Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Как рисовать других игроков в игре?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Есть мои координаты: камера, персонаж (X,Y,Z).
Чужие координаты: персонаж (X,Y,Z).

Читал про матрицу, но не могу понять как с ней работать, видео в YT без конкретики.
Буду благодарен за помощь.
Игра: Stay Out

Есть ли примеры на C#? Исходники..
 
никак, просто ищи матрицу и используй её, если не будет работать транспонируй её, а если и так не будет работать, то тут уже надо будет подумать и посмотреть как её использует игра :roflanEbalo:
 
никак, просто ищи матрицу и используй её, если не будет работать транспонируй её, а если и так не будет работать, то тут уже надо будет подумать и посмотреть как её использует игра :roflanEbalo:
Дак я и ищу примеры как её использовать
 
ищи в дампе игры w2s функцию, сделай патерн и сделай функцию где эта функция будет вызываться, укажи там свои координаты и получишь 2д вектор
 
ищи в дампе игры w2s функцию, сделай патерн и сделай функцию где эта функция будет вызываться, укажи там свои координаты и получишь 2д вектор
1634925629777.png

1634925641945.png

Всё нашёл, но как быть дальше какие данные подставлять и работать вообще полный ноль. Прошу помощи, готов платить.
 
вообще полный ноль.
Может для начала перед созданием чита нужно хоть поучить что то? Это немного не так работает, ты не можешь просто сказать "А давай сделаю" и сделать, тебе нужны знания для этого.
 
Посмотреть вложение 177013
Посмотреть вложение 177014
Всё нашёл, но как быть дальше какие данные подставлять и работать вообще полный ноль. Прошу помощи, готов платить.
чет слишком длинные у тебя сиги
крч нажимаешь ф5 где у тебя асм код и копируешь аргументы
Код:
Expand Collapse Copy
bool WorldToScreen(твои аргументы)
{
    hook_addr = sigscan(модуль игры или че там, патерн);
    auto hook = ((bool(__fastcall*, или не фасткал, в иде всё написано)(твои аргументы))(hook_addr));
    hook(твои аргументы);
}
и потом уже вызываешь её с аргументами которые там нужны. всё

зы: ну это всё поверхностно, если тебе надо будет - разберешься
 
Назад
Сверху Снизу