Code?
if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
{
auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
#if RELEASE
draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
auto records = &player_records[i]; //-V826
if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
{
auto record = &records->front();
draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
}
else
draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
}
замени на этоПосмотреть вложение 175268
Help to fix skeleton
if (g_cfg.player.type[type].skeleton)
{
auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color;
color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a()));
#if RELEASE
draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#else
auto records = &player_records[i]; //-V826
if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant())
{
auto record = &records->front();
draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main);
// draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero);
// draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first);
// draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second);
}
else
draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base());
#endif
}
буквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофикситьзамени на это
Код:if (g_cfg.player.type[type].skeleton) { auto color = g_cfg.player.type[type].skeleton_color; color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[i], color.a())); #if RELEASE draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base()); #else auto records = &player_records[i]; //-V826 if (!records->empty() && g_ctx.local()->is_alive() && !e->IsDormant()) { auto record = &records->front(); draw_skeleton(e, color, record->matrixes_data.main); // draw_skeleton(e, Color::Red, record->matrixes_data.zero); // draw_skeleton(e, Color::Green, record->matrixes_data.first); // draw_skeleton(e, Color::Blue, record->matrixes_data.second); } else draw_skeleton(e, color, e->m_CachedBoneData().Base()); #endif }
есть. переделывай setupbonesбуквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофиксить
буквально только что сам так сделал, но все же думал что есть иной способ пофиксить
есть. переделывай setupbonex
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz