gone
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ENG: First of all you're gonna need your font in bytearray (lmao obviously that's the whole point of this thread)
(ps: this method is good if you want for example proper weapon icons / menu icons without downloading any fonts)
RU: Прежде всего, вам понадобится ваш шрифт в bytearray (очевидно, в этом весь смысл этой темы)
(ps: этот метод хорош, если вы хотите, например, правильные значки оружия / значки меню без загрузки каких-либо шрифтов)
ENG: Next, you put your bytearray in a header file (.h)
RU: Затем вы помещаете свой массив байтов в файл заголовка (.h)
ENG: after that, we're heading to hooks.h, in the public part of the struct we write this (example, name it however you want):
RU: после этого мы направляемся к hooks.h, в публичной части структуры, которую мы пишем (например, назовите его как хотите):
ENG: to finish we're going in render.cpp and we include our font.h and we write this:
RU: чтобы закончить, мы перейдем к render.cpp, включим наш font.h и напишем это:
ENG: ps: write it at the beginning of render::init, before using any fonts
then we can use our fonts as font family, like it was normally installed.
like this:
RU:
ps: напишите его в начале render :: init, прежде чем использовать какие-либо шрифты
тогда мы можем использовать наши шрифты как семейство шрифтов, как если бы оно было установлено обычно.
нравится:
cs = Font(XOR("undefeated"), 16, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
(ps: this method is good if you want for example proper weapon icons / menu icons without downloading any fonts)
RU: Прежде всего, вам понадобится ваш шрифт в bytearray (очевидно, в этом весь смысл этой темы)
(ps: этот метод хорош, если вы хотите, например, правильные значки оружия / значки меню без загрузки каких-либо шрифтов)
ENG: Next, you put your bytearray in a header file (.h)
RU: Затем вы помещаете свой массив байтов в файл заголовка (.h)
ENG: after that, we're heading to hooks.h, in the public part of the struct we write this (example, name it however you want):
RU: после этого мы направляемся к hooks.h, в публичной части структуры, которую мы пишем (например, назовите его как хотите):
ENG: to finish we're going in render.cpp and we include our font.h and we write this:
RU: чтобы закончить, мы перейдем к render.cpp, включим наш font.h и напишем это:
ENG: ps: write it at the beginning of render::init, before using any fonts
then we can use our fonts as font family, like it was normally installed.
like this:
RU:
ps: напишите его в начале render :: init, прежде чем использовать какие-либо шрифты
тогда мы можем использовать наши шрифты как семейство шрифтов, как если бы оно было установлено обычно.
нравится:
cs = Font(XOR("undefeated"), 16, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
Последнее редактирование: