JS-скрипт Мой первый скрипт (типо корд)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Мне стало интересно изучть джава скрипт, т.к. пишу в основном на луа, и я ахуел 12312 раз с того, какой джава скрипт привередливый, там скобку поставь там
вобщем хотелось бы узнать мнение +- хороших кодеров на джава скриптинге, узнать мои ошибки и недостатки
некоторые функи не используются потому что я вырезал кейбинды, были багаными
JavaScript:
//vars
var damage_GENERAL_value =      UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage")
var damage_PISTOL_value =       UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var damage_HEAVY_PISTOL_value = UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var damage_SCOUT_value =        UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
var damage_AWP_value =          UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
var damage_AUTOSNIPER_value =   UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
var drag = 0
var dmgmem = 0
var screen = Global.GetScreenSize();
var memory = [0, 0];
var removals_cache = UI.GetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals");

UI.AddDropdown("Section", [ "Rage", "Anti-aim", "Visuals", "Misc"]);
UI.AddCheckbox("Enable Scope lines")
UI.AddColorPicker("Scope color")
UI.AddSliderInt("Scope lenght",0,100)
UI.AddSliderInt("Scope start",0,100)
UI.AddCheckbox("Enable weapon in scope")
UI.AddCheckbox("Enable Aspect ratio")
UI.AddSliderFloat("Aspect ratio value",0,5)
UI.AddHotkey("Damage override")
UI.AddSliderInt("Damage override value",0,130)
UI.AddCheckbox("Enable aa")
UI.AddMultiDropdown("Esp",[ "Name", "Hp", "Armor"])
UI.AddCheckbox("Custom color Hp")
UI.AddColorPicker("Hp color")
UI.AddColorPicker("Name color")
UI.AddColorPicker("Armor color")


function tabs(){
    var Rage_tab = UI.GetValue("Script items", "Section") == 0;
    var Anti_aim_tab = UI.GetValue("Script items", "Section") == 1;
    var Visual_tab = UI.GetValue("Script items", "Section") == 2;
    var Misc_tab = UI.GetValue("Script items", "Section") == 3;
  
    UI.SetEnabled("Script items","Enable aa",Anti_aim_tab);
    UI.SetEnabled("Script items","Damage override",Rage_tab);
    UI.SetEnabled("Script items","Damage override value",Rage_tab);
    UI.SetEnabled("Script items","Enable Aspect ratio",Misc_tab);
    UI.SetEnabled("Script items","Enable weapon in scope",Visual_tab);
    UI.SetEnabled("Script items","Esp",Visual_tab );
    UI.SetEnabled("Script items","Custom color Hp",Visual_tab );
    UI.SetEnabled("Script items","Hp color",Visual_tab && (UI.GetValue("Script items","Esp") == 2 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 3 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 7 || UI.GetValue("Script items","Esp") == 6) && UI.GetValue("Script items","Custom color Hp"));
    UI.SetEnabled("Script items","Name color",Visual_tab && (UI.GetValue("Script items","Esp") == 1 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 3 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 7 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 5));
    UI.SetEnabled("Script items","Armor color",Visual_tab && (UI.GetValue("Script items","Esp") == 4 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 5 || UI.GetValue("Script items","Esp") ==6 ||UI.GetValue("Script items","Esp") == 7 ));
    UI.SetEnabled("Script items","Enable Scope lines",Visual_tab);
    UI.SetEnabled("Script items","Aspect ratio value",Misc_tab && UI.GetValue("Script items","Enable Aspect ratio"));
    UI.SetEnabled("Script items","Scope start",Visual_tab && UI.GetValue("Script items","Enable Scope lines"));
    UI.SetEnabled("Script items","Scope lenght",Visual_tab && UI.GetValue("Script items","Enable Scope lines"));
    UI.SetEnabled("Script items","Scope color",Visual_tab && UI.GetValue("Script items","Enable Scope lines"));
}

