• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как пофиксить KNIFEBOT в INDIGO?

  • Автор темы Автор темы ShadeEX
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
60
Реакции
40
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Собственно, включаю, а он не режет НИ-ХУ-Я. Может, кто знает как это фиксится?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код к-бот'а приложи пожалуйста, мы ж не иллюминаты )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include "Knifebot.h"
using namespace Client;
//[junk_enable /]
//[enc_string_enable /]
void CKnifebot::OnCreateMove( CUserCmd * pCmd )
{
if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "knife" ) != string::npos )
{
for ( BYTE PlayerIndex = 0; PlayerIndex < g_pPlayers->GetSize() ; PlayerIndex++ )
{
CPlayer* pPlayer = g_pPlayers->GetPlayer( PlayerIndex );
if ( pPlayer && pPlayer->m_pEntity && pPlayer->bUpdate )
{
if ( !Settings::Knifebot::knf_Team && g_pPlayers->GetLocal()->Team == pPlayer->Team )
continue;
bool bOriginScreen = ( pPlayer->vOriginScreen.x > 0 && pPlayer->vOriginScreen.y > 0 );
bool bHitBoxScreen = ( pPlayer->vHitboxHeadScreen.x > 0 && pPlayer->vHitboxHeadScreen.y > 0 );
if ( bOriginScreen || bHitBoxScreen )
{
int MinDistance = 0;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
case 1:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack2;
break;
case 2:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
}
//[junk_enable /]
int DistanceToPlayer = pPlayer->iDistance;
if ( DistanceToPlayer > MinDistance )
continue;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
break;
return;
case 1:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
case 2:
if ( DistanceToPlayer > Settings::Knifebot::knf_DistAttack2 )
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
else
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
}
//[junk_enable /]
}
}
}
}
}

Засунь это в [ CODE][/CODE]
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
#include "Knifebot.h"
using namespace Client;
//[junk_enable /]
//[enc_string_enable /]
void CKnifebot::OnCreateMove( CUserCmd * pCmd )
{
if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "knife" ) != string::npos )
{
for ( BYTE PlayerIndex = 0; PlayerIndex < g_pPlayers->GetSize() ; PlayerIndex++ )
{
CPlayer* pPlayer = g_pPlayers->GetPlayer( PlayerIndex );
if ( pPlayer && pPlayer->m_pEntity && pPlayer->bUpdate )
{
if ( !Settings::Knifebot::knf_Team && g_pPlayers->GetLocal()->Team == pPlayer->Team )
continue;
bool bOriginScreen = ( pPlayer->vOriginScreen.x > 0 && pPlayer->vOriginScreen.y > 0 );
bool bHitBoxScreen = ( pPlayer->vHitboxHeadScreen.x > 0 && pPlayer->vHitboxHeadScreen.y > 0 );
if ( bOriginScreen || bHitBoxScreen )
{
int MinDistance = 0;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
case 1:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack2;
break;
case 2:
MinDistance = Settings::Knifebot::knf_DistAttack;
break;
}
//[junk_enable /]
int DistanceToPlayer = pPlayer->iDistance;
if ( DistanceToPlayer > MinDistance )
continue;
//[junk_disable /]
switch ( Settings::Knifebot::knf_Attack )
{
case 0:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
break;
return;
case 1:
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
case 2:
if ( DistanceToPlayer > Settings::Knifebot::knf_DistAttack2 )
pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
else
pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
break;
return;
}
//[junk_enable /]
}
}
}
}
}
 
Тоже интересно как пофиксить ?
Просто индиго такая параша
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я пофиксил: в Players.cpp ищешь WeaponStr = WeaponStr.erase и меняешь ( 0 , 7 ) на ( 0 , 13 ), это обрежет PNHUD_ перед названиями оружий, и нож начнет детектиться. И еще в Knifebot.cpp в этой строчке Knife с большой буквы напиши if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "Knife" ) != string::npos )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я пофиксил: в Players.cpp ищешь WeaponStr = WeaponStr.erase и меняешь ( 0 , 7 ) на ( 0 , 13 ), это обрежет PNHUD_ перед названиями оружий, и нож начнет детектиться. И еще в Knifebot.cpp в этой строчке Knife с большой буквы напиши if ( Settings::Knifebot::knf_Active && g_pPlayers->GetLocal()->WeaponName.find( "Knife" ) != string::npos )
Накиньте ему симпу, я не могу просто :D
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу