Вопрос Offsets

Тьомчик
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
701
Реакции[?]
149
Поинты[?]
57K
Нужни оффсеты для этого:


C++:
    __forceinline bool Reloading()
    {
        AnimationLayer* animlayer = &AnimOverlays()[1];
        if (animlayer->pOwner)
        {
            auto activity = SequenceActivity(animlayer->nSequence);
            if ((activity == 967 && animlayer->flWeight != 0.0f) && animlayer->flCycle < 0.99)
                return true;
            else
                return false;
        }
    }

C++:
    __forceinline AnimationLayer* AnimOverlays()
    {
        return *(AnimationLayer**)((std::uintptr_t)this + 0x2980);
    }

C++:
    __forceinline int SequenceActivity(int sequence)
    {
        studio_hdr_t* pStudioHdr = interfaces::model_info->get_studio_model(this->Model());
        if (pStudioHdr == nullptr)
            return -1;

        using SequenceActivityFn = int(__fastcall*)(void*, void*, int);
        static auto oSequenceActivity = (SequenceActivityFn)(pattern::Scan(XOR("client.dll"), ("55 8B EC 53 8B 5D 08 56 8B F1 83"))); // @xref: "Need to handle the activity %d\n"
        return oSequenceActivity(this, pStudioHdr, sequence);
    }
 
Сверху Снизу