это я знаю#include <clocale>
setlocale(LC_ALL,"Russian");
потом меняй названия функций тоесь Visual допустим в Визуалы или вх
Где нужен русский туда и суй... можешь в menu.cpp а можешь в csgocheat.cpp ( вроде так называется давно уже в сурсах андефа не был)это я знаю
но куда засунуть это?
а знаешь как сделать чтобы иконки и в русс версии игры работали?Где нужен русский туда и суй... можешь в menu.cpp а можешь в csgocheat.cpp ( вроде так называется давно уже в сурсах андефа не был)
Вместо текста? Если что то это просто шрифт а не иконки. Сделать это можно двумя способами либо запилить свой шрифт, или разделить шрифты тоесть на кнопках останутся иконки а допустим названия функций пусть будет какая нибудь Tahomaа знаешь как сделать чтобы иконки и в русс версии игры работали?
Андеф не на имгуи тут такое не прокатит)CheckBox(u8"Русский текст", &sss);
ну значит ему уже ответилиВместо текста? Если что то это просто шрифт а не иконки. Сделать это можно двумя способами либо запилить свой шрифт, или разделить шрифты тоесть на кнопках останутся иконки а допустим названия функций пусть будет какая нибудь Tahoma
Андеф не на имгуи тут такое не прокатит)
setlocale(LC_ALL,"Russian");
Можно вместо букв поставить на цифры иконки в шрифте. По идее, должно сработать.
{delete} //Оскорблять нельзя
НИ ХУ Я(((
{delete} //Оскорблять нельзя
ImFontConfig font_config;
font_config.OversampleH = 1; //or 2 is the same
font_config.OversampleV = 1;
font_config.PixelSnapH = 1;
static const ImWchar ranges[] =
{
0x0020, 0x00FF, // Basic Latin + Latin Supplement
0x0400, 0x044F, // Cyrillic
0,
};
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 14.0f, &font_config, ranges);
void DrawT( int X, int Y, CColor Color, int Font, bool Center, char* _Input, ... )
{
va_list va_alist;
char buf[1024];
va_start(va_alist, _Input);
_vsnprintf(buf, sizeof(buf), _Input, va_alist);
va_end(va_alist);
wchar_t wbuf[1024];
MultiByteToWideChar(CP_UTF8, 0, buf, 256, wbuf, 256);
int width, height;
GetTextSize(Font, wbuf, width, height);
X += width / 2;
DrawSetTextFont(Font);
DrawSetTextColor(Color._color[0], Color._color[1], Color._color[2], Color._color[3]);
DrawSetTextPos(X - (width / 2), Y);
DrawPrintText(wbuf, wcslen(wbuf));
return;
}
ждите новое меню антискамаКод:void DrawT( int X, int Y, CColor Color, int Font, bool Center, char* _Input, ... ) { va_list va_alist; char buf[1024]; va_start(va_alist, _Input); _vsnprintf(buf, sizeof(buf), _Input, va_alist); va_end(va_alist); wchar_t wbuf[1024]; MultiByteToWideChar(CP_UTF8, 0, buf, 256, wbuf, 256); int width, height; GetTextSize(Font, wbuf, width, height); X += width / 2;// Размеры тут пофиксишь,мне щас лень ковырять это дерьмо. DrawSetTextFont(Font); DrawSetTextColor(Color._color[0], Color._color[1], Color._color[2], Color._color[3]); DrawSetTextPos(X - (width / 2), Y); DrawPrintText(wbuf, wcslen(wbuf)); return; }
Скинь свою версию андефитеда, а то я вижу у тебя есть плюшки в аа )Код:void DrawT( int X, int Y, CColor Color, int Font, bool Center, char* _Input, ... ) { va_list va_alist; char buf[1024]; va_start(va_alist, _Input); _vsnprintf(buf, sizeof(buf), _Input, va_alist); va_end(va_alist); wchar_t wbuf[1024]; MultiByteToWideChar(CP_UTF8, 0, buf, 256, wbuf, 256); int width, height; GetTextSize(Font, wbuf, width, height); X += width / 2; DrawSetTextFont(Font); DrawSetTextColor(Color._color[0], Color._color[1], Color._color[2], Color._color[3]); DrawSetTextPos(X - (width / 2), Y); DrawPrintText(wbuf, wcslen(wbuf)); return; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz