Гайд Самый полный ГЕЙд по обновлению читов

sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Предположим, что мы криворукие пастеры(но вообще так оно и есть) и мы не умеем пользоваться идой и получать древние модули игры, по этому обновлять мы сможем только по этим инструкциям:

1. Индексы функций:
Т.к. мы криворукие пастеры без знаний хотя бы с++ мы будем просто искать в сурсах слитых на этом замечательном форуме индексы, самый маленький который валидный и невалидный и просто смещать все остальные на столько же едениц. Пример: Старый индекс UpdateClientSideAnimations = 223, новый = 225, => ко всем индексам выше этого + 2. Этот метод может быть вронг, т.к. не факт, что все индексы сместились равномерно, индекс - порядковый номер функции в каком либо классе(ну логично тип), валв могли сразу убрать пару функций в середине и добавить 1 в начало, так шо такое может не сработать. Ну а хули нам еще остается, если мы не умеем пользоваться хотя бы сурсами кс и идой, чтобы найти нужные функции и посмотреть где они вызываются, чтобы получить значение индекса из иды и разделить его на 4.

2. Оффсеты:
Ну, оффсеты мы тоже пожалуй спастим, или высчитаем на разнице из обновлений, если есть оффсет старый и новый одной и той же функции или чота там еще, хотя высчитывать мы не будем, ибо это 16ти ричная система, а там цифр 9, а букв 6, еще запутаетесь с разрядами. Лучше юзать нетвары, которые уже можно спастить давно себе в свой п100 чит. Если оффсет не регламентирован в виртуальных таблицах или не дай бог складывается где-то в ебенях из регистров - пиши пропало, тут даже intermediate value в иде не поможет.

3. Паттерны:
Спасти. Ты не поймешь как пользоваться find sequency of bytes и плагином sigmaker в иде. Да еще и не дай бог высчитывать опкоды и прочие сложности, если попробуешь разобраться - словишь инфаркт. Можно было бы найти инструкции в старом модуле игры на актуальный по времени паттерн и выделив те же инструкции сигмейкнуть, но мы не умеем получать древние модули игры, пользоваться сигмейкером и вообще не знаем, что такое инструкции, по этому - пастим. Если нужный паттерн невозможно откуда либо спастить, ибо его тупо нет - не лезь в пастинг и не покупай сурсы, лучше купи мои услуги(не реклама).

4. Структуры и чисто виртуальные классы:
Точно спасти. Это еще сложнее чем все что изложено выше, нужен class informer хотя бы, а в идеале reclass аттачить, а к нему нужно смещение на класс и там реверсить, тож самое шо в небо тыкать пальцем, да еще и знания в с++ и asm нужны, которых у нас нет и не будет.

Если этот гайд был полезен - ставим клоунов, если гайд был не полезен - ставим раздражжение, если вам показалось, что я клоун, даун или псих - так оно и есть.
W/Love f33nRy ❤?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Предположим, что мы криворукие пастеры(но вообще так оно и есть) и мы не умеем пользоваться идой и получать древние модули игры, по этому обновлять мы сможем только по этим инструкциям:

1. Индексы функций:
Т.к. мы криворукие пастеры без знаний хотя бы с++ мы будем просто искать в сурсах слитых на этом замечательном форуме индексы, самый маленький который валидный и невалидный и просто смещать все остальные на столько же едениц. Пример: Старый индекс UpdateClientSideAnimations = 223, новый = 225, => ко всем индексам выше этого + 2. Этот метод может быть вронг, т.к. не факт, что все индексы сместились равномерно, индекс - порядковый номер функции в каком либо классе(ну логично тип), валв могли сразу убрать пару функций в середине и добавить 1 в начало, так шо такое может не сработать. Ну а хули нам еще остается, если мы не умеем пользоваться хотя бы сурсами кс и идой, чтобы найти нужные функции и посмотреть где они вызываются, чтобы получить значение индекса из иды и разделить его на 4.

