Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

И как с этим работать ?

  • Автор темы Автор темы Scab
  • Дата начала Дата начала
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции
38
Здравствуйте есть игра Hired Ops я делаю на неё сейчас чит
1633631636432.png

И хочу сделать аим и тут столкнулся с кикиме-то неизвестными углами для меня может кто знает как с ними работать вообще

1633631709790.png


Ввехр до упора = 180
Вниз до упора = 360
И по х 360 до 0
:/

Тоесть как по этой диче угол до врага считать
 
Здравствуйте есть игра Hired Ops я делаю на неё сейчас чит
Посмотреть вложение 174959
И хочу сделать аим и тут столкнулся с кикиме-то неизвестными углами для меня может кто знает как с ними работать вообще

Посмотреть вложение 174960

Ввехр до упора = 180
Вниз до упора = 360
И по х 360 до 0
:/

Тоесть как по этой диче угол до врага считать

Защита от читера
 
Здравствуйте есть игра Hired Ops я делаю на неё сейчас чит
Посмотреть вложение 174959
И хочу сделать аим и тут столкнулся с кикиме-то неизвестными углами для меня может кто знает как с ними работать вообще

Посмотреть вложение 174960

Ввехр до упора = 180
Вниз до упора = 360
И по х 360 до 0
:/

Тоесть как по этой диче угол до врага считать
Мб там углы в радианах? или типа как-то по иному...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте есть игра Hired Ops я делаю на неё сейчас чит
Посмотреть вложение 174959
И хочу сделать аим и тут столкнулся с кикиме-то неизвестными углами для меня может кто знает как с ними работать вообще

Посмотреть вложение 174960

Ввехр до упора = 180
Вниз до упора = 360
И по х 360 до 0
:/

Тоесть как по этой диче угол до врага считать
А ты как вниз на 360 повернёшь
 
Как знаю. Вверх вниз должно быть +90 и -90 соответственно. Может попробовать делить значение на два когда угол положительный или на четыре когда угол отрицательный.
 
Как знаю. Вверх вниз должно быть +90 и -90 соответственно. Может попробовать делить значение на два когда угол положительный или на четыре когда угол отрицательный.
по Y он всегда положительный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жесть
 
А что именно непонятно? Предположим если бы там было не от 180 до 360, а от 0 до 1 (float), то что бы это поменяло? Это тоже самые числа, но только в другом виде
360 - 270 = 90 (Вниз упор)
180 - 270 = -90 (верх упор)
270 - 270 = 0 (середина, зеро питч)

Умножаем на -1, и получаем такие же числа как в кс. Для конверта назад используем:

90(верх упор) * -1 + 270 = 180 (верх упор)

По Yaw'у (X) еще проще: 90 (рандомный текущий угол) - 180 = -90
 
Последнее редактирование:
А что именно непонятно? Предположим если бы там было не от 180 до 360, а от 0 до 1 (float), то что бы это поменяло? Это тоже самые числа, но только в другом виде
360 - 270 = 90 (Вниз упор)
180 - 270 = -90 (верх упор)
270 - 270 = 0 (середина, зеро питч)

Умножаем на -1, и получаем такие же числа как в кс. Для конверта назад используем:

90(верх упор) * -1 + 270 = 180 (верх упор)

По Yaw'у (X) еще проще: 90 (рандомный текущий угол) - 180 = -90
Жесть ты гений . по Х я понял в чём прикол ,а по Y не понял можешь объяснить подробние про Y как найти
 
нихера себе за пасщеное гавно в чит енжин?
я такую хуйню по туторам с ункновчит могу забахать просто лень переводить строчки
платить 500 руб за чит на нн игру с ебучим саберклавом, да еще и отлетать в бан после игры с твоей какашкой. в то время пиндосовский норм чит стоит 700
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу