Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Узнайте, как достичь этого результата в substance designer без причудливого моделирования, просто базовая форма для радиоформы. Из этого урока вы узнаете, как использовать 3d-модель в substance designer для создания полностью процедурной текстуры, всего за 360 минут. Для использования этого руководства вам необходимо знать основные принципы substance designer и его рабочего процесса
Содержание
- - 360 минут неназначенных видео
- - Разрешение 1080
- Моделирование и разворачивание базовой формы радио
- Создание карт Height/Normal/AO для общей формы и деталей
- Создание карт BaseColor/Roughness/Metallic
- Экспорт и визуализация в marmoset toolbag
- 3Ds Max
- Substance Designer
- Marmoset Toolbag
- Промежуточный (Intermediate)
- Обязательные базовые знания используемого программного обеспечения
Внимание: все видео не помечены ( это означает, что нет озвучивания видео или субтитров )
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.