const Render_outlined = function(x, y, a, text, color, font){
    Render.StringCustom(x + 1, y, a, text, [0, 0, 0, 255], font );
    Render.StringCustom(x - 1, y, a, text, [0, 0, 0, 255], font );
    Render.StringCustom(x, y + 1, a, text, [0, 0, 0, 255], font );
    Render.StringCustom(x, y - 1, a, text, [0, 0, 0, 255], font );
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font );
}
const Renderline_outlined = function(x, y, x2, y2, color){
    Render.Line(x , y, x ,y+1    , [0, 0, 0, 255] );
    Render.Line(x2 , y2, x2 ,y2-1    , [0, 0, 0, 255] );
    Render.Line(x + 1, y, x2 + 1,y2    , [0, 0, 0, 255] );
    Render.Line(x - 1, y, x2 - 1,y2    , [0, 0, 0, 255] );
    Render.Line(x, y, x2,y2    ,color);
}
function move(x,y,w,h,name){
    var mouse = Input.GetCursorPosition()
    if (Input.IsKeyPressed(0x01)) {
        if ((mouse[0] >= x) && (mouse[0] <= x + w) && (mouse[1] <= y + h) && (mouse[1] >= y) && (drag == 0)) {
            memory[0] = x - mouse[0]
            memory[1] = y - mouse[1]
            drag = 1
        }
    }
    else {
        drag = 0
    }
    if (drag == 1) {
        UI.SetValue('Script items', name+"_x", Math.min(mouse[0] + memory[0],screen[0]-w))
        UI.SetValue('Script items', name+"_y", Math.min(mouse[1] + memory[1],screen[1]-h))
    }
}


function set_dropdown_value(value, index, enable) {
    var mask = 1 << index;
    return enable ? (value | mask) : (value & ~mask);
}

function DistTo(a, vOther){
    var delta = [0,0,0]

    delta[0] = a[0] - vOther[0];
    delta[1] = a[1] - vOther[1];
    delta[2] = a[2] - vOther[2];
  
    return Math.sqrt(delta[0]*delta[0]+delta[1]*delta[1]+delta[2]*delta[2])/100
}

function MAGIC() {
    var lc = Entity.GetLocalPlayer()
    var players = Entity.GetEnemies();
    var lcpos = Entity.GetRenderOrigin(lc)
    var esp_custom = UI.GetValue("Script Items","Esp")
  
