• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Перенос персонажа DAZ

  • Автор темы Автор темы o0ps
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
51
Реакции
10
Здравствуйте форумчане! Мне для арт проекта необходимо перенести готовую, собранную модель из даз, модель никак не будет двигаться а просто как статик меш в оределнной позе. Столкнулся с тем что пол лица поплыло у перса, как это исправить?
 

Вложения

  • witch.png
    witch.png
    1,013.1 KB · Просмотры: 62
Здравствуйте форумчане! Мне для арт проекта необходимо перенести готовую, собранную модель из даз, модель никак не будет двигаться а просто как статик меш в оределнной позе. Столкнулся с тем что пол лица поплыло у перса, как это исправить?
а как делали экспорт?
я пользуюсь ихнем бриджом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всегда корректно экспортировал сразу из даза в анрил, с такими проблемами не сталкивался
 
а как делали экспорт?
я пользуюсь ихнем бриджом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

всегда корректно экспортировал сразу из даза в анрил, с такими проблемами не сталкивался
тем же бриджеем, но макияж идет как новый скелет (кароче это только в это модели) макия надо отдельно статиком экспортировать
 
модель никак не будет двигаться а просто как статик меш в оределнной позе
Если не планируешь пользоваться морфами внутри анриала, то при экспорте из даза запеки их в модельку. Если будешь, то не забудь при экспорте правильно указать префикс. Для male и female разный, какой именно - посмотреть можно в Scene Identification > Node Name. Например относительно свежая Виктория 8.1.

MhWZjtF.png


Не забудь объединить всякие ресницы и прочую накладную гадость с туловищем (Merge Fitted Figure Geometry)
но макияж идет как новый скелет
Можешь внутри анриала сделать master pose component, второй скелет будет повторять движения первого.
 
Последнее редактирование:
Если не планируешь пользоваться морфами внутри анриала, то при экспорте из даза запеки их в модельку. Если будешь, то не забудь при экспорте правильно указать префикс. Для male и female разный, какой именно - посмотреть можно в Scene Identification > Node Name. Например относительно свежая Виктория 8.1.

MhWZjtF.png


Не забудь объединить всякие ресницы и прочую накладную гадость с туловищем (Merge Fitted Figure Geometry)

Можешь внутри анриала сделать master pose component, второй скелет будет повторять движения первого.
круто, спасибо!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I tried also as I am good with cc3 and iclone but the results are very mixed. Are you satisfied?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу