PHP Dev
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это руководство очень базовое, однако вы должны иметь очень, очень базовое понимание веб-хостинга.
UE4 имеет узел под названием «Запрос содержимого».
Как сказано в документации:
"Как сказано в документации: Попытка загрузить файл манифеста, используя указанный URL манифеста. В случае успеха он вернет объект, представляющий удаленный контент. Этот объект может быть запрошен для получения дополнительной информации, такой как общий размер контента, размер загрузки и т. Д. Пользователь может выбрать загрузку и установку удаленного содержимого ".
Используя это и веб-сервер, мы можем делать запросы в Discord.
1 - Получите webhook.id/webhook.token своего веб-перехватчика, я не собираюсь объяснять, где его взять, так как вы легко можете найти его в Google;
2 - Это пример того, как вы будете делать запрос содержимого ...
Обратите внимание, что по какой-то причине воспроизводится On Failed, поэтому не помещайте ничего после него (например, отладочную печать, чтобы убедиться, что она работает или нет)
3.1 - Переменная Webhook должна быть заполнена webhook.id/webhook.token, полученным ранее на шаге 1;
3.2 - Переменная Message должна быть понятной;
3.3 - Поместите URL-адрес облака и каталог установки пустыми;
4 - Теперь самая неотъемлемая часть учебника:
И все, осталось только плейтест! Возможно, вы можете запустить содержимое запроса из входного события.
Вот как вы можете сделать это без плагинов очень простым способом, однако в Marketplace есть бесплатный плагин под названием Discord Messenger, который делает это и даже отправляет сообщения. Кто знает, возможно, вы предпочтете не заполнять свой проект целым плагином, когда вы можете делать почти все, что он может, с помощью одного исполняемого узла.
Готово!
UE4 имеет узел под названием «Запрос содержимого».
Как сказано в документации:
"Как сказано в документации: Попытка загрузить файл манифеста, используя указанный URL манифеста. В случае успеха он вернет объект, представляющий удаленный контент. Этот объект может быть запрошен для получения дополнительной информации, такой как общий размер контента, размер загрузки и т. Д. Пользователь может выбрать загрузку и установку удаленного содержимого ".
Используя это и веб-сервер, мы можем делать запросы в Discord.
1 - Получите webhook.id/webhook.token своего веб-перехватчика, я не собираюсь объяснять, где его взять, так как вы легко можете найти его в Google;
2 - Это пример того, как вы будете делать запрос содержимого ...
Обратите внимание, что по какой-то причине воспроизводится On Failed, поэтому не помещайте ничего после него (например, отладочную печать, чтобы убедиться, что она работает или нет)
3.1 - Переменная Webhook должна быть заполнена webhook.id/webhook.token, полученным ранее на шаге 1;
3.2 - Переменная Message должна быть понятной;
3.3 - Поместите URL-адрес облака и каталог установки пустыми;
4 - Теперь самая неотъемлемая часть учебника:
PHP:
<?php
if (!isset($_GET['webhook']) or !isset($_GET['message'])) exit;
file_get_contents('https://discordapp.com/api/webhooks/'.$_GET['webhook'], false, stream_context_create(['http' => [
'method' => 'POST',
'header' => 'Content-type: application/json',
'content' => json_encode(['content' => $_GET['message']])
]]))
?>
И все, осталось только плейтест! Возможно, вы можете запустить содержимое запроса из входного события.
Вот как вы можете сделать это без плагинов очень простым способом, однако в Marketplace есть бесплатный плагин под названием Discord Messenger, который делает это и даже отправляет сообщения. Кто знает, возможно, вы предпочтете не заполнять свой проект целым плагином, когда вы можете делать почти все, что он может, с помощью одного исполняемого узла.
Готово!