Гайд Вау это же wireframe molotov [LW]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
привет пастерам лв:CoolCat:

hooked_painttraverse.cpp

пастите это:
C++:
            static std::vector <const char*> molly_materials =
            {
                "particle/fire_burning_character/fire_env_fire.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_env_fire_depthblend.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character_depthblend.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character_nodepth.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_001.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004b_mod_ob.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004b_mod_z.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1_bright.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1b.vmt",
                "particle/fire_particle_4/fire_particle_4.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1_oriented.vmt"
            };

            for (auto material_name : molly_materials)
            {
                auto material = m_materialsystem()->FindMaterial(material_name, nullptr);

                if (!material)
                    continue;

                    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            }
под этим:
C++:
            misc::get().zeus_range();
            misc::get().desync_arrows();
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
привет пастерам лв:CoolCat:

hooked_painttraverse.cpp

пастите это:
C++:
            static std::vector <const char*> molly_materials =
            {
                "particle/fire_burning_character/fire_env_fire.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_env_fire_depthblend.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character_depthblend.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character_nodepth.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_001.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004b_mod_ob.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004b_mod_z.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1_bright.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1b.vmt",
                "particle/fire_particle_4/fire_particle_4.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1_oriented.vmt"
            };

            for (auto material_name : molly_materials)
            {
                auto material = m_materialsystem()->FindMaterial(material_name, nullptr);

                if (!material)
                    continue;

                    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            }
под этим:
C++:
            misc::get().zeus_range();
            misc::get().desync_arrows();
если уж делать это, то делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ну и оптимизация говорит тебе спасибо за смену флага каждую итерацию рисовки
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Круто, но как сделать, чтобы он через стены показывался?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
привет пастерам лв:CoolCat:

hooked_painttraverse.cpp

пастите это:
C++:
            static std::vector <const char*> molly_materials =
            {
                "particle/fire_burning_character/fire_env_fire.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_env_fire_depthblend.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character_depthblend.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character.vmt",
                "particle/fire_burning_character/fire_burning_character_nodepth.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_001.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004b_mod_ob.vmt",
                "particle/particle_flares/particle_flare_004b_mod_z.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1_bright.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1b.vmt",
                "particle/fire_particle_4/fire_particle_4.vmt",
                "particle/fire_explosion_1/fire_explosion_1_oriented.vmt"
            };

            for (auto material_name : molly_materials)
            {
                auto material = m_materialsystem()->FindMaterial(material_name, nullptr);

                if (!material)
                    continue;

                    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            }
под этим:
C++:
            misc::get().zeus_range();
            misc::get().desync_arrows();
тупо взял с поста л логика https://yougame.biz/threads/228254/
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Сверху Снизу