Вопрос NoSlowDown Matrix

  • Автор темы Автор темы Fleel
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И в чем проблема

Java:
Expand Collapse Copy
@EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        this.setSuffix(percentage.getNumberValue() + "% " + noSlowMode.getCurrentMode());
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && mc.player.fallDistance > 0.7) {
                mc.player.motionX *= 0.97F;
                mc.player.motionZ *= 0.97F;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer) {
                CPacketPlayer cPacketPlayer = (CPacketPlayer) event.getPacket();
                if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                    cPacketPlayer.y = mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? cPacketPlayer.y + 0.0006 : cPacketPlayer.y + 0.0002;
                    cPacketPlayer.onGround = false;
                    mc.player.onGround = false;
                }
            }
        }
    }
 
И в чем проблема

Java:
Expand Collapse Copy
@EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        this.setSuffix(percentage.getNumberValue() + "% " + noSlowMode.getCurrentMode());
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && mc.player.fallDistance > 0.7) {
                mc.player.motionX *= 0.97F;
                mc.player.motionZ *= 0.97F;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer) {
                CPacketPlayer cPacketPlayer = (CPacketPlayer) event.getPacket();
                if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                    cPacketPlayer.y = mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? cPacketPlayer.y + 0.0006 : cPacketPlayer.y + 0.0002;
                    cPacketPlayer.onGround = false;
                    mc.player.onGround = false;
                }
            }
        }
    }
удали а то пчелкин спастит
 
Назад
Сверху Снизу