Вопрос NoSlowDown Matrix

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пацаны кто делал NoSlowDown Matrix намекните как его сделать плиз
 
рич.сенсе
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И в чем проблема

Java:
@EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        this.setSuffix(percentage.getNumberValue() + "% " + noSlowMode.getCurrentMode());
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && mc.player.fallDistance > 0.7) {
                mc.player.motionX *= 0.97F;
                mc.player.motionZ *= 0.97F;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer) {
                CPacketPlayer cPacketPlayer = (CPacketPlayer) event.getPacket();
                if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                    cPacketPlayer.y = mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? cPacketPlayer.y + 0.0006 : cPacketPlayer.y + 0.0002;
                    cPacketPlayer.onGround = false;
                    mc.player.onGround = false;
                }
            }
        }
    }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
289
Поинты[?]
12K
И в чем проблема

Java:
@EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        this.setSuffix(percentage.getNumberValue() + "% " + noSlowMode.getCurrentMode());
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && mc.player.fallDistance > 0.7) {
                mc.player.motionX *= 0.97F;
                mc.player.motionZ *= 0.97F;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (noSlowMode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer) {
                CPacketPlayer cPacketPlayer = (CPacketPlayer) event.getPacket();
                if (mc.player.isUsingItem() && MovementHelper.isMoving() && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                    cPacketPlayer.y = mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? cPacketPlayer.y + 0.0006 : cPacketPlayer.y + 0.0002;
                    cPacketPlayer.onGround = false;
                    mc.player.onGround = false;
                }
            }
        }
    }
удали а то пчелкин спастит
 
Похожие темы
Сверху Снизу