• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Use font bytearray on supremacy/lw esp (for icons, etc..)

  • Автор темы Автор темы uwucoder
  • Дата начала Дата начала
gone
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции
166
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ENG: First of all you're gonna need your font in bytearray (lmao obviously that's the whole point of this thread)
(ps: this method is good if you want for example proper weapon icons / menu icons without downloading any fonts)
RU: Прежде всего, вам понадобится ваш шрифт в bytearray (очевидно, в этом весь смысл этой темы)
(ps: этот метод хорош, если вы хотите, например, правильные значки оружия / значки меню без загрузки каких-либо шрифтов)


ENG: Next, you put your bytearray in a header file (.h)
RU: Затем вы помещаете свой массив байтов в файл заголовка (.h)
1633435659163.png


ENG: after that, we're heading to hooks.h, in the public part of the struct we write this (example, name it however you want):
RU: после этого мы направляемся к hooks.h, в публичной части структуры, которую мы пишем (например, назовите его как хотите):

1633435761891.png


ENG: to finish we're going in render.cpp and we include our font.h and we write this:
RU: чтобы закончить, мы перейдем к render.cpp, включим наш font.h и напишем это:
1633435853294.png

ENG: ps: write it at the beginning of render::init, before using any fonts
then we can use our fonts as font family, like it was normally installed.
like this:
RU:
ps: напишите его в начале render :: init, прежде чем использовать какие-либо шрифты
тогда мы можем использовать наши шрифты как семейство шрифтов, как если бы оно было установлено обычно.
нравится:
cs = Font(XOR("undefeated"), 16, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how do i convert it to bytes tho?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу