UE4 Asset Character Abilities

REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
3-1920x1080-394214d7eb4bfefb9e58441b77640529.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Character Abilities System inspired by AAA games Without Casting Character You just need to add Components and Interfaces To Your Own Character

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Combat System " Heavy & Light"
  • Stealth kill System
  • Compass
  • Health & Stamina System
  • Emote System
  • Fall Damage System
  • AI Character
  • Crouching
  • Parkour & Sliding System
  • Bending Earth " Fire Rock "
  • Rolling System
  • Petting The Animal " Dog"
  • Xp System & Awards System
  • Invisibility Effect System
  • Grapple Hook
  • Drink Pation System
  • Gliding System & Wind Up Draft
  • Teleporter
  • Simple Main Menu & Pause Menu
  • End Point System
  • FootStep System
  • Foot IK
  • Compass
  • Notification
  • Character Hiding Area
  • Pushing Actor System
  • Simple Day and Night cycle System With Weather Sounds Effect
Number of Blueprints:
26 Blueprints
4 Component
11 Interfaces
1 AI controller
4 Ai tasks

Number of Materials:
Materials : 51
Materials Instance : 28
Number of Meshes: 20
Number of Skeletal Meshes : 2
Input: (Keyboard, Mouse.)
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
107
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Покачивание камеры просто "топ" :da:? интересно для каких целей так делают!?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Покачивание камеры просто "топ" :da:? интересно для каких целей так делают!?
С целью "гиперболизированного выражения личного представления автора" о том, как с его "точки зрения" должна качаться летящая за персонажем камера:)
Подобные "индивидуальные детали" зачастую говорят о немалой вероятности наличия "особых авторских представлений" и в реализации остальных механик:)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
С целью "гиперболизированного выражения личного представления автора" о том, как с его "точки зрения" должна качаться летящая за персонажем камера:)
Подобные "индивидуальные детали" зачастую говорят о немалой вероятности наличия "особых авторских представлений" и в реализации остальных механик:)
проблема в том, что такая камера надоедает через некоторое время и больше мешает, чем добавляет проекту индивидуальности. Но у меня тоже есть задумка, как сделать камеру реалистичной, но сохраняя меру.
 
Сверху Снизу