Надо что бы он был залитыйРисуешь 4 линии, условно пусть будет a,b,c,d, тебе надо что бы a || c и b||d.
т.е их углы относительно горизонта должны быть равны
полигон и std::vector<Vector2D> points;Надо что бы он был залитый
8, а конкретнее геома, и там даже на логике наверно понятно.блять это матеша 5-го класса
зачем? ещё раз повторюсь, для этого создан полигонПроведи две высоты, и тебе надо будет рендерить 2 треугольника и 1 прямоугольник
Посмотреть вложение 176774
какой нахер оптимизации, что ты тут собрался оптимизировать?8, а конкретнее геома, и там даже на логике наверно понятно.
Вопрос лишь в оптимизации этой всей штуки
Чел гений ?Проведи две высоты, и тебе надо будет рендерить 2 треугольника и 1 прямоугольник
Посмотреть вложение 176774
ImGui::GetWindowDrawList()->AddQuadКак правильно отрендерить параллелограмм?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz