Вопрос Animstate->onground

std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
ну значит изменилась структура анимстейтов, ну либо ты накосячил с их получением
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
вроде все пофиксил
Скорее всего animstate у тебя nullptr, а m_bOnGround возможно имеет смещение 0x108, поэтому 0 + 0x108 получается адрес 0x108, которого не существует.
Проверь как у тебя находится animstate и пофикси указатель.
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Скорее всего animstate у тебя nullptr, а m_bOnGround возможно имеет смещение 0x108, поэтому 0 + 0x108 получается адрес 0x108, которого не существует.
Проверь как у тебя находится animstate и пофикси указатель.
да я хз, только что чекнул вроде все нормально.
у меня все что связанно с бекапами в переменную накрылось (
 
Сверху Снизу