Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Помогите пофиксить скелет в лв3

  • Автор темы Автор темы RedStar
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
387
Реакции
33
1633857612817.png

Help to fix skeleton
 
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
        {
            auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
            color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
            
#if RELEASE
            draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
            auto records = &player_records[i]; //-V826

            if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
            {
                auto record = &records->front();

                draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
                draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
                draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
                draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
            }
            else
                draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
        }
 
замени на это
Код:
Expand Collapse Copy
    if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
        {
            auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
            color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
           
#if RELEASE
            draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
            auto records = &player_records[i]; //-V826

            if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
            {
                auto record = &records->front();

                draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
              //  draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
              //  draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
              //  draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
            }
            else
                draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
        }
 
замени на это
Код:
Expand Collapse Copy
    if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
        {
            auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
            color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
          
#if RELEASE
            draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
            auto records = &player_records[i]; //-V826

            if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
            {
                auto record = &records->front();

                draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
              //  draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
              //  draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
              //  draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
            }
            else
                draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
        }
буквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофиксить
 
Последнее редактирование:
буквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофиксить
есть. переделывай setupbonex
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

достаточно в этой строчке убрать чек на бота и добавить его в ресольвер...
 
Назад
Сверху Снизу