписывается в ватермарку).

SS:
Скрин 1:
unknown.png

Скрин 2:
unknown.png

Скрин 3:
unknown.png

Скрин 4:
unknown.png


Код и использование:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 0, [200, 200, 255, 255]) //Скрин 1

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 1, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255]) //Скрин 2

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 2, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255], [200, 255, 200, 255]) //Скрин 3

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 3) //Скрин 4

Сама функция:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect = function(x, y, width, height, dir, type, color1, color2, color3) {
    if (type == 0) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color1)
    }
    if (type == 1) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
    }
    if (type == 2) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
       Render.GradientRect(x + width, y, width, height, dir, color2, color3)
    }
    if (type == 3) {
       Render.FilledRect(x, y, width*2, height+3, [0,0,0,255]);
       Render.GradientRect(x+1, y+1, width, height, dir, [59, 175, 222, 255], [202, 70, 205, 255])
       Render.GradientRect(x + width, y+1, width-1, height, dir, [202, 70, 205, 255], [201, 227, 58, 255])
    }
}

Следующее что запосчу (сегодня или завтра) это гайд по использованию Render.Texture(гету и рендеру картинок).
 
Улучшенный Render.FilledRect. Имеет 4 варианта: 1 - обычный, 2 - градиент, 3 - тройной градиент, 4 - gamesense (хорошо вписывается в ватермарку).

SS:
Скрин 1:
unknown.png

Скрин 2:
unknown.png

Скрин 3:
unknown.png

Скрин 4:
unknown.png


Код и использование:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 0, [200, 200, 255, 255]) //Скрин 1

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 1, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255]) //Скрин 2

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 2, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255], [200, 255, 200, 255]) //Скрин 3

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 3) //Скрин 4

Сама функция:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect = function(x, y, width, height, dir, type, color1, color2, color3) {
    if (type == 0) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color1)
    }
    if (type == 1) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
    }
    if (type == 2) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
       Render.GradientRect(x + width, y, width, height, dir, color2, color3)
    }
    if (type == 3) {
       Render.FilledRect(x, y, width*2, height+3, [0,0,0,255]);
       Render.GradientRect(x+1, y+1, width, height, dir, [59, 175, 222, 255], [202, 70, 205, 255])
       Render.GradientRect(x + width, y+1, width-1, height, dir, [202, 70, 205, 255], [201, 227, 58, 255])
    }
}

Следующее что запосчу (сегодня или завтра) это гайд по использованию Render.Texture(гету и рендеру картинок).
По факту, идея хорошая, но реализация чутка хромает
Можно было либо выше как говорил принц, либо банально сделать type через switch/else if, а не постоянно просто if
 
Улучшенный Render.FilledRect. Имеет 4 варианта: 1 - обычный, 2 - градиент, 3 - тройной градиент, 4 - gamesense (хорошо вписывается в ватермарку).

SS:
Скрин 1:
unknown.png

Скрин 2:
unknown.png

Скрин 3:
unknown.png

Скрин 4:
unknown.png


Код и использование:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 0, [200, 200, 255, 255]) //Скрин 1

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 1, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255]) //Скрин 2

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 2, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255], [200, 255, 200, 255]) //Скрин 3

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 3) //Скрин 4

Сама функция:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect = function(x, y, width, height, dir, type, color1, color2, color3) {
    if (type == 0) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color1)
    }
    if (type == 1) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
    }
    if (type == 2) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
       Render.GradientRect(x + width, y, width, height, dir, color2, color3)
    }
    if (type == 3) {
       Render.FilledRect(x, y, width*2, height+3, [0,0,0,255]);
       Render.GradientRect(x+1, y+1, width, height, dir, [59, 175, 222, 255], [202, 70, 205, 255])
       Render.GradientRect(x + width, y+1, width-1, height, dir, [202, 70, 205, 255], [201, 227, 58, 255])
    }
}

Следующее что запосчу (сегодня или завтра) это гайд по использованию Render.Texture(гету и рендеру картинок).
1. Было бы лучше указывать тип в форме строки.
2. Лучше использовать switch вместо множества if.
 
2. Лучше использовать switch вместо множества if.
тогда уж кейс
Есть, лучше не дописывать какой-то цвет, чем указывать каждый раз какой-то определенный type.
Так-то ты прав, но работает и так и меня всё устраивает(и так удобно)
 
С такими темами крякеры совсем забудут API вантапа...
В чем смысл то?
Первый и второй тип можно сделать одной строчкой, как и в принципе вызов функции, но в таком случае у тебя добавится 17 строк лишнего кода...
 
С такими темами крякеры совсем забудут API вантапа...
В чем смысл то?
Первый и второй тип можно сделать одной строчкой, как и в принципе вызов функции, но в таком случае у тебя добавится 17 строк лишнего кода...
В этом вообще нет смысла, если и делать, то только что-то такого

1632512957204.png


И только со своими калбеками, ибо то что предоставляет вантап - полнейший мусор
 
Улучшенный Render.FilledRect. Имеет 4 варианта: 1 - обычный, 2 - градиент, 3 - тройной градиент, 4 - gamesense (хорошо вписывается в ватермарку).

SS:
Скрин 1:
unknown.png

Скрин 2:
unknown.png

Скрин 3:
unknown.png

Скрин 4:
unknown.png


Код и использование:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 0, [200, 200, 255, 255]) //Скрин 1

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 1, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255]) //Скрин 2

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 2, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255], [200, 255, 200, 255]) //Скрин 3

Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 3) //Скрин 4

Сама функция:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.ImrovedRect = function(x, y, width, height, dir, type, color1, color2, color3) {
    if (type == 0) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color1)
    }
    if (type == 1) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
    }
    if (type == 2) {
       Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
       Render.GradientRect(x + width, y, width, height, dir, color2, color3)
    }
    if (type == 3) {
       Render.FilledRect(x, y, width*2, height+3, [0,0,0,255]);
       Render.GradientRect(x+1, y+1, width, height, dir, [59, 175, 222, 255], [202, 70, 205, 255])
       Render.GradientRect(x + width, y+1, width-1, height, dir, [202, 70, 205, 255], [201, 227, 58, 255])
    }
}

Следующее что запосчу (сегодня или завтра) это гайд по использованию Render.Texture(гету и рендеру картинок).
Спасибо за $$CuStOm API iN OtC v3$$
 
Назад
Сверху Снизу