-
Автор темы
- #1
есть 2 метода анти дефенсива:
1) работает везде -
2) работает только на серверах что вы хостите -
зайдя в сурсы кски и поискав мы можем увидеть это кусок кода (в CServerGameClients::ClientSettingsChanged)
однако он не будет применятся только когда вы живы, если вы отбитый -
хукаете g_pGameRules->IsConnectedUserInfoChangeAllowed и g_ClientDLL->IsConnectedUserInfoChangeAllowed и вы сможете использовать команду всегда, а если вы адекватный человек -
лично я вызываю второй код в хуке фун-ки start_lagcomp, перед вызовом original'a(server.dll -> 55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 48 56 8B F1 C7 44 24 ? ? ? ? ?)
но вы можете в фсне перед анимфиксом выполнять этот код на всех игроков
----
что бы это работало вам нужно будет допилить ваш анимфикс (в обоих случаях)
ps: хочу принести извинения, изначально был залит вронг код, сейчас уже все исправлено
1) работает везде -
C++:
static auto is_command_set = false;
if (is_command_set != config::anti_defensive) {
auto old_team = local_player->team();
std::string command = "kill; jointeam 1; cl_lagcompensation ";
command += std::to_string(config::anti_defensive ? 0 : 1) + ";";
command += "jointeam " + std::to_string(old_team) + "; ";
sdk::engine->execute_command(command.data());
is_command_set = config::anti_defensive;
}
зайдя в сурсы кски и поискав мы можем увидеть это кусок кода (в CServerGameClients::ClientSettingsChanged)
однако он не будет применятся только когда вы живы, если вы отбитый -
хукаете g_pGameRules->IsConnectedUserInfoChangeAllowed и g_ClientDLL->IsConnectedUserInfoChangeAllowed и вы сможете использовать команду всегда, а если вы адекватный человек -
C++:
*reinterpret_cast<bool*>(uintptr_t(player) + 0xCC0) = false; // player->m_bLagCompensation = false
но вы можете в фсне перед анимфиксом выполнять этот код на всех игроков
----
что бы это работало вам нужно будет допилить ваш анимфикс (в обоих случаях)
ps: хочу принести извинения, изначально был залит вронг код, сейчас уже все исправлено
Последнее редактирование: