Нашёл координаты своего персонажа
Скорее всего ты нашел их через Cheat Engine меняя координаты и отсеивая значения.
Но этого мало, на самом деле внутри игры обязательно есть структура, например класс игрока, в котором эти самые координаты (и например тот же никнейм) хранятся.
Далее наверняка есть какой-то список игроков, где эти игроки хранятся.
В общем, тебе нужно реверсить саму структуру игры, восстанавливая классы.
Например, есть программа ReClass, которая тебе удобно позволяет указывать строение классов, можешь попробовать взять твой адрес с координатами игрока и посмотреть вверх вниз, возможно найдешь еще какую-то информацию об игроке (например рядом может быть никнейм).
Если повезет и в игре используется RTTI то сверху можно будет увидеть указатель на виртуальную таблицу, и там высветится имя класса, так ты сможешь понять где его начало.
Так же можешь поставить бряк на изменение памяти в Cheat Engine, и увидишь какой код и по какому смещению обращается к этой памяти, если например там будет [регистр + смещение] то вероятно в регистр как раз хранится базовый адрес класса игрока, а по смещению в нем находятся координаты.
Кроме это можно использовать статический анализ, например через IDA Pro, там можно найти какие нибудь интересные строки, и посмотрев где они используются больше узнать об игре.
Можно так же попробовать найти никнейм поиском, а дальше поставить бряк на чтение памяти, и узнать по какой цепочки смещений он читается.
Ответ очень общий, потому что нельзя в двух словах взять и обучить тебя реверсу.