    for ( i = 0; i < players.length; i++ ){
        if ( Entity.IsAlive( players[i] ) ){
            var name_enemy = Entity.GetName(players[i])
            var renderenemy = Entity.GetRenderOrigin(players[i])
            var dist = DistTo(lcpos,renderenemy)
            var font = Render.AddFont("Verdana", 8, 100)
            var hss = Math.round(Render.TextSizeCustom(name_enemy.toString(), font)[0])
            var hpenemy = Entity.GetProp(players[i], "CBasePlayer","m_iHealth")
            var armorenemy = Entity.GetProp(players[i], "CCSPlayerResource","m_iArmor")
            var red_hp_color = 130-hpenemy*1.3
            var green_hp_color = hpenemy*2.55
            if (Entity.IsDormant(players[i]) == false) {
                var name_color = UI.GetColor("Script Items","Name color")
                var armor_color = UI.GetColor("Script Items","Armor color")
                if (UI.GetValue("Script items","Custom color Hp") == 1){
                    var hp_color = UI.GetColor("Script items","Hp color")
                }else {
                    var hp_color = [red_hp_color,green_hp_color,0,255]
                }
            } else {
                var hp_color = [100,100,100,255]
                var armor_color = [100,100,100,255]
                var name_color = [100,100,100,255]
            }
            var hsa = Math.round(Render.TextSizeCustom(hpenemy.toString(), font)[0])
            var startpos = Render.WorldToScreen([renderenemy[0],renderenemy[1],renderenemy[2]])
            var end_posz = Render.WorldToScreen([renderenemy[0],renderenemy[1],renderenemy[2]+Math.min(75*(armorenemy/100),75)])
            var end_pos = Render.WorldToScreen([renderenemy[0],renderenemy[1],renderenemy[2]+Math.min(75*(hpenemy/100),75)])
            var ends_pos = Render.WorldToScreen([renderenemy[0],renderenemy[1],renderenemy[2]+75])
            var endpos = Render.WorldToScreen([renderenemy[0],renderenemy[1],renderenemy[2]+85])
            if (esp_custom == 1 ||esp_custom == 3 ||esp_custom == 7 ||esp_custom == 5) {
                Render_outlined(endpos[0]-hss/2, endpos[1], 0, name_enemy.toString(), name_color, font)
            }
            //
            if (esp_custom == 2 ||esp_custom == 3 ||esp_custom == 7 ||esp_custom == 6) {
                Renderline_outlined(startpos[0]-150/dist, startpos[1], ends_pos[0]-150/dist, ends_pos[1], [75,75,75,100])
                Render.Line(startpos[0]-150/dist, startpos[1], end_pos[0]-150/dist, end_pos[1], hp_color)
                Render_outlined(endpos[0]-hsa-160/dist, endpos[1]+70/dist, 0, hpenemy.toString(), hp_color, font)
            }
            //
            if (armorenemy > 0 && (esp_custom == 4 ||esp_custom == 5 || esp_custom ==6 ||esp_custom == 7 )) {
                Renderline_outlined(startpos[0]+150/dist, startpos[1], ends_pos[0]+150/dist, ends_pos[1], [75,75,75,100])
                Render.Line(startpos[0]+150/dist, startpos[1], end_posz[0]+150/dist, end_posz[1], armor_color)
                Render_outlined(endpos[0]+160/dist, endpos[1]+70/dist, 0, armorenemy.toString(), armor_color, font)
            }
            Cheat.Print(esp_custom.toString()+"\n")
        }
    }
}
function AspectRatio() {
    var arenable = UI.GetValue("Script items","Enable Aspect ratio");
    var arvalue = UI.GetValue("Script items","Aspect ratio value");
    if (arenable) {
        Convar.SetString("r_aspectratio", arvalue.toString());
    } else {
    Convar.SetString("r_aspectratio", "0");
    }
}
function Scope(){
    var lc = Entity.GetLocalPlayer();
    var in_scope = Entity.GetProp(lc, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");
    var scope_wep = UI.GetValue("Script items","Enable weapon in scope");
    var scope_lines = UI.GetValue("Script items","Enable Scope lines");
    var start_pos = UI.GetValue("Script items","Scope start");
    var scope_color = UI.GetColor("Script items","Scope color");
    var scope_lenght = UI.GetValue("Script items","Scope lenght");
    var sw = start_pos*(screen[0]/400)
    var sh = start_pos*(screen[1]/400)
    var sx = scope_lenght*(screen[0]/200)
    var sy = scope_lenght*(screen[1]/200)
    if (scope_lines){
        UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals", set_dropdown_value(removals_cache, 2, false));
        if (in_scope) {
            Convar.SetString("r_drawvgui", "0");
            Render.GradientRect(screen[0]/2,screen[1]/2+sh, 1, sy, 0, scope_color, [255,255,255,0])
            Render.GradientRect(screen[0]/2,screen[1]/2-sy+1-sh, 1, sy, 0, [255,255,255,0], scope_color)
            Render.GradientRect(screen[0]/2+sw,screen[1]/2, sx, 1, 1, scope_color, [255,255,255,0])
            Render.GradientRect(screen[0]/2-sx+1-sw,screen[1]/2, sx, 1, 1, [255,255,255,0], scope_color)
        } else {
            Convar.SetString("r_drawvgui", "1");
        }
    } else {
        Convar.SetString("r_drawvgui", "1")
    }
    if (scope_wep == true) {
        Convar.SetString("fov_cs_debug", "90")
    } else {
        Convar.SetString("fov_cs_debug", "0")
    }
}
function overridedmg(){
    var damage_override_enable = UI.IsHotkeyActive("Script items","Damage override");
    var damage_override_value = UI.GetValue("Script items","Damage override value");
    if (damage_override_enable){
        if (dmgmem) {
            UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", damage_override_value)
            UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", damage_override_value)
            UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", damage_override_value)
            UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", damage_override_value)
            UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", damage_override_value)
            UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", damage_override_value)
            dmgmem = false
        }
    } else {
        if (dmgmem == false) {
            UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", damage_GENERAL_value)
            UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", damage_PISTOL_value)
            UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", damage_HEAVY_PISTOL_value)
            UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", damage_SCOUT_value)
            UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", damage_AWP_value)
            UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", damage_AUTOSNIPER_value)
            dmgmem = true
        }
        damage_GENERAL_value =      UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage")
        damage_PISTOL_value =       UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
        damage_HEAVY_PISTOL_value = UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
        damage_SCOUT_value =        UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
        damage_AWP_value =          UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
        damage_AUTOSNIPER_value =   UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
    }
}

