Гайд Список полезных русскоязычных каналов по UE4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Список самых полезных каналов русскоязычного сегмента, которые очень полезны для новичков, так и для более опытных юзеров

1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Cyberstars - Как создать игру
Один из самых моих первых каналов. Новичкам лучше начинать с этого канал, так как на нём много плейлистов с разбором движка. Начиная от разбора интерфейса UE4, разбора основных нодов блюпринтов, заканчивая созданием продвинутого искусственного интеллекта, разбор различных его систем и тд.

2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Unreal Engine Rus
Наверное самый большой канал, состоящий из множества плейлистов буквально на все темы, создание материалов , разбор использования BSP Геометрии, освещен, физика, ландшафт, так же есть большие плейлисты по созданию обширных механик и так далее. На канале так же присутствуют и программирование на C++, а так же создание сетевых игр и многое другое.

3.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Институт марксизма-ленинизма
Полезный канал на котором есть плейлист по созданию онлайн игры, различные механики, звуки, виджеты и тд.
Видео достаточно длинные, но очень хорошо разбираются.

4.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Channel Zero
Довольно интересный канал, на котором так же разбираются многие механики, создание различных материалов и эффектов.

5.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Denis Kozhar
Канал не совсем посвящён UE4,он в основном про блендер, начиная от уроков для новичков, как пользоваться бленднром, создавать 3D модели и их текстурировать, заканчивая красивыми настройками сцен для рендаринга и многое другое.
В нём лично меня заинтересовал хороший плейлист по созданию материалов в UE4.

По данным канал я сам учился и до сих пор учусь, есть так же много и других русскоязычных каналов, их довольно большое количество но многие они в большей степени узконаправленные или небольшие, состоящие из различных отдельных уроков, не связанных между собой.

Благодарю за внимание, всем хорошей и продуктивной работы в Unreal Engine 4/5
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Институт марксизма-ленинизма в туториалах использует евент тик и касты, так что не советую делать что то по его туториалам.
И есть еще один классный канал, но он вряд-ли подойдёт начинающим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Институт марксизма-ленинизма в туториалах использует евент тик и касты, так что не советую делать что то по его туториалам.
И есть еще один классный канал, но он вряд-ли подойдёт начинающим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
То что евент тиком нельзя злоупотреблять я знаю, а вот что с кастами не так ?
А на счёт канала, да видел , но его не брал в расчёт, так как на нём очень мало видео в принципе, тоесть даже если есть что-то полезное, то оно узконаправленное
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАСТ, лучше используйте интерфейсы. Каждый раз когда ты юзаешь Cast To, BP загружает все данные о классе в память(когда в С++ они уже в памяти). Не создавайте огромные интерфейсы, лучше создать много маленьких, для более уникального поведения.

Цитирую сообщение одного умного человека из дискорда первого канала, который ты скинул
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАСТ, лучше используйте интерфейсы. Каждый раз когда ты юзаешь Cast To, BP загружает все данные о классе в память(когда в С++ они уже в памяти). Не создавайте огромные интерфейсы, лучше создать много маленьких, для более уникального поведения.

Цитирую сообщение одного умного человека из дискорда первого канала, который ты скинул
Спасибо большое за информацию. Буду знать ! Не подскажите какое это было видео ? Хочу посмотреть, Видимо пропустим при изучении или забыл уже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Спасибо большое за информацию. Буду знать ! Не подскажите какое это было видео ? Хочу посмотреть, Видимо пропустим при изучении или забыл уже
В описании под роликами cyberstars обычно ссылка на дискорд сервер, это от туда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Институт марксизма-ленинизма в туториалах использует евент тик и касты, так что не советую делать что то по его туториалам.
И есть еще один классный канал, но он вряд-ли подойдёт начинающим
Спасибо за совет, если по евент тикам в принципе логично и понятно что это не рационально по ресурсам, то по кастам не могли бы Вы пояснить (или наводку кинуть), заранее спасибо.

P.S. Автору топика большой респект.
 
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот несколько каналов на которых полезный материал по разработке игр.

Даже сами Epic Games советуют использовать Blueprints только в одноразовых и мелких операциях или прототипировании.

Категорически не советуют пользоваться любыми циклами, кастами, математическими операциями и тиками, а делать всё в базовых C++ классах и уже работать с результатом в дочерних BP. (Источник -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот несколько каналов на которых полезный материал по разработке игр.

Даже сами Epic Games советуют использовать Blueprints только в одноразовых и мелких операциях или прототипировании.

Категорически не советуют пользоваться любыми циклами, кастами, математическими операциями и тиками, а делать всё в базовых C++ классах и уже работать с результатом в дочерних BP. (Источник -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Спасибо за совет, но большинство начинающих не хотят или не могут начать сразу на С++ писать, по этому данный совет подходит больше тем, кто уже знаком и имеет некий опыт с анриалом и С++.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видимо различаются мнения разрабов даже в одной студии, читал в интервью что большую часть кода эпики как раз таки советуют делать на блупринтах а с++ обязательно использовать только для баз данных
 
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
Видимо различаются мнения разрабов даже в одной студии, читал в интервью что большую часть кода эпики как раз таки советуют делать на блупринтах а с++ обязательно использовать только для баз данных
Интересное мнение. Было бы не плохо скинуть эту статью, потому что в курсе Blueprint Kickstart эпики наоборот говорят, что BP можно юзать в трёх случаях:
1. В очень простых проектах (где 1-2 разработчика);
2. Прототипировании механик и дальнейшем переносе на С++;
3. В работе с дочерними классами, где нужно подключить несколько нод;
 
Сверху Снизу