life is cheap, death is free!
-
Автор темы
- #1
Вместо "auto" укажи "Тип данных". Откуда визуалка может знать что за тип данных ты хочешь, когда ты нихуя не указал. {} = Нихуя. Это как : auto menu;так же траблы с render::Get().RenderLien
и std::clamp (<algorithm> инклюднут)
Посмотреть вложение 174831/
Посмотреть вложение 174832
Я пробовал черезВместо "auto" укажи "Тип данных". Откуда визуалка может знать что за тип данных ты хочешь, когда ты нихуя не указал. {} = Нихуя
Я пробовал через
std::vector<int> velocity_data = {};
Так же посылало нахуй, но с другой ошибкой
std::vector<std::vector<int>>vel;
vel[1][1];
push_back
Неа, к сожалениюpush_back
size
pop_back?
Если правильно понял.
так она не понимает что за тип данных ей нужно брать. auto обязательно нужно присваивать значение при инициализациитак же траблы с render::Get().RenderLien
и std::clamp (<algorithm> инклюднут)
Посмотреть вложение 174831/
Посмотреть вложение 174832
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz