Название говорит за себя
SS:
иногда багается, ударьте воздух, я пока не знаю как пофиксить т.к. спать иду
код:
link:
SS:
код:
C++:
--Start cheat variables
local CheatVars = {
MenuVar_legs = Menu.FindVar("Ragebot","Anti Aim","Misc","Leg Movement")
}
--Start lua variables
local LuaVars = {
MenuVar_legs = Menu.Switch("Misc", "Ideal leg breaker", false)
}
--Start callback frame_stage
Cheat.RegisterCallback("frame_stage", function(stage)
local lc = EntityList.GetLocalPlayer()
local undefined = stage ==-1
local start = stage == 0
local net_update_start = stage == 1
local net_update_postdataupdate_start = stage == 2
local net_update_postdataupdate_end = stage == 3
local net_update_end = stage == 4
local render_start = stage == 5
local render_end = stage == 6
if lc ~= nil and LuaVars.MenuVar_legs:Get() then
if net_update_start then
CheatVars.MenuVar_legs:Set(0)
end
if net_update_end then
CheatVars.MenuVar_legs:Set(1)
lc:SetProp("m_flPoseParameter",1,0)
end
end
end)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: