Вопрос Не меняется brightness чамсов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Всем привет!
Я нашёл исходник брайтнеса на c++ и попробовал реализовать его на c#, но у меня не работает.
Помогите пж

C#:
public static void Chams()
        {
            int[] ChamsRgb = { 26, 231, 255 };
            //int[] ChamsRgb = { 102, 255, 0 };
            int brightness = 6;


            if (ChamsEnabled)
            {
                int LocalPlayer = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwLocalPlayer);
                int PlayerTeam = mem.Read<int>(LocalPlayer + Offsets.m_iTeamNum);
                int thisPtr = mem.Read<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min - 0x2C);
                int xored = brightness ^ thisPtr;


                for (byte i = 0; i < 32; i++)
                {
                    int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
                    int EnemyTeam = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iTeamNum);


                    if (EntityList != 0)
                    {
                        if (EnemyTeam != 0 && EnemyTeam != PlayerTeam)
                        {
                            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender, ChamsRgb[0]);
                            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x1, ChamsRgb[1]);
                            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x2, ChamsRgb[2]);
                        }
                    }
                }

                mem.Write<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min, xored);
            }
        }

C++:
    DWORD modelAmbientMin = 0x58BBAC; //r_modelAmbientMin (Cvar)
 
    void Chams( float r, float g, float b, float brightness )
    {
 
        for ( int x = 1; x < 32; x++ )
        {
            dwEntityList = Mem.Read<DWORD>( dwClientBase + dwpEntityList + x * 0x10 );
 
            //Model Color
            Mem.Write<BYTE>( dwEntityList + 0x70, BYTE( r ) );
            Mem.Write<BYTE>( dwEntityList + 0x71, BYTE( g ) );
            Mem.Write<BYTE>( dwEntityList + 0x72, BYTE( b ) );
 
        }
 
        //Model Brightness
        DWORD thisPtr = (int)(dwEngineBase +  modelAmbientMin - 0x2c);
        DWORD xored = *(DWORD*)&brightness ^ thisPtr;
        Mem.Write<int>(dwEngineBase + modelAmbientMin, xored);
 
    }
 
Сверху Снизу