Вопрос Нашел координаты 1 игрока, как найти остальных?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Игра: Stay Out - онлайн
Я новичок в этом прошу сильно не наезжать)
Нашёл координаты своего персонажа и второго персонажа через второй пк. Не могу понять как найти остальных игроков. Так же не могу понять где хранятся ники игроков. Готов заплатить немного за помощь.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Нашёл координаты своего персонажа
Скорее всего ты нашел их через Cheat Engine меняя координаты и отсеивая значения.
Но этого мало, на самом деле внутри игры обязательно есть структура, например класс игрока, в котором эти самые координаты (и например тот же никнейм) хранятся.
Далее наверняка есть какой-то список игроков, где эти игроки хранятся.
В общем, тебе нужно реверсить саму структуру игры, восстанавливая классы.
Например, есть программа ReClass, которая тебе удобно позволяет указывать строение классов, можешь попробовать взять твой адрес с координатами игрока и посмотреть вверх вниз, возможно найдешь еще какую-то информацию об игроке (например рядом может быть никнейм).
Если повезет и в игре используется RTTI то сверху можно будет увидеть указатель на виртуальную таблицу, и там высветится имя класса, так ты сможешь понять где его начало.
Так же можешь поставить бряк на изменение памяти в Cheat Engine, и увидишь какой код и по какому смещению обращается к этой памяти, если например там будет [регистр + смещение] то вероятно в регистр как раз хранится базовый адрес класса игрока, а по смещению в нем находятся координаты.
Кроме это можно использовать статический анализ, например через IDA Pro, там можно найти какие нибудь интересные строки, и посмотрев где они используются больше узнать об игре.
Можно так же попробовать найти никнейм поиском, а дальше поставить бряк на чтение памяти, и узнать по какой цепочки смещений он читается.
Ответ очень общий, потому что нельзя в двух словах взять и обучить тебя реверсу.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Скорее всего ты нашел их через Cheat Engine меняя координаты и отсеивая значения.
Но этого мало, на самом деле внутри игры обязательно есть структура, например класс игрока, в котором эти самые координаты (и например тот же никнейм) хранятся.
Далее наверняка есть какой-то список игроков, где эти игроки хранятся.
В общем, тебе нужно реверсить саму структуру игры, восстанавливая классы.
Например, есть программа ReClass, которая тебе удобно позволяет указывать строение классов, можешь попробовать взять твой адрес с координатами игрока и посмотреть вверх вниз, возможно найдешь еще какую-то информацию об игроке (например рядом может быть никнейм).
Если повезет и в игре используется RTTI то сверху можно будет увидеть указатель на виртуальную таблицу, и там высветится имя класса, так ты сможешь понять где его начало.
Так же можешь поставить бряк на изменение памяти в Cheat Engine, и увидишь какой код и по какому смещению обращается к этой памяти, если например там будет [регистр + смещение] то вероятно в регистр как раз хранится базовый адрес класса игрока, а по смещению в нем находятся координаты.
Кроме это можно использовать статический анализ, например через IDA Pro, там можно найти какие нибудь интересные строки, и посмотрев где они используются больше узнать об игре.
Можно так же попробовать найти никнейм поиском, а дальше поставить бряк на чтение памяти, и узнать по какой цепочки смещений он читается.
Ответ очень общий, потому что нельзя в двух словах взять и обучить тебя реверсу.
Снял дамп игры и открыл в IDA, как мне найти класс игроков и его offset. Прошу помощи, готов платить.
1633888328984.png
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
41
Поинты[?]
13K
Можешь попробовать найти инструкцию где проходят все челы.
1634464647195.png
потом ставишь
1634464767857.png
и если число в скобках больше (1) ,то там будут все челы проходить
1634464928414.png
и там
1634464990446.png
1634465018202.png
и в теории там будут корды
 
Сверху Снизу