Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Reactive Camera

  • Автор темы Автор темы Natiko
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
61
Реакции
182
Gallery4-1920x1080-e319cdc49a3e336e9cee2d1a3105ef40.png


V4.25 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Компонент реактивной камеры может быть вставлен в любого актера и позволяет камере реагировать всего на два входа (вперед и вправо) различными способами.
Идеально подходит для изометрических игр, игр с видом сверху, гонок, 2D-прокрутки и от третьего лица. Поднимите его и приступайте к работе менее чем за минуту! Может быть легко встроен в большинство шаблонов проектов Unreal Engine за секунды!
Огромный набор опций (10+) для настройки того, как вы хотите, чтобы ваша камера вела себя в соответствии с вводом. Камера может увеличивать / уменьшать масштаб, изменять угол обзора, наклон и панорамирование. Все происходит автоматически так, как вы хотите, в зависимости от введенных вами данных.
Все, что для этого требуется, - это иметь систему камеры, которая состоит из компонента камеры, прикрепленного к компоненту пружинного рычага (большинство шаблонов проектов UE4 уже имеют такую настройку), и она сразу же заработает!
Вы можете включить / отключить компонент во время выполнения, подключаемый модуль проигрывателя входов для управления реакцией, подключаемые временные шкалы или другие графики для управления входными данными. Может использоваться вместе со всеми другими уже существующими свойствами стандартного компонента камеры.
Это НЕ заменяет стандартный компонент камеры. Это дополнительный компонент, который вы добавляете к любому актеру, чтобы ваша камера стала ... реактивной!

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Dynamic camera movement based on forward/right input
  • Easy setup in less than a minute
  • 10+ configurable options so you can choose how your camera reacts!
  • Perfect for Isometric, Top-Down, Side-scrolling, Third-person, Vehicle-based types of games.

Number of Blueprints: 3
Supported Development Platforms: Windows, Android, iOS
Supported Target Build Platforms: Windows 64-bit
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу