-
Автор темы
- #1
Автор: Rick Davidson
Студия: Udemy
Год: 2019
Продолжительность: 05 часа 30 минут
Язык: Русский/Английский
Программное обеспечение:
Unreal Engine
Описание:
**От команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy**
Делайте собственные синематики при помощи инструмента Unreal Engine, Секвенсор.
Секвенсор (который включен в редактор Unreal Engine и не требует дополнительного скачивания) это мощный редактор, который позволяет вам добавлять дорожки и анимировать все от ваших камер до ваших персонажей в вашем мире.
В этом курсе, вы можете сделать следующее:
- Создать собственную не-интерактивную кат-сцену, которая запускается триггером в игре.
- Выбирать композицию, выставлять камеры, анимировать их, так как если бы вы были профессиональным оператором у Стивена Спилберга.
- Создать движение и передать суть вашего уровня, посредством анимации мировых событий, которые возникают при продвижении игрока по уровню (слышали про взрывы и оползни?)
- Создать простые игровые системы , вроде открывания дверей при прохождении рядом с ними.
- Создать анимационные последовательности, и отрендерить их в видео-формате, чтобы вы могли создать собственные короткие фильмы, по своему желанию.
По ходу, мы поговорим про теорию кино, разные типы кадров, которые вы можете создать, разные способы перемещать камеру, включая создание рельсов и кранов для камеры.
Для кого этот курс:
- Начинающие игровые разработчики
- Разработчики Инди-игр, которые хотят сделать свои игры более интересными
- Художники и игровые дизайнеры, которые хотят внедрять Синематики
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: