Засунь это в [ CODE][/CODE]#include "Knifebot.h"
using namespace Client;
//[junk_enable /]
//[enc_string_enable /]
void CKnifebot::OnCreateMove( CUserCmd * pCmd )
{
if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "knife" ) != string::npos )
{
for ( BYTE PlayerIndex = 0; PlayerIndex < g_pPlayers->GetSize() ; PlayerIndex++ )
{
CPlayer* pPlayer = g_pPlayers->GetPlayer( PlayerIndex );
if ( pPlayer && pPlayer->m_pEntity && pPlayer->bUpdate )
{
if ( !Settings::Knifebot::knf_Team && g_pPlayers->GetLocal()->Team == pPlayer->Team )
continue;
bool bOriginScreen = ( pPlayer->vOriginScreen.x > 0 && pPlayer->vOriginScreen.y > 0 );
bool bHitBoxScreen = ( pPlayer->vHitboxHeadScreen.x > 0 && pPlayer->vHitboxHeadScreen.y > 0 );
if ( bOriginScreen || bHitBoxScreen )
{
int MinDistance = 0;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
case 1:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack2;
break;
case 2:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
}
//[junk_enable /]
int DistanceToPlayer = pPlayer->iDistance;
if ( DistanceToPlayer > MinDistance )
continue;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
break;
return;
case 1:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
case 2:
if ( DistanceToPlayer > Settings::Knifebot::knf_DistAttack2 )
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
else
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
}
//[junk_enable /]
}
}
}
}
}
#include "Knifebot.h"
using namespace Client;
//[junk_enable /]
//[enc_string_enable /]
void CKnifebot::OnCreateMove( CUserCmd * pCmd )
{
if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "knife" ) != string::npos )
{
for ( BYTE PlayerIndex = 0; PlayerIndex < g_pPlayers->GetSize() ; PlayerIndex++ )
{
CPlayer* pPlayer = g_pPlayers->GetPlayer( PlayerIndex );
if ( pPlayer && pPlayer->m_pEntity && pPlayer->bUpdate )
{
if ( !Settings::Knifebot::knf_Team && g_pPlayers->GetLocal()->Team == pPlayer->Team )
continue;
bool bOriginScreen = ( pPlayer->vOriginScreen.x > 0 && pPlayer->vOriginScreen.y > 0 );
bool bHitBoxScreen = ( pPlayer->vHitboxHeadScreen.x > 0 && pPlayer->vHitboxHeadScreen.y > 0 );
if ( bOriginScreen || bHitBoxScreen )
{
int MinDistance = 0;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
case 1:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack2;
break;
case 2:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
}
//[junk_enable /]
int DistanceToPlayer = pPlayer->iDistance;
if ( DistanceToPlayer > MinDistance )
continue;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
break;
return;
case 1:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
case 2:
if ( DistanceToPlayer > Settings::Knifebot::knf_DistAttack2 )
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
else
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
}
//[junk_enable /]
}
}
}
}
}
Насколько я понял, проблема в Client.cppТоже интересно как пофиксить ?
Просто индиго такая параша
Удалось пофиксить?Насколько я понял, проблема в Client.cpp
Нет, вырезал xdУдалось пофиксить?
Я пофиксил: в Players.cpp ищешь WeaponStr = WeaponStr.erase и меняешь ( 0 , 7 ) на ( 0 , 13 ), это обрежет PNHUD_ перед названиями оружий, и нож начнет детектиться. И еще в Knifebot.cpp в этой строчке Knife с большой буквы напиши if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "Knife" ) != string::npos )Нет, вырезал xd
Накиньте ему симпу, я не могу просто :DЯ пофиксил: в Players.cpp ищешь WeaponStr = WeaponStr.erase и меняешь ( 0 , 7 ) на ( 0 , 13 ), это обрежет PNHUD_ перед названиями оружий, и нож начнет детектиться. И еще в Knifebot.cpp в этой строчке Knife с большой буквы напиши if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "Knife" ) != string::npos )
Дополнительный фикс: не "Knife", а "nife" )) А то с Bowie и Shadow daggers работать не будет)Накиньте ему симпу, я не могу просто :D
можем в личку? Есть еще 1 вопросДополнительный фикс: не "Knife", а "nife" )) А то с Bowie и Shadow daggers работать не будет)
Как найти файл плз скажите Players.cppНакиньте ему симпу, я не могу просто :D
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz