-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Язык: Английский
В этом классе вы узнаете, как создать сцену, выглядящую как AAA, в Unreal Engine 5 с нуля.
Я расскажу вам о процессе создания этой удивительной сцены от идеи до окончательной композиции и рендеринга.
Этот класс не для начинающих, так как я не буду обучать основам Unreal Engine 5.
Вы должны уметь ориентироваться и иметь базовые знания интерфейса Unreal Engine 5.
Я включил файлы активов в архив, прикрепленный к этому классу.
Имейте в виду, что модели Ray и R2D2 имеют некоммерческую лицензию.
Вы не можете использовать эти модели в коммерческом проекте, только в личном!
Чему вы научитесь на этом занятии?
- Как генерировать идеи.
- Основная идея, лежащая в основе блокировки вашей сцены.
- Узнайте, как использовать мегасканы Quixel в Unreal Engine 5
- Настройте отличную молнию, атмосферу, туман и многое другое
- Отрисовка окончательного изображения с движка Unreal Engine 5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Язык [ENG-RUS]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: