Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Я нашёл исходник брайтнеса на c++ и попробовал реализовать его на c#, но у меня не работает.
Помогите пж
Я нашёл исходник брайтнеса на c++ и попробовал реализовать его на c#, но у меня не работает.
Помогите пж
C#:
public static void Chams()
{
int[] ChamsRgb = { 26, 231, 255 };
//int[] ChamsRgb = { 102, 255, 0 };
int brightness = 6;
if (ChamsEnabled)
{
int LocalPlayer = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwLocalPlayer);
int PlayerTeam = mem.Read<int>(LocalPlayer + Offsets.m_iTeamNum);
int thisPtr = mem.Read<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min - 0x2C);
int xored = brightness ^ thisPtr;
for (byte i = 0; i < 32; i++)
{
int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
int EnemyTeam = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iTeamNum);
if (EntityList != 0)
{
if (EnemyTeam != 0 && EnemyTeam != PlayerTeam)
{
mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender, ChamsRgb[0]);
mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x1, ChamsRgb[1]);
mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x2, ChamsRgb[2]);
}
}
}
mem.Write<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min, xored);
}
}
C++:
DWORD modelAmbientMin = 0x58BBAC; //r_modelAmbientMin (Cvar)
void Chams( float r, float g, float b, float brightness )
{
for ( int x = 1; x < 32; x++ )
{
dwEntityList = Mem.Read<DWORD>( dwClientBase + dwpEntityList + x * 0x10 );
//Model Color
Mem.Write<BYTE>( dwEntityList + 0x70, BYTE( r ) );
Mem.Write<BYTE>( dwEntityList + 0x71, BYTE( g ) );
Mem.Write<BYTE>( dwEntityList + 0x72, BYTE( b ) );
}
//Model Brightness
DWORD thisPtr = (int)(dwEngineBase + modelAmbientMin - 0x2c);
DWORD xored = *(DWORD*)&brightness ^ thisPtr;
Mem.Write<int>(dwEngineBase + modelAmbientMin, xored);
}