function anti_aims(){
    var enable_aa = UI.GetValue("Script Items","Enable aa")
    var slow_walk = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim","Extra","Slow walk")
    var move = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    var speed = Math.sqrt(move[0] * move[0] + move[1] * move[1]);
    if (enable_aa){
        AntiAim.SetOverride(1)
        if (slow_walk) {
            AntiAim.SetRealOffset(-19)
            AntiAim.SetFakeOffset(5)
        } else if (speed > 30) {
            if (Math.floor(Math.random()*2) == 1){
                AntiAim.SetRealOffset(-23)
                AntiAim.SetFakeOffset(22)
            } else {
                AntiAim.SetRealOffset(23)
                AntiAim.SetFakeOffset(-22)
            }
        } else {
            AntiAim.SetRealOffset(0)
            AntiAim.SetFakeOffset(0)
        }
    } else {
        AntiAim.SetOverride(0)
    }
}

//callbacks
function on_paint(){
    UI.SetValue("Miscellaneous","Force sv_cheats", true)
    tabs()
    Scope()
    AspectRatio()
    MAGIC()
}

function on_cm(){
    overridedmg()
    anti_aims()
}

function on_unload(){
    UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", damage_GENERAL_value)
    UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", damage_PISTOL_value)
    UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", damage_HEAVY_PISTOL_value)
    UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", damage_SCOUT_value)
    UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", damage_AWP_value)
    UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", damage_AUTOSNIPER_value)
    Convar.SetString("fov_cs_debug", "0")
    Convar.SetString("r_drawvgui", "1")
    UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals", removals_cache);
    Convar.SetString("r_aspectratio", "0");
}

Cheat.RegisterCallback("Unload", "on_unload")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "on_cm")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_paint")
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Что за шляпа...
Какая-то помесь трёх+ разных кодстайлов, из-за чего код нечитаем более чем на 100%.

я ахуел 12312 раз с того, какой джава скрипт привередливый, там скобку поставь там
Этой придирки вообще не понял, в каком месте жаба скрипт привередливый, о каких скобках идёт речь?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Что за шляпа...
Какая-то помесь трёх+ разных кодстайлов, из-за чего код нечитаем более чем на 100%.


Этой придирки вообще не понял, в каком месте жаба скрипт привередливый, о каких скобках идёт речь?
Первый раз с десинком согласен, но его придирка была в том, что он не привык к этому апи , а ваще с луа на лв. (моё мнение)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
я всё сам делал....
У тя поэтому разные стили коды? Ты типо 1 часть делал под пивом, другую часть на следущий день выпив литр водки, а другой вообще под 6 литрами коньяка?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
У тя поэтому разные стили коды? Ты типо 1 часть делал под пивом, другую часть на следущий день выпив литр водки, а другой вообще под 6 литрами коньяка?
Объясни где ты видишь разные стили? то что я в некоторых моментах делаю e.g. drawonclear вместо e.g. draw_on_clear?
мб потому что я заебался
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Объясни где ты видишь разные стили? то что я в некоторых моментах делаю e.g. drawonclear вместо e.g. draw_on_clear?
мб потому что я заебался
К примеру в функции MAGIC ты сразу пишешь (UI.GetValue(блаблаблабла)), а в других(к примеру SCOPE) ты сначала крейтишь вар, а потом этот вар используешь в if(вар)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
К примеру в функции MAGIC ты сразу пишешь (UI.GetValue(блаблаблабла)), а в других(к примеру SCOPE) ты сначала крейтишь вар, а потом этот вар используешь в if(вар)
потому что скоп я сделал сразу, а функцию меджик после 8 часов страдания, и я так заебался что всё пофиг где начал писать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
потому что скоп я сделал сразу, а функцию меджик после 8 часов страдания, и я так заебался что всё пофиг где начал писать
Ну так нахуя это закидывать тогда и ждать фитбека? ТЫ ПРОСТО ЗАБИЛ ХУЙ НА ТО ЧТО НАДО ИЗМЕНИТЬ
 
Говорю правду в шутках
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Этой придирки вообще не понял, в каком месте жаба скрипт привередливый, о каких скобках идёт речь?
Жаба вообще не привередливая, главное немного попрактиковаться
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
551
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
это не кринж, это всего лишь кусок дерьма, продолжай, возможно когда-то дойдешь до уровня "кринж"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу