Перенос персонажа DAZ

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Здравствуйте форумчане! Мне для арт проекта необходимо перенести готовую, собранную модель из даз, модель никак не будет двигаться а просто как статик меш в оределнной позе. Столкнулся с тем что пол лица поплыло у перса, как это исправить?
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
989
Поинты[?]
691K
Здравствуйте форумчане! Мне для арт проекта необходимо перенести готовую, собранную модель из даз, модель никак не будет двигаться а просто как статик меш в оределнной позе. Столкнулся с тем что пол лица поплыло у перса, как это исправить?
а как делали экспорт?
я пользуюсь ихнем бриджом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всегда корректно экспортировал сразу из даза в анрил, с такими проблемами не сталкивался
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
а как делали экспорт?
я пользуюсь ихнем бриджом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всегда корректно экспортировал сразу из даза в анрил, с такими проблемами не сталкивался
тем же бриджеем, но макияж идет как новый скелет (кароче это только в это модели) макия надо отдельно статиком экспортировать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
модель никак не будет двигаться а просто как статик меш в оределнной позе
Если не планируешь пользоваться морфами внутри анриала, то при экспорте из даза запеки их в модельку. Если будешь, то не забудь при экспорте правильно указать префикс. Для male и female разный, какой именно - посмотреть можно в Scene Identification > Node Name. Например относительно свежая Виктория 8.1.



Не забудь объединить всякие ресницы и прочую накладную гадость с туловищем (Merge Fitted Figure Geometry)
но макияж идет как новый скелет
Можешь внутри анриала сделать master pose component, второй скелет будет повторять движения первого.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Если не планируешь пользоваться морфами внутри анриала, то при экспорте из даза запеки их в модельку. Если будешь, то не забудь при экспорте правильно указать префикс. Для male и female разный, какой именно - посмотреть можно в Scene Identification > Node Name. Например относительно свежая Виктория 8.1.



Не забудь объединить всякие ресницы и прочую накладную гадость с туловищем (Merge Fitted Figure Geometry)

Можешь внутри анриала сделать master pose component, второй скелет будет повторять движения первого.
круто, спасибо!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I tried also as I am good with cc3 and iclone but the results are very mixed. Are you satisfied?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу