Гайд How to create a movie in Unreal Engine 5 Beginners Edition

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
423
Реакции[?]
967
Поинты[?]
669K
1633261548231.png
Получаю много вопросов, касающихся части этого курса, касающейся захвата движения. В этом курсе я предоставлю вам 2 файла формата FBX, содержащих запись движения. Вам не понадобится костюм, чтобы следовать этому курсу.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Unreal Engine 5 все еще находится в бета-версии, поэтому существует вероятность, что в окончательной версии Unreal Engine 5 все может быть по-другому.

Спасибо, что ознакомились с моим курсом "Как сделать фильм в Unreal Engine 5 для начинающих".

На этом 2,4-часовом курсе вы научитесь устанавливать Unreal Engine 5 и создавать короткометражный боевик в Unreal Engine 5, используя бесплатных метагуманов и бесплатных 3d-персонажей AAA с Epic Marketplace.

В прошлом я использовал бесплатные анимации с Epic Marketplace, но на этот раз мне посчастливилось приобрести анимацию захвата движения профессионального уровня от Джеймса Кроука и его команды талантливых каскадеров Кристофера Троя и Брэкстона Макалистера. Хотя это всего лишь отказ от ответственности, анимации захвата движения, которые я предоставляю в этом курсе (2 файла FBX), предназначены только для образовательных целей и не могут быть использованы в коммерческих целях. Кроме того, если вы приобрели один из моих прошлых курсов, я перечислил то, что вы узнаете из этого курса, чтобы вам не пришлось платить за то, что вы уже знаете.

Как всегда, я искренне ценю вашу поддержку, если вы решите приобрести этот курс. Спасибо!

Рекомендуемые технические характеристики оборудования: 64-разрядная версия Windows 10, 12-ядерный процессор с частотой 3,4 ГГц, видеокарта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT или выше, 64 ГБ оперативной памяти,не менее 500 ГБ места на жестком диске. Если у вас есть компьютер Apple, мне жаль, но я не знаком с компьютерами Mac, поэтому я не знаю, работает ли он с Unreal. Кроме того, я буду использовать Davinci Resolve для просмотра финального фильма, но любой NLE будет работать. Наконец, для прохождения части курса "Захват движения лица" вам потребуется устройство Iphone с технологией truedepth, которая, как я полагаю, относится к Iphone X и выше.

Файлы поддержки доступны в сжатом файле в разделе Часть 2

Части Курса

Часть 1:

Установка Unreal Engine 5

Установка плагина для данных захвата движения

Создание нового проекта

Знакомство с редактором UE5

Введение в мост Кихеля

Введение в Quixel Megascan

Создание быстрого набора с использованием активов Quixel Megascan

Часть 2:

Загрузка Unreal Engine 4.26 для переноса старых проектов в UE5

Загрузка бесплатной среды с Epic Marketplace

Загрузка бесплатных символов AAA с сайта Epic Marketplace

Введение в инструмент создания Метачеловека для Эпических игр (Для использования инструмента создания Метачеловека необходимо запросить доступ у Epic Games)

Создание быстрого персонажа в инструменте создания Метачеловека

Импорт персонажей Метачеловека в Unreal Engine 5

Enabling motion capture plugin

Размещение персонажей-металюдей в сцене

Получение высочайшего качества от Метачеловека с использованием уровня детализации

Использование бесплатного приложения для IOS Livelink Face App для анимации лица метачеловека (необязательно для устройства Iphone)

Часть 3:

Исправление ошибки потоковой передачи текстур по бюджету

Импорт профессионального fbx захвата движения в Unreal Engine 5

Введение в кинематографический секвенсор

Применение данных захвата движения тела к метачеловеческим персонажам

Сочетание захвата движения лица и тела с персонажами метачеловека

Исправление распространенных ошибок с телами метачеловеков

Создание и работа со светом

Создание и работа с камерами

Быстрый совет о том, как сделать металюдей реалистичными

Автофокусировка метачеловеческих персонажей

Создание нескольких снимков с камеры

Введение в объем постобработки

Добавление звука в секвенсор

Тестовый рендеринг фильма

Часть 4: Метачеловеческая Сцена В Помещении

Импорт фильма в NLE (необязательно)

Завершающая сцена в Unreal Engine 5

Добавление пользовательских текстур к освещению

Доработка освещения для более эффектного эффекта

Новая функция в виртуальной теневой карте UE5

Повторите последовательность рендеринга еще раз

Часть 5: Сцена Киборга На Открытом Воздухе

Загрузка Долины Древнего проекта (требуется приличное оборудование. см. рекомендуемые спецификации)

Перенос ресурсов Unreal Engine 4 в Unreal Engine 5

Импорт персонажей из Epic Marketplace в Unreal Engine 5

Удаление нежелательного оружия

Применение данных захвата движения к импортированным символам

Быстрое исправление нежелательных ресурсов среды

Создание эффекта замедления/увеличения скорости

Создание нескольких камер и вырезание трека

Завершающая сцена действия

Внесение изменений в освещение на открытом воздухе

Введение в установку управления Unreal Engine 5

Редактирование данных захвата движения без разрушения с помощью управляющей установки

Изменение настроек окончательной отрисовки

Удаление нежелательного пользовательского интерфейса перед окончательной отрисовкой

Рендеринг финального фильма

Импорт финальной последовательности в Davinci Resolve (необязательно)

конец.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
1K
Автор курса Jae Solina ( на ютубе JSFILMZ ). Этот курс сейчас продается на wingfox со скидкой. Я его купил вчера не глядя, хотя он у меня уже был оказывается скачанный отсюда (( он там немного подругому упакован. но тоже самое по сути. имейте ввиду)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Благодарю Osbert ! Это очень круто) Только вот понимаю что надо покупать новый SSd конкретно под Unreal 5
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
423
Реакции[?]
967
Поинты[?]
669K
Благодарю Osbert ! Это очень круто) Только вот понимаю что надо покупать новый SSd конкретно под Unreal 5
Все зависит от сцены, SSD конечно нужны но и так же важна карта, особенно в 5 если собираешься юзать Lumen. А так можно и на слабом работать, но крашется наверное будет частенько на сложных сценах
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Ну все, пойду становиться великим режиссером, спасиб
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я новенький тут у вас! И Unreal мое хобби! И нифига тут какие вещи раздают! Спасибо!
 
Сверху Снизу