2. Оффсеты:
Ну, оффсеты мы тоже пожалуй спастим, или высчитаем на разнице из обновлений, если есть оффсет старый и новый одной и той же функции или чота там еще, хотя высчитывать мы не будем, ибо это 16ти ричная система, а там цифр 9, а букв 6, еще запутаетесь с разрядами. Лучше юзать нетвары, которые уже можно спастить давно себе в свой п100 чит. Если оффсет не регламентирован в виртуальных таблицах или не дай бог складывается где-то в ебенях из регистров - пиши пропало, тут даже intermediate value в иде не поможет.

3. Паттерны:
Спасти. Ты не поймешь как пользоваться find sequency of bytes и плагином sigmaker в иде. Да еще и не дай бог высчитывать опкоды и прочие сложности, если попробуешь разобраться - словишь инфаркт. Можно было бы найти инструкции в старом модуле игры на актуальный по времени паттерн и выделив те же инструкции сигмейкнуть, но мы не умеем получать древние модули игры, пользоваться сигмейкером и вообще не знаем, что такое инструкции, по этому - пастим. Если нужный паттерн невозможно откуда либо спастить, ибо его тупо нет - не лезь в пастинг и не покупай сурсы, лучше купи мои услуги(не реклама).

4. Структуры и чисто виртуальные классы:
Точно спасти. Это еще сложнее чем все что изложено выше, нужен class informer хотя бы, а в идеале reclass аттачить, а к нему нужно смещение на класс и там реверсить, тож самое шо в небо тыкать пальцем, да еще и знания в с++ и asm нужны, которых у нас нет и не будет.

Если этот гайд был полезен - ставим клоунов, если гайд был не полезен - ставим раздражжение, если вам показалось, что я клоун, даун или псих - так оно и есть.
W/Love f33nRy ❤?
Суть гайда сводится на "Спасти из другого слитого сурса". Соответственно гайд бесполезен. Думаю стоит весь гайд заменить на "Спасти"
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Суть гайда сводится на "Спасти из другого слитого сурса". Соответственно гайд бесполезен. Думаю стоит весь гайд заменить на "Спасти"
А как по другому то, когда мы не знаем ни c++, ни asm, ни упользоваться идой не умеем, ни сигмейкером, ни класс информиром, ни реклассом, ни чит енженом и вообще ничем подобным?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
А как по другому то, когда мы не знаем ни c++, ни asm, ни упользоваться идой не умеем, ни сигмейкером, ни класс информиром, ни реклассом, ни чит енженом и вообще ничем подобным?
Ну в таком случае стоит задуматься о уроках , которые задали на завтра и о том, как сдать ОГЭ. :prison:
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,106
Реакции[?]
497
Поинты[?]
33K
А в чем заключается гайд? В том, что бы просто спастить?
 
✪ bestseller ✪
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
257
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
ГЕЙД - ГЕЙД(англ. hide). Английская поземельная мера = 44 десятинам. (Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка».
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
Столько пафоса, хотя гайд состоит по сути только из одного глагола - пасти
Какой пафос, гайд по факту. 95% "кодеров" тут даже не умеет находить оффсеты чит енджином, не говоря о поиске функций и реверсе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Предположим, что мы криворукие пастеры(но вообще так оно и есть) и мы не умеем пользоваться идой и получать древние модули игры, по этому обновлять мы сможем только по этим инструкциям:

1. Индексы функций:
Т.к. мы криворукие пастеры без знаний хотя бы с++ мы будем просто искать в сурсах слитых на этом замечательном форуме индексы, самый маленький который валидный и невалидный и просто смещать все остальные на столько же едениц. Пример: Старый индекс UpdateClientSideAnimations = 223, новый = 225, => ко всем индексам выше этого + 2. Этот метод может быть вронг, т.к. не факт, что все индексы сместились равномерно, индекс - порядковый номер функции в каком либо классе(ну логично тип), валв могли сразу убрать пару функций в середине и добавить 1 в начало, так шо такое может не сработать. Ну а хули нам еще остается, если мы не умеем пользоваться хотя бы сурсами кс и идой, чтобы найти нужные функции и посмотреть где они вызываются, чтобы получить значение индекса из иды и разделить его на 4.

