Инжект Ayyware заменой crashhandler. dll

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Думаю, все знают о данном способе инжекта (просто переименовываем crashhandler.dll во что-нибудь другое, а вместо него кладем длл чита с таким именем), способ хорош тем, что мы не юзаем инжектор, который может запалиться, но работает он не со всеми читами. Так вот, я новичок в этом деле, решил сделать для себя сборку ayyware, но она не работает при таком способе инжекта, в чем может быть причина? Может кто-нибудь знает, как пофиксить. При том собираю индиго - все нормально работает при таком инжекте. А ayyware почему-то надо обязательно инжектить уже после запуска игры.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
181
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Это просто ауу. Инжекти каким либо андетект инжектором (или самописом). Инжектором от авиры можешь. Тема есть на этом форуме
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Это просто ауу. Инжекти каким либо андетект инжектором (или самописом). Инжектором от авиры можешь. Тема есть на этом форуме
Я хочу понять, как именно пофиксить это и почему он не работает при моем способе инжекта. А инжекторы юзать не хочу, даже от авиры, это все равно не безопасно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
181
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Инжект через крашхендер, такой же как и через обычный инжектор. Авира лайфтайм андетект
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
333
Реакции[?]
165
Поинты[?]
0
Я хочу понять, как именно пофиксить это и почему он не работает при моем способе инжекта. А инжекторы юзать не хочу, даже от авиры, это все равно не безопасно.
Сделай проверки на полную инициализацию клиента и только тогда выполняй свою магию.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0