Гайд Military Radio In Substance Designer Tutorial

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,397
Реакции[?]
3,880
Поинты[?]
2M
1.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Узнайте, как достичь этого результата в substance designer без причудливого моделирования, просто базовая форма для радиоформы. Из этого урока вы узнаете, как использовать 3d-модель в substance designer для создания полностью процедурной текстуры, всего за 360 минут. Для использования этого руководства вам необходимо знать основные принципы substance designer и его рабочего процесса

Содержание
  • - 360 минут неназначенных видео
  • - Разрешение 1080
Главы
  • Моделирование и разворачивание базовой формы радио
  • Создание карт Height/Normal/AO для общей формы и деталей
  • Создание карт BaseColor/Roughness/Metallic
  • Экспорт и визуализация в marmoset toolbag
Используемое программное обеспечение
  • 3Ds Max
  • Substance Designer
  • Marmoset Toolbag
Уровень
  • Промежуточный (Intermediate)
  • Обязательные базовые знания используемого программного обеспечения
внимание : файл sbs, marmoset scene и файл 3dsmax не включены
Внимание: все видео не помечены ( это означает, что нет озвучивания видео или субтитров )

 
Сверху Снизу