-
Автор темы
- #1
Получаю много вопросов, касающихся части этого курса, касающейся захвата движения. В этом курсе я предоставлю вам 2 файла формата FBX, содержащих запись движения. Вам не понадобится костюм, чтобы следовать этому курсу.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Unreal Engine 5 все еще находится в бета-версии, поэтому существует вероятность, что в окончательной версии Unreal Engine 5 все может быть по-другому.
Спасибо, что ознакомились с моим курсом "Как сделать фильм в Unreal Engine 5 для начинающих".
На этом 2,4-часовом курсе вы научитесь устанавливать Unreal Engine 5 и создавать короткометражный боевик в Unreal Engine 5, используя бесплатных метагуманов и бесплатных 3d-персонажей AAA с Epic Marketplace.
В прошлом я использовал бесплатные анимации с Epic Marketplace, но на этот раз мне посчастливилось приобрести анимацию захвата движения профессионального уровня от Джеймса Кроука и его команды талантливых каскадеров Кристофера Троя и Брэкстона Макалистера. Хотя это всего лишь отказ от ответственности, анимации захвата движения, которые я предоставляю в этом курсе (2 файла FBX), предназначены только для образовательных целей и не могут быть использованы в коммерческих целях. Кроме того, если вы приобрели один из моих прошлых курсов, я перечислил то, что вы узнаете из этого курса, чтобы вам не пришлось платить за то, что вы уже знаете.
Как всегда, я искренне ценю вашу поддержку, если вы решите приобрести этот курс. Спасибо!
Рекомендуемые технические характеристики оборудования: 64-разрядная версия Windows 10, 12-ядерный процессор с частотой 3,4 ГГц, видеокарта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT или выше, 64 ГБ оперативной памяти,не менее 500 ГБ места на жестком диске. Если у вас есть компьютер Apple, мне жаль, но я не знаком с компьютерами Mac, поэтому я не знаю, работает ли он с Unreal. Кроме того, я буду использовать Davinci Resolve для просмотра финального фильма, но любой NLE будет работать. Наконец, для прохождения части курса "Захват движения лица" вам потребуется устройство Iphone с технологией truedepth, которая, как я полагаю, относится к Iphone X и выше.
Файлы поддержки доступны в сжатом файле в разделе Часть 2
Части Курса
Часть 1:
Установка Unreal Engine 5
Установка плагина для данных захвата движения
Создание нового проекта
Знакомство с редактором UE5
Введение в мост Кихеля
Введение в Quixel Megascan
Создание быстрого набора с использованием активов Quixel Megascan
Часть 2:
Загрузка Unreal Engine 4.26 для переноса старых проектов в UE5
Загрузка бесплатной среды с Epic Marketplace
Загрузка бесплатных символов AAA с сайта Epic Marketplace
Введение в инструмент создания Метачеловека для Эпических игр (Для использования инструмента создания Метачеловека необходимо запросить доступ у Epic Games)
Создание быстрого персонажа в инструменте создания Метачеловека
Импорт персонажей Метачеловека в Unreal Engine 5
Enabling motion capture plugin
Размещение персонажей-металюдей в сцене
Получение высочайшего качества от Метачеловека с использованием уровня детализации
Использование бесплатного приложения для IOS Livelink Face App для анимации лица метачеловека (необязательно для устройства Iphone)
Часть 3:
Исправление ошибки потоковой передачи текстур по бюджету
Импорт профессионального fbx захвата движения в Unreal Engine 5
Введение в кинематографический секвенсор
Применение данных захвата движения тела к метачеловеческим персонажам
Сочетание захвата движения лица и тела с персонажами метачеловека
Исправление распространенных ошибок с телами метачеловеков
Создание и работа со светом
Создание и работа с камерами
Быстрый совет о том, как сделать металюдей реалистичными
Автофокусировка метачеловеческих персонажей
Создание нескольких снимков с камеры
Введение в объем постобработки
Добавление звука в секвенсор
Тестовый рендеринг фильма
Часть 4: Метачеловеческая Сцена В Помещении
Импорт фильма в NLE (необязательно)
Завершающая сцена в Unreal Engine 5
Добавление пользовательских текстур к освещению
Доработка освещения для более эффектного эффекта
Новая функция в виртуальной теневой карте UE5
Повторите последовательность рендеринга еще раз
Часть 5: Сцена Киборга На Открытом Воздухе
Загрузка Долины Древнего проекта (требуется приличное оборудование. см. рекомендуемые спецификации)
Перенос ресурсов Unreal Engine 4 в Unreal Engine 5
Импорт персонажей из Epic Marketplace в Unreal Engine 5
Удаление нежелательного оружия
Применение данных захвата движения к импортированным символам
Быстрое исправление нежелательных ресурсов среды
Создание эффекта замедления/увеличения скорости
Создание нескольких камер и вырезание трека
Завершающая сцена действия
Внесение изменений в освещение на открытом воздухе
Введение в установку управления Unreal Engine 5
Редактирование данных захвата движения без разрушения с помощью управляющей установки
Изменение настроек окончательной отрисовки
Удаление нежелательного пользовательского интерфейса перед окончательной отрисовкой
Рендеринг финального фильма
Импорт финальной последовательности в Davinci Resolve (необязательно)
конец.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: