• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

JS-скрипт Pycord.js - Free&Open Source JS For OTC3

  • Автор темы Автор темы pymand
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
76
Реакции
16
RU:
Моя самописная джска на otc3, писал её в целях продажи, но потом понял что с otc3 сейчас почти невозможно играть(По крайней мере мне) и чтобы она просто так не лежала решил выставить её на паблик, если много кому понравится и много людей будут использовать js'ку то буду обновлять её(Буду обновлять тему с обновлением js'ки).

Теперь хочу уточнить некоторые детали чтобы не было лишних вопросов.

Что я взял с других js'ок или "спастил":

nearest_target() - взял с otc3cord и немного переделал под себя,

В функции main_ui() спастил метод:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var rage = js_get_value("Choose Tab") == 0;
var anti_aim = js_get_value("Choose Tab") == 1;
var visual = js_get_value("Choose Tab") == 2;
var movement = js_get_value("Choose Tab") == 3;
var misc = js_get_value("Choose Tab") == 4;
Не помню у кого,

Всё остальное самопис(Вроде есть некоторые моменты где я именно гуглил, но прям чтобы я всё под чистую копировал и вставлял не было).

Так-же, может лагать с открытой менюшкой из-за не очень хорошей системы рендера объектов js'ки, анти-аимы на пик не работают с ножом потому что детект пика работает через трейс дамага и вообще детект пика, можно сказать сырой

Насчёт всех багов пишите в комментариях под темой, касаемо багов, постараюсь всё прочитать и исправить.

EN:
My selfcoded js for otc3, initially coded it for sell, but later I understood that otc3 unplayable(Maybe for me only), so for it dont just lie there I decided to put it for public, if anyone like it and will be play with it I'll updating js and updating theme with changelog.

What I took/pasted from another js/people:

nearest_target() - took from otc3cord and little remade it for self,

In function main_ui() pasted method:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var rage = js_get_value("Choose Tab") == 0;
var anti_aim = js_get_value("Choose Tab") == 1;
var visual = js_get_value("Choose Tab") == 2;
var movement = js_get_value("Choose Tab") == 3;
var misc = js_get_value("Choose Tab") == 4;
Dont remember where from,

Everything else selfcoded.

Lags can be because js(menu) object render system not so good, anti-aims on peek dont work with knife because peek detect system working by tracing damage, peek detect system is "raw"

About any bug of JS write in comments under this thread, I'll try to read and fix all.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вт же умер вроде.
 
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
 
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
v4???
 
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
Щас пофикшу
 
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
[onetap] parsing script c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\pycord.js:
Error: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
Вроде должно работать, перескачай
тупенькая ошибочка.
Да я просто удалял ненужные вещи(В основном комментарии и одну функцию) и удалил одну функцию, но забыл удалить callback с ней
 
Код:
Expand Collapse Copy
function main_ui() {
    if (!UI.IsMenuOpen())
        return;
    var rage = js_get_value("Choose Tab") == 0;
    var anti_aim = js_get_value("Choose Tab") == 1;
    var visual = js_get_value("Choose Tab") == 2;
    var movement = js_get_value("Choose Tab") == 3;
    var misc = js_get_value("Choose Tab") == 4;
    for (obj1 in ui_objects["Rage"]) {
        js_is_active(obj1, rage);
        for (obj2 in ui_objects["Rage"][obj1]) {
            if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2] == null)
                continue;
            if (js_get_string("Choose Weapon") == obj2 && rage) {
                for (obj3 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2]) {
                    js_is_active(obj3, true);
                    if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3] == null)
                        continue;
                    for (obj4 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3]) {
                        if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4] == null)
                            continue;
                        if (js_get_string("Choose Weapon") == obj2 && js_get_string(obj3) == obj4 && rage) {
                            for (obj5 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4]) {
                                js_is_active(obj5, true);
                                if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5] == null)
                                    continue;
                                if (js_get_string("Choose Weapon") == obj2 && js_get_string(obj3) == obj4 && js_get_value(obj5) && rage) {
                                    for (obj6 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5]) {
                                        js_is_active(obj6, true);
                                    }
                                }
                                else {
                                    for (obj6 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5]) {
                                        js_is_active(obj6, false);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                        else if (js_get_string("Choose Weapon") != obj2 || js_get_string(obj3) != obj4 || !rage) {
                            for (obj5 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4]) {
                                js_is_active(obj5, false);
                                for (obj6 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5]) {
                                    js_is_active(obj6, false);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
нано технологии

