wh1teend nixware.cc Участник Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2017 Сообщения 547 Реакции[?] 225 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 Автор темы #1 как сделать чтоб саунд есп отображался кружочками как в ребуте?
Konders null Участник Статус Оффлайн Регистрация 3 Окт 2014 Сообщения 700 Реакции[?] 498 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 #2 Отрисовывай не квадрат а кружочек
wh1teend nixware.cc Участник Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2017 Сообщения 547 Реакции[?] 225 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 Автор темы #3 KUGE написал(а): Отрисовывай не квадрат а кружочек Нажмите для раскрытия... можешь код кинуть?
Konders null Участник Статус Оффлайн Регистрация 3 Окт 2014 Сообщения 700 Реакции[?] 498 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 #4 KiriKiribasara написал(а): можешь код кинуть? Нажмите для раскрытия... Может наоборот? ты код кинешь?
KiriKiribasara написал(а): можешь код кинуть? Нажмите для раскрытия... Может наоборот? ты код кинешь?
wh1teend nixware.cc Участник Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2017 Сообщения 547 Реакции[?] 225 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 Автор темы #5 KUGE написал(а): Может наоборот? ты код кинешь? Нажмите для раскрытия... Код: CSoundEsp::CSoundEsp() { SoundColor = Color::White(); } void CSoundEsp::Update() { for ( size_t i = 0; i < Sound.size(); i++ ) { if ( Sound[i].dwTime + 800 <= GetTickCount64() ) { Sound.erase( Sound.begin() + i ); } } } void CSoundEsp::AddSound( Vector vOrigin ) { Sound_s Sound_Entry; Sound_Entry.dwTime = GetTickCount64(); Sound_Entry.vOrigin = vOrigin; Sound.push_back( Sound_Entry ); } void CSoundEsp::DrawSoundEsp() { for ( size_t i = 0; i < Sound.size(); i++ ) { Vector vScreen; if ( WorldToScreen( Sound[i].vOrigin , vScreen ) ) { if ( Settings::Esp::esp_Sound ) g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); } } } [CODE]
KUGE написал(а): Может наоборот? ты код кинешь? Нажмите для раскрытия... Код: CSoundEsp::CSoundEsp() { SoundColor = Color::White(); } void CSoundEsp::Update() { for ( size_t i = 0; i < Sound.size(); i++ ) { if ( Sound[i].dwTime + 800 <= GetTickCount64() ) { Sound.erase( Sound.begin() + i ); } } } void CSoundEsp::AddSound( Vector vOrigin ) { Sound_s Sound_Entry; Sound_Entry.dwTime = GetTickCount64(); Sound_Entry.vOrigin = vOrigin; Sound.push_back( Sound_Entry ); } void CSoundEsp::DrawSoundEsp() { for ( size_t i = 0; i < Sound.size(); i++ ) { Vector vScreen; if ( WorldToScreen( Sound[i].vOrigin , vScreen ) ) { if ( Settings::Esp::esp_Sound ) g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); } } } [CODE]
Konders null Участник Статус Оффлайн Регистрация 3 Окт 2014 Сообщения 700 Реакции[?] 498 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 #6 g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); Замени на g_pRender->DrawCircle((int)vScreen.x, (int)vScreen.y, 10, SoundColor);
g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); Замени на g_pRender->DrawCircle((int)vScreen.x, (int)vScreen.y, 10, SoundColor);
wh1teend nixware.cc Участник Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2017 Сообщения 547 Реакции[?] 225 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 Автор темы #7 KUGE написал(а): g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); Замени на g_pRender->DrawCircle((int)vScreen.x, (int)vScreen.y, 10, SoundColor); Нажмите для раскрытия...
KUGE написал(а): g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); Замени на g_pRender->DrawCircle((int)vScreen.x, (int)vScreen.y, 10, SoundColor); Нажмите для раскрытия...
wh1teend nixware.cc Участник Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2017 Сообщения 547 Реакции[?] 225 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 Автор темы #8 KUGE написал(а): g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); Замени на g_pRender->DrawCircle((int)vScreen.x, (int)vScreen.y, 10, SoundColor); Нажмите для раскрытия... знаешь как пофиксить?)
KUGE написал(а): g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 10 , 10 , SoundColor ); Замени на g_pRender->DrawCircle((int)vScreen.x, (int)vScreen.y, 10, SoundColor); Нажмите для раскрытия... знаешь как пофиксить?)
Konnar Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 8 Авг 2016 Сообщения 61 Реакции[?] 10 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 #9 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. KiriKiribasara написал(а): знаешь как пофиксить?) Нажмите для раскрытия... я может ошибаюсь, но в сдк индиго вроде нет кружка!
KiriKiribasara написал(а): знаешь как пофиксить?) Нажмите для раскрытия... я может ошибаюсь, но в сдк индиго вроде нет кружка!
dmN33 Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 22 Фев 2017 Сообщения 92 Реакции[?] 14 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 #10 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Konnar написал(а): я может ошибаюсь, но в сдк индиго вроде нет кружка! Нажмите для раскрытия... именно, в какой то пасти видел я кружочки, надо вообще допилить сдк индиго, там было пространства для фантазии
Konnar написал(а): я может ошибаюсь, но в сдк индиго вроде нет кружка! Нажмите для раскрытия... именно, в какой то пасти видел я кружочки, надо вообще допилить сдк индиго, там было пространства для фантазии
Frol Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 160 Реакции[?] 31 Поинты[?] 0 27 Авг 2017 #11 Пасти серкл в рендер индиго, и рисуй вместо бокса круги, но не забудь указать параметры.