Вопрос Помогите пофиксить скелет в лв3

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
C++:
    if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
        {
            auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
            color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
            
#if RELEASE
            draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
            auto records = &player_records[i]; //-V826

            if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
            {
                auto record = &records->front();

                draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
                draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
                draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
                draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
            }
            else
                draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
        }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
замени на это
Код:
    if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
        {
            auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
            color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
           
#if RELEASE
            draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
            auto records = &player_records[i]; //-V826

            if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
            {
                auto record = &records->front();

                draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
              //  draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
              //  draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
              //  draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
            }
            else
                draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
        }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
замени на это
Код:
    if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
        {
            auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
            color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
          
#if RELEASE
            draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
            auto records = &player_records[i]; //-V826

            if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
            {
                auto record = &records->front();

                draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
              //  draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
              //  draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
              //  draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
            }
            else
                draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
        }
буквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофиксить
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
буквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофиксить
есть. переделывай setupbonex
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

достаточно в этой строчке убрать чек на бота и добавить его в ресольвер...
 
Сверху Снизу