Код:
Expand Collapse Copy
function getWeapon(index) {
    var weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(index));
    if (weapon == "glock 18" || weapon == "dual berettas" || weapon == "p250" || weapon == "tec 9" || weapon == "usp s" || weapon == "five seven" || weapon == "p2000" || weapon == "cz75 auto") {
        return ["Pistols", "PISTOL"];
    }
    else if (weapon == "desert eagle") {
        return ["Deagle", "HEAVY PISTOL"];
    }
    else if (weapon == "r8 revolver") {
        return ["Revolver", "HEAVY PISTOL"];
    }
    else if (weapon == "ssg 08") {
        return ["Scout", "SCOUT"];
    }
    else if (weapon == "awp") {
        return ["Awp", "AWP"];
    }
    else if (weapon == "g3sg1" || weapon == "scar 20") {
        return ["AutoSniper", "AUTOSNIPER"];
    }
    else if (weapon.includes(">")) {
        return ["Knife", "none"];
    }
    else if (weapon == "c4 explosive") {
        return ["Bomb", "none"];
    }
    else if (weapon == "zeus x27") {
        return ["Taser", "none"];
    }
    else if (weapon == "high explosive grenade" || weapon == "flashbang" || weapon == "smoke grenade" || weapon == "incendiary grenade" || weapon == "decoy grenade") {
        return ["Grenade", "none"];
    }
    else {
        return ["General", "GENERAL"];
    }
}
не гетай так пж вейпоны.
Клантеги не доделаны , сделаны хуево, больно
 
Код:
Expand Collapse Copy
function main_ui() {
    if (!UI.IsMenuOpen())
        return;
    var rage = js_get_value("Choose Tab") == 0;
    var anti_aim = js_get_value("Choose Tab") == 1;
    var visual = js_get_value("Choose Tab") == 2;
    var movement = js_get_value("Choose Tab") == 3;
    var misc = js_get_value("Choose Tab") == 4;
    for (obj1 in ui_objects["Rage"]) {
        js_is_active(obj1, rage);
        for (obj2 in ui_objects["Rage"][obj1]) {
            if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2] == null)
                continue;
            if (js_get_string("Choose Weapon") == obj2 && rage) {
                for (obj3 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2]) {
                    js_is_active(obj3, true);
                    if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3] == null)
                        continue;
                    for (obj4 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3]) {
                        if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4] == null)
                            continue;
                        if (js_get_string("Choose Weapon") == obj2 && js_get_string(obj3) == obj4 && rage) {
                            for (obj5 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4]) {
                                js_is_active(obj5, true);
                                if (ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5] == null)
                                    continue;
                                if (js_get_string("Choose Weapon") == obj2 && js_get_string(obj3) == obj4 && js_get_value(obj5) && rage) {
                                    for (obj6 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5]) {
                                        js_is_active(obj6, true);
                                    }
                                }
                                else {
                                    for (obj6 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5]) {
                                        js_is_active(obj6, false);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                        else if (js_get_string("Choose Weapon") != obj2 || js_get_string(obj3) != obj4 || !rage) {
                            for (obj5 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4]) {
                                js_is_active(obj5, false);
                                for (obj6 in ui_objects["Rage"][obj1][obj2][obj3][obj4][obj5]) {
                                    js_is_active(obj6, false);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
нано технологии

Код:
Expand Collapse Copy
function getWeapon(index) {
    var weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(index));
    if (weapon == "glock 18" || weapon == "dual berettas" || weapon == "p250" || weapon == "tec 9" || weapon == "usp s" || weapon == "five seven" || weapon == "p2000" || weapon == "cz75 auto") {
        return ["Pistols", "PISTOL"];
    }
    else if (weapon == "desert eagle") {
        return ["Deagle", "HEAVY PISTOL"];
    }
    else if (weapon == "r8 revolver") {
        return ["Revolver", "HEAVY PISTOL"];
    }
    else if (weapon == "ssg 08") {
        return ["Scout", "SCOUT"];
    }
    else if (weapon == "awp") {
        return ["Awp", "AWP"];
    }
    else if (weapon == "g3sg1" || weapon == "scar 20") {
        return ["AutoSniper", "AUTOSNIPER"];
    }
    else if (weapon.includes(">")) {
        return ["Knife", "none"];
    }
    else if (weapon == "c4 explosive") {
        return ["Bomb", "none"];
    }
    else if (weapon == "zeus x27") {
        return ["Taser", "none"];
    }
    else if (weapon == "high explosive grenade" || weapon == "flashbang" || weapon == "smoke grenade" || weapon == "incendiary grenade" || weapon == "decoy grenade") {
        return ["Grenade", "none"];
    }
    else {
        return ["General", "GENERAL"];
    }
}
не гетай так пж вейпоны.
Клантеги не доделаны , сделаны хуево, больно
Клантеги недоделаны потому что я перестал делать джску(Как и написал в теме, буду обновлять и улучшать если люди будут играть с этим), getWeapon - использовал старый метод, я уже давно знаю как сделать лучше, но как и говорил выше "буду обновлять и улучшать если люди будут играть с этим", реднер объектов сделан через костыли потому что это самый удобный метод для меня, я пробовал 3 метода, 2 из них были не через костыли и даже лучше, но самым удобным для чтения и использования для меня оказался 3-й(как раз который сейчас). И опять же если люди будут играть с этим, то я и обновлю функцию main_ui()
 
Ребят а писать в текстовом документе или где?
 
  • Клоун
Реакции: yiq
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу