Исходник Static legs как в ските для лв (Визуально только для себя)

ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто в misc.cpp жмём ctrl + f и ищем void misc::SlideWalk и заменяем на это
C++:
void misc::SlideWalk(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    if (g_ctx.local()->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if ((g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
        return;

    if (g_cfg.misc.slidewalk)
    {
        auto buttons = cmd->m_buttons &= ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);
        g_ctx.local()->m_flPoseParameter()[0] = 1;
    }
}
Мне лень щиткодить поэтому просто держите луашку на ваш легендвар который будет делать ваши ноги статичными (АХТУНГ!!! надо иногда вырубить и включить дт либо стрельнуть.)


UPD: Луашка в комментах которая нужна для работы (ps: Архив пустой)
 

Вложения

  • 24 байт Просмотры: 134
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Просто в misc.cpp жмём ctrl + f и ищем void misc::SlideWalk и заменяем на это
C++:
void misc::SlideWalk(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    if (g_ctx.local()->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if ((g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
        return;

    if (g_cfg.misc.slidewalk)
    {
        auto buttons = cmd->m_buttons &= ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);
        g_ctx.local()->m_flPoseParameter()[0] = 1;
    }
}
Мне лень щиткодить поэтому просто держите луашку на ваш легендвар который будет делать ваши ноги статичными (АХТУНГ!!! надо иногда вырубить и включить дт либо стрельнуть.)
Для лв в4?
Просто в misc.cpp жмём ctrl + f и ищем void misc::SlideWalk и заменяем на это
C++:
void misc::SlideWalk(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    if (g_ctx.local()->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if ((g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
        return;

    if (g_cfg.misc.slidewalk)
    {
        auto buttons = cmd->m_buttons &= ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);
        g_ctx.local()->m_flPoseParameter()[0] = 1;
    }
}
Мне лень щиткодить поэтому просто держите луашку на ваш легендвар который будет делать ваши ноги статичными (АХТУНГ!!! надо иногда вырубить и включить дт либо стрельнуть.)
И архив пустой
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для лв в4?

И архив пустой
Бля архив щас фиксану
Для лв в4?

И архив пустой
Код:
-- Menu ->
menu.add_check_box("Enable legs movement")
client.log("Legs movement successfully loaded!")

--Global Variable ->
local switch = true

--Legs Movement ->
local function LegsMovement()

    local get_local_player = entitylist.get_local_player()
    local is_alive_check = get_local_player:get_alive()

    if menu.get_bool("Enable legs movement") then

        if is_alive_check == true then

            if switch then

                switch = false

            else

                switch = true

            end
        

            if switch then

                menu.set_bool("Misc.slidewalk", false)

            else

                menu.set_bool("Misc.slidewalk", true)

            end

        else

            menu.set_bool("Misc.slidewalk", true)

        end 
    end
end

-- Callback ->
client.add_callback("on_createmove", LegsMovement)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
94
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Бля архив щас фиксану


Код:
-- Menu ->
menu.add_check_box("Enable legs movement")
client.log("Legs movement successfully loaded!")

--Global Variable ->
local switch = true

--Legs Movement ->
local function LegsMovement()

    local get_local_player = entitylist.get_local_player()
    local is_alive_check = get_local_player:get_alive()

    if menu.get_bool("Enable legs movement") then

        if is_alive_check == true then

            if switch then

                switch = false

            else

                switch = true

            end
      

            if switch then

                menu.set_bool("Misc.slidewalk", false)

            else

                menu.set_bool("Misc.slidewalk", true)

            end

        else

            menu.set_bool("Misc.slidewalk", true)

        end
    end
end

-- Callback ->
client.add_callback("on_createmove", LegsMovement)
Не работает.
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Могу дать пруф что работает...
Пошли в дс, при тебе скачаю сурс лв чистый который фиксанули и вставлю это и потом загружу эту луашку и выключу и включу дт...
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто в misc.cpp жмём ctrl + f и ищем void misc::SlideWalk и заменяем на это
C++:
void misc::SlideWalk(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    if (g_ctx.local()->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if ((g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
        return;

    if (g_cfg.misc.slidewalk)
    {
        auto buttons = cmd->m_buttons &= ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);
        g_ctx.local()->m_flPoseParameter()[0] = 1;
    }
}
Мне лень щиткодить поэтому просто держите луашку на ваш легендвар который будет делать ваши ноги статичными (АХТУНГ!!! надо иногда вырубить и включить дт либо стрельнуть.)
Я в лв в4 гружу, оффициальный
Оно не будет так работать, и это исходный код для лв в3 слитого сурса...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
А с каких пор в ските беды с анимфиксом по этой части?
1633311454242.png
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто в misc.cpp жмём ctrl + f и ищем void misc::SlideWalk и заменяем на это
C++:
void misc::SlideWalk(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    if (g_ctx.local()->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if ((g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
        return;

    if (g_cfg.misc.slidewalk)
    {
        auto buttons = cmd->m_buttons &= ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);
        g_ctx.local()->m_flPoseParameter()[0] = 1;
    }
}
Мне лень щиткодить поэтому просто держите луашку на ваш легендвар который будет делать ваши ноги статичными (АХТУНГ!!! надо иногда вырубить и включить дт либо стрельнуть.)


UPD: Луашка в комментах которая нужна для работы (ps: Архив пустой)
фу нахуй...
уже было Source - static legs & pitch null on landing for legendware | Игровой форум YouGame.Biz
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу