-
Автор темы
- #1
Переписал с исходник SkinChanger на c#, что бы понять как работает.
есть некоторые траблы с ножами
например бабочка
Время от времени он сам по себе начинает использовать анимацию как будто бы ты заново взял в руки бабочку, но я не менял нож
когда бьешь с ножа, анимация удара как у стандартного ножа, а не как у бабочки, есть кто шарит и как решать эту проблему?
Также не ставятся скины на ножи, прописываю по коду:
Memory.Write<int>(Offset.dwEntityList + Offset.m_nFallbackPaintKit, 413 (413 это айди скина) );
мб есть хороший исходник именно на c#? что бы можно было изучить.
есть некоторые траблы с ножами
например бабочка
Время от времени он сам по себе начинает использовать анимацию как будто бы ты заново взял в руки бабочку, но я не менял нож
когда бьешь с ножа, анимация удара как у стандартного ножа, а не как у бабочки, есть кто шарит и как решать эту проблему?
Также не ставятся скины на ножи, прописываю по коду:
Memory.Write<int>(Offset.dwEntityList + Offset.m_nFallbackPaintKit, 413 (413 это айди скина) );
мб есть хороший исходник именно на c#? что бы можно было изучить.