2. Оффсеты:
Ну, оффсеты мы тоже пожалуй спастим, или высчитаем на разнице из обновлений, если есть оффсет старый и новый одной и той же функции или чота там еще, хотя высчитывать мы не будем, ибо это 16ти ричная система, а там цифр 9, а букв 6, еще запутаетесь с разрядами. Лучше юзать нетвары, которые уже можно спастить давно себе в свой п100 чит. Если оффсет не регламентирован в виртуальных таблицах или не дай бог складывается где-то в ебенях из регистров - пиши пропало, тут даже intermediate value в иде не поможет.

3. Паттерны:
Спасти. Ты не поймешь как пользоваться find sequency of bytes и плагином sigmaker в иде. Да еще и не дай бог высчитывать опкоды и прочие сложности, если попробуешь разобраться - словишь инфаркт. Можно было бы найти инструкции в старом модуле игры на актуальный по времени паттерн и выделив те же инструкции сигмейкнуть, но мы не умеем получать древние модули игры, пользоваться сигмейкером и вообще не знаем, что такое инструкции, по этому - пастим. Если нужный паттерн невозможно откуда либо спастить, ибо его тупо нет - не лезь в пастинг и не покупай сурсы, лучше купи мои услуги(не реклама).

4. Структуры и чисто виртуальные классы:
Точно спасти. Это еще сложнее чем все что изложено выше, нужен class informer хотя бы, а в идеале reclass аттачить, а к нему нужно смещение на класс и там реверсить, тож самое шо в небо тыкать пальцем, да еще и знания в с++ и asm нужны, которых у нас нет и не будет.

Если этот гайд был полезен - ставим клоунов, если гайд был не полезен - ставим раздражжение, если вам показалось, что я клоун, даун или псих - так оно и есть.
W/Love f33nRy ❤?
Что за долбоебизм…
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Какой пафос, гайд по факту. 95% "кодеров" тут даже не умеет находить оффсеты чит енджином, не говоря о поиске функций и реверсе.
А кто ищет оффсеты чит енджином? Есть hazedumper, если ты пастер то вариант
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
кто сейчас вообще ищет оффсеты на кс этими палками? есть же даже сайты со всеми оффсетами
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
А кто ищет оффсеты чит енджином? Есть hazedumper, если ты пастер то вариант
Сам факт, что они даже не умеют искать оффсеты, следовательно на любую другую игру на которую нет "готовых" оффсетов они ничего не смогут сделать, понимаешь?
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Столько пафоса, хотя гайд состоит по сути только из одного глагола - пасти
Пафос - моё все, а этим гайдом ты пропользовался и продолжаешь пользоваться вдоль и поперек xD
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
1. Индексы функций:
мы будем просто искать в сурсах слитых на этом замечательном форуме индексы

2. Оффсеты:
Ну, оффсеты мы тоже пожалуй спастим

3. Паттерны:
Спасти.

4. Структуры и чисто виртуальные классы:
Точно спасти.
Ахуеть, спасибо
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Пафос - моё все, а этим гайдом ты пропользовался и продолжаешь пользоваться вдоль и поперек xD
Действительно, только пафос тебе не идёт....
Понимаю, если бы соуфив выложил этот пост, претензий бы не было, но чтобы ты - это вся карьера Моргена.

На счёт пользования гайдом, не смеши меня. Твой гайд, как советское воспитание - также ничему не научит и никому нахуй не нужно в современных реалиях, пользуются лишь изредка.
Если так нравится, то строй из себя клоуна дальше, мне по барабану.
 
Сверху Снизу