Гайд Military Radio In Substance Designer Tutorial

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,780
Реакции
4,814
1.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Узнайте, как достичь этого результата в substance designer без причудливого моделирования, просто базовая форма для радиоформы. Из этого урока вы узнаете, как использовать 3d-модель в substance designer для создания полностью процедурной текстуры, всего за 360 минут. Для использования этого руководства вам необходимо знать основные принципы substance designer и его рабочего процесса

Содержание
  • - 360 минут неназначенных видео
  • - Разрешение 1080
Главы
  • Моделирование и разворачивание базовой формы радио
  • Создание карт Height/Normal/AO для общей формы и деталей
  • Создание карт BaseColor/Roughness/Metallic
  • Экспорт и визуализация в marmoset toolbag
Используемое программное обеспечение
  • 3Ds Max
  • Substance Designer
  • Marmoset Toolbag
Уровень
  • Промежуточный (Intermediate)
  • Обязательные базовые знания используемого программного обеспечения
внимание : файл sbs, marmoset scene и файл 3dsmax не включены
Внимание: все видео не помечены ( это означает, что нет озвучивания видео или субтитров )

 
Назад
Сверху Снизу