JS-скрипт Good manual arrow indicators

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddHotkey("left"), UI.AddHotkey("right"), UI.AddColorPicker("Active Manual"), UI.AddColorPicker("Manual"), UI.AddColorPicker("Inverter")

var screen_size = Global.GetScreenSize()
//thanks dfrnz for good inverter check
function isRealInverted() {
    var diff = Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()
    while (diff > 180) diff -= 360;
    while (diff < 180) diff += 360;
    return Math.abs(diff) >= 360;
}

function draw(){
isleft = UI.IsHotkeyActive("Script items", "left"), isright = UI.IsHotkeyActive("Script items", "right"), arrow = UI.GetColor("Script items", "Active Manual"), arrown = UI.GetColor("Script items", "Manual"), inverted = UI.GetColor("Script items", "Inverter")
var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
if (Entity.IsAlive(local_player)) {
    var a = 30, b = 44;
        Render.Polygon([
                [screen_size[0] / 2 + a, screen_size[1] / 2 - 7],
                [screen_size[0] / 2 + b, screen_size[1] / 2],
                [screen_size[0] / 2 + a, screen_size[1] / 2 + 7]
            ], isright ? [arrow[0], arrow[1], arrow[2], arrow[3]] : arrown);
        Render.Polygon([
                [screen_size[0] / 2 - a, screen_size[1] / 2 + 7],
                [screen_size[0] / 2 - b, screen_size[1] / 2],
                [screen_size[0] / 2 - a, screen_size[1] / 2 - 7]
            ], isleft ? [arrow[0], arrow[1], arrow[2], arrow[3]] : arrown);
        Render.FilledRect(screen_size[0] / 2 - 28, screen_size[1] / 2 - 6, 2, 13, isRealInverted() ? inverted : arrown);
        Render.FilledRect(screen_size[0] / 2 + 26, screen_size[1] / 2 - 6, 2, 13, isRealInverted() ? arrown : inverted);
    }
}

var original_aa = true

function manual_aa() {
    var right = UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "right")
    var left = UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "left")
    var manualyaw = right ? 90 : left ? -90 : 0
    if (right || left) {
        if (original_aa) {
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            attarget_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", manualyaw);
    }
    else {
        if (!original_aa) {
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", attarget_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "manual_aa")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Делал на абсолютных похуях когда хотел спать, решил сегодня запостить это дерьмицо
READY TO PASTE
unknown.png
(индикаторы идеал ява можете даже не просить)
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Мне как-то до пизды
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
989
Реакции[?]
126
Поинты[?]
8K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
Смысла в manual_aa нет, проще просто проверить на хоткей самих мануалов чита.

злый
Если бы все так было просто
стрелочки кряка невозможно убрать, приходиться такой хуйней изощряться
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Если бы все так было просто
стрелочки кряка невозможно убрать, приходиться такой хуйней изощряться
Можно проверять, нажата ли она, если да - выключаешь ее и форсишь нужный тебе yaw
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
JavaScript:
UI.AddHotkey("left"), UI.AddHotkey("right"), UI.AddColorPicker("Active Manual"), UI.AddColorPicker("Manual"), UI.AddColorPicker("Inverter")

var screen_size = Global.GetScreenSize()
//thanks dfrnz for good inverter check
function isRealInverted() {
    var diff = Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()
    while (diff > 180) diff -= 360;
    while (diff < 180) diff += 360;
    return Math.abs(diff) >= 360;
}

function draw(){
isleft = UI.IsHotkeyActive("Script items", "left"), isright = UI.IsHotkeyActive("Script items", "right"), arrow = UI.GetColor("Script items", "Active Manual"), arrown = UI.GetColor("Script items", "Manual"), inverted = UI.GetColor("Script items", "Inverter")
var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
if (Entity.IsAlive(local_player)) {
    var a = 30, b = 44;
        Render.Polygon([
                [screen_size[0] / 2 + a, screen_size[1] / 2 - 7],
                [screen_size[0] / 2 + b, screen_size[1] / 2],
                [screen_size[0] / 2 + a, screen_size[1] / 2 + 7]
            ], isright ? [arrow[0], arrow[1], arrow[2], arrow[3]] : arrown);
        Render.Polygon([
                [screen_size[0] / 2 - a, screen_size[1] / 2 + 7],
                [screen_size[0] / 2 - b, screen_size[1] / 2],
                [screen_size[0] / 2 - a, screen_size[1] / 2 - 7]
            ], isleft ? [arrow[0], arrow[1], arrow[2], arrow[3]] : arrown);
        Render.FilledRect(screen_size[0] / 2 - 28, screen_size[1] / 2 - 6, 2, 13, isRealInverted() ? inverted : arrown);
        Render.FilledRect(screen_size[0] / 2 + 26, screen_size[1] / 2 - 6, 2, 13, isRealInverted() ? arrown : inverted);
    }
}

var original_aa = true

function manual_aa() {
    var right = UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "right")
    var left = UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "left")
    var manualyaw = right ? 90 : left ? -90 : 0
    if (right || left) {
        if (original_aa) {
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            attarget_cache = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", manualyaw);
    }
    else {
        if (!original_aa) {
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", attarget_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "manual_aa")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
Делал на абсолютных похуях когда хотел спать, решил сегодня запостить это дерьмицо
READY TO PASTE
Посмотреть вложение 174375
(индикаторы идеал ява можете даже не просить)
индикаторы идеал ява можете даже не просить
а че там делать блять , 2 минуты емае
 
♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
121
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже было но выглядят нормально
 
Сверху Снизу