-
Автор темы
- #1
Улучшенный Render.FilledRect. Имеет 4 варианта: 1 - обычный, 2 - градиент, 3 - тройной градиент, 4 - gamesense (хорошо вписывается в ватермарку).
SS:
Скрин 1:
Скрин 2:
Скрин 3:
Скрин 4:
Код и использование:
Сама функция:
Следующее что запосчу (сегодня или завтра) это гайд по использованию Render.Texture(гету и рендеру картинок).
SS:
Скрин 1:
Скрин 2:
Скрин 3:
Скрин 4:
Код и использование:
JavaScript:
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 0, [200, 200, 255, 255]) //Скрин 1
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 1, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255]) //Скрин 2
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 2, [200, 200, 255, 255], [255, 200, 200, 255], [200, 255, 200, 255]) //Скрин 3
Render.ImrovedRect(600, 200, 200, 200, 1, 3) //Скрин 4
JavaScript:
Render.ImrovedRect = function(x, y, width, height, dir, type, color1, color2, color3) {
if (type == 0) {
Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color1)
}
if (type == 1) {
Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
}
if (type == 2) {
Render.GradientRect(x, y, width, height, dir, color1, color2)
Render.GradientRect(x + width, y, width, height, dir, color2, color3)
}
if (type == 3) {
Render.FilledRect(x, y, width*2, height+3, [0,0,0,255]);
Render.GradientRect(x+1, y+1, width, height, dir, [59, 175, 222, 255], [202, 70, 205, 255])
Render.GradientRect(x + width, y+1, width-1, height, dir, [202, 70, 205, 255], [201, 227, 58, 255])
}
}