Вопрос Как воспроизвести аудиофайл в c++?

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
C++:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <Mmsystem.h>
#include <mciapi.h>
//these two headers are already included in the <Windows.h> header
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
int main()
{
    PlaySound(L"c:\\123\\1.mp3", NULL, SND_FILENAME);
    mciSendString(L"c:\\123\\1.mp3", NULL, 0, NULL);
}
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
C++:
#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>

int main() {
    PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\a.WAV", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    getchar();
}
 
всем прив верите ли вы в призраков ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
861
Реакции[?]
338
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>

int main() {
    PlaySoundA((LPCSTR) "C:\\a.WAV", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    getchar();
}
А зачем ты кастишь const char* в const char* ?
C++:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <Mmsystem.h>
#include <mciapi.h>
//these two headers are already included in the <Windows.h> header
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
int main()
{
    PlaySound(L"c:\\123\\1.mp3", NULL, SND_FILENAME);
    mciSendString(L"c:\\123\\1.mp3", NULL, 0, NULL);
}

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Файл должен быть .wav
 
Последнее редактирование модератором:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
всем прив верите ли вы в призраков ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
861
Реакции[?]
338
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[+] Born in KernelMode
Kernel Mode
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
1,714
Реакции[?]
198
Поинты[?]
19K
#include <mmsystem.h>
playsoundapi.h - мб придется инклюднуть

PlaySoundA("C:\\file.wav", NULL, SND_ASYNC);
Файл в формате wav - обязательно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу