Outdated AHK | Wallhack by Balto | CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

Хороший Wallhack скрипт, сделанный на основе программы AutoHotkeys.
Данный скрипт имееют статус undetected. Лично я уже использую 2 недели.

1) Дальность обнаружения игроков уменьшена в отличие от обычного wh.
2) Работает только на Dust 2, Mirage, Inferno
3) Незнаешь когда он задетектится
1) Скачать AutoHotkeys и установить.
2) Запустить CSGO
3) Запустить скрипт.
4) Нажать F6 чтобы активировать WH
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Думаю оставлять ссылку на VirusTotal не надо, это же ahk скрипт.
Вот мой аккаунт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PS: Да, он уже давно весит на форуме unknowscheats, ну думаю обливать меня не будете.
UPD: Забыл про F6
 
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Извращение...
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну а зачем? Читать из памяти можно на C++, но там это будет красивее и интереснее.
Незнаю, сделаешь на С++ это сразу изи вак будет, на ahk каким то образом не детектится. Там не только читается из памяти
 
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скрин плез
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
258
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
128
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
170
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто хочет обновить и юзать то вот снизу код
  1. ; <COMPILER: v1.0.48.5>
  2. F6::
  3. Process = csgo.exe
  4. DllName = client.dll
  5. msgbox, WAIT WAIT WAIT
  6. Process, Exist, %Process%
  7. PID = %ErrorLevel%
  8. SetFormat, Integer, Hex
  9. Base := GetDllBase(DllName, PID)
  10. start:=0x00000000
  11. loop {
  12. start:=start+0x1000
  13. check:=ReadMemory(start+0x4,"Counter-Strike: Global Offensive")
  14. check2:=ReadMemory(check,"Counter-Strike: Global Offensive")
  15. if (check2==0x6574616D)
  16. {
  17. break
  18. }
  19. if (start>0xDDDDDDDD)
  20. {
  21. msgbox, Something went wrong O.o
  22. }
  23. }
  24. offset:=start+0x550
  25. end:=start+0x2000
  26. loop
  27. {
  28. offset:=offset+0x4
  29. check:=ReadMemory(offset,"Counter-Strike: Global Offensive")
  30. checka:=check+0x1c
  31. check2:=ReadMemory(check+0x1c,"Counter-Strike: Global Offensive")
  32. if (check2==0x72617065)
  33. {
  34. break
  35. }
  36. if (offset>end)
  37. {
  38. msgbox, something went wrong OMG
  39. }
  40. }
  41. msgbox, OMG!WALLHACKER!!! D:
  42. offsets3:=offset
  43. t1:=ReadMemory(offsets3,"Counter-Strike: Global Offensive")
  44. t2:=ReadMemory(offsets3+0x8,"Counter-Strike: Global Offensive")
  45. t3:=ReadMemory(offsets3+0x10,"Counter-Strike: Global Offensive")
  46. t4:=ReadMemory(offsets3+0x18,"Counter-Strike: Global Offensive")
  47. t5:=ReadMemory(offsets3+0x20,"Counter-Strike: Global Offensive")
  48. t6:=ReadMemory(offsets3+0x28,"Counter-Strike: Global Offensive")
  49. t7:=ReadMemory(offsets3+0x30,"Counter-Strike: Global Offensive")
  50. offsetsct:=offsets3+0x30+0xC0
  51. ct1:=ReadMemory(offsetsct,"Counter-Strike: Global Offensive")
  52. ct2:=ReadMemory(offsetsct+0x8,"Counter-Strike: Global Offensive")
  53. ct3:=ReadMemory(offsetsct+0x10,"Counter-Strike: Global Offensive")
  54. ct4:=ReadMemory(offsetsct+0x18,"Counter-Strike: Global Offensive")
  55. ct5:=ReadMemory(offsetsct+0x20,"Counter-Strike: Global Offensive")
  56. ct6:=ReadMemory(offsetsct+0x28,"Counter-Strike: Global Offensive")
  57. ct7:=ReadMemory(offsetsct+0x638,"Counter-Strike: Global Offensive")
  58. t11:=t1+0x96D
  59. t111:=ReadMemoryString(t11,"Counter-Strike: Global Offensive")
  60. rewritetex(t111,t11)
  61. t22:=t2+0xC0F
  62. t222:=ReadMemoryString(t22,"Counter-Strike: Global Offensive")
  63. rewritetex(t222,t22)
  64. t33:=t3+0x45D
  65. t333:=ReadMemoryString(t33,"Counter-Strike: Global Offensive")
  66. rewritetex(t333,t33)
  67. t44:=t4+0x7e1
  68. t444:=ReadMemoryString(t44,"Counter-Strike: Global Offensive")
  69. rewritetex(t444,t44)
  70. t55:=t5+0xACC
  71. t555:=ReadMemoryString(t55,"Counter-Strike: Global Offensive")
  72. rewritetex(t555,t55)
  73. t66:=t6+0xFD
  74. t666:=ReadMemoryString(t66,"Counter-Strike: Global Offensive")
  75. rewritetex(t666,t66)
  76. t77:=t7+0x838
  77. t777:=ReadMemoryString(t77,"Counter-Strike: Global Offensive")
  78. rewritetex(t777,t77)
  79. ct11:=ct1+0x27D
  80. ct111:=ReadMemoryString(ct11,"Counter-Strike: Global Offensive")
  81. rewritetex2(ct111,ct11)
  82. ct22:=ct2+0x219d
  83. t222:=ReadMemoryString(ct22,"Counter-Strike: Global Offensive")
  84. rewritetex2(ct222,ct22)
  85. ct33:=ct3+0x378
  86. ct333:=ReadMemoryString(ct33,"Counter-Strike: Global Offensive")
  87. rewritetex2(ct333,ct33)
  88. ct44:=ct4+0x7e1
  89. ct444:=ReadMemoryString(ct44,"Counter-Strike: Global Offensive")
  90. rewritetex2(ct444,ct44)
  91. ct55:=ct5+0xA70
  92. ct555:=ReadMemoryString(ct55,"Counter-Strike: Global Offensive")
  93. rewritetex2(ct111,ct11)
  94. ct66:=ct6+0x111
  95. ct666:=ReadMemoryString(ct66,"Counter-Strike: Global Offensive")
  96. rewritetex2(ct666,ct66)
  97. ct77:=ct7+0xEB7
  98. ct777:=ReadMemoryString(ct77,"Counter-Strike: Global Offensive")
  99. rewritetex2(ct777,ct77)
  100. ExitApp
  101. rewritetex(Haystack,offsettex)
  102. {
  103. Needle = "$rimlight"
  104. StringGetPos, pos, Haystack, %Needle%
  105. if (pos >= 0)
  106. { WriteMemory(0x6E676924,offsettex+pos+0x0,"Counter-Strike: Global Offensive")
  107. WriteMemory(0x7A65726F,offsettex+pos+0x4,"Counter-Strike: Global Offensive")
  108. WriteMemory(0x20203120,offsettex+pos+0x8,"Counter-Strike: Global Offensive")
  109. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0xC,"Counter-Strike: Global Offensive")
  110. WriteMemory(0x6C6F6324,offsettex+pos+0x10,"Counter-Strike: Global Offensive")
  111. WriteMemory(0x2220726F,offsettex+pos+0x14,"Counter-Strike: Global Offensive")
  112. WriteMemory(0x3020395B,offsettex+pos+0x18,"Counter-Strike: Global Offensive")
  113. WriteMemory(0x225D3020,offsettex+pos+0x1C,"Counter-Strike: Global Offensive")
  114. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0x20,"Counter-Strike: Global Offensive")
  115. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0x24,"Counter-Strike: Global Offensive")
  116. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0x28,"Counter-Strike: Global Offensive")
  117. }
  118. }
  119. rewritetex2(Haystack,offsettex)
  120. {
  121. Needle = "$rimlight"
  122. StringGetPos, pos, Haystack, %Needle%
  123. if (pos >= 0)
  124. { WriteMemory(0x6E676924,offsettex+pos+0x0,"Counter-Strike: Global Offensive")
  125. WriteMemory(0x7A65726F,offsettex+pos+0x4,"Counter-Strike: Global Offensive")
  126. WriteMemory(0x20203120,offsettex+pos+0x8,"Counter-Strike: Global Offensive")
  127. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0xC,"Counter-Strike: Global Offensive")
  128. WriteMemory(0x6C6F6324,offsettex+pos+0x10,"Counter-Strike: Global Offensive")
  129. WriteMemory(0x2220726F,offsettex+pos+0x14,"Counter-Strike: Global Offensive")
  130. WriteMemory(0x3020305B,offsettex+pos+0x18,"Counter-Strike: Global Offensive")
  131. WriteMemory(0x225D3920,offsettex+pos+0x1C,"Counter-Strike: Global Offensive")
  132. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0x20,"Counter-Strike: Global Offensive")
  133. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0x24,"Counter-Strike: Global Offensive")
  134. WriteMemory(0x0A0D0A0D,offsettex+pos+0x28,"Counter-Strike: Global Offensive")
  135. }
  136. }
  137. ReadMemory(MADDRESS,PROGRAM)
  138. {
  139. winget, pid, PID, %PROGRAM%
  140. VarSetCapacity(MVALUE,4,0)
  141. ProcessHandle := DllCall("OpenProcess", "Int", 24, "Char", 0, "UInt", pid, "UInt")
  142. DllCall("ReadProcessMemory","UInt",ProcessHandle,"UInt",MADDRESS,"Str",MVALUE,"UInt",4,"UInt *",0)
  143. Loop 4
  144. result += *(&MVALUE + A_Index-1) << 8*(A_Index-1)
  145. return, result
  146. }
  147. WriteMemory(WVALUE,MADDRESS,PROGRAM)
  148. {
  149. winget, pid, PID, %PROGRAM%
  150. ProcessHandle := DllCall("OpenProcess", "int", 2035711, "char", 0, "UInt", PID, "UInt")
  151. DllCall("WriteProcessMemory", "UInt", ProcessHandle, "UInt", MADDRESS, "Uint*", WVALUE,"Uint", 4, "Uint *", 0)
  152. DllCall("CloseHandle", "int", ProcessHandle)
  153. return
  154. }
  155. GetDllBase(DllName, PID = 0)
  156. {
  157. TH32CS_SNAPMODULE := 0x00000008
  158. INVALID_HANDLE_VALUE = -1
  159. VarSetCapacity(me32, 548, 0)
  160. NumPut(548, me32)
  161. snapMod := DllCall("CreateToolhelp32Snapshot", "Uint", TH32CS_SNAPMODULE
  162. , "Uint", PID)
  163. If (snapMod = INVALID_HANDLE_VALUE) {
  164. Return 0
  165. }
  166. If (DllCall("Module32First", "Uint", snapMod, "Uint", &me32)){
  167. while(DllCall("Module32Next", "Uint", snapMod, "UInt", &me32)) {
  168. If !DllCall("lstrcmpi", "Str", DllName, "UInt", &me32 + 32) {
  169. DllCall("CloseHandle", "UInt", snapMod)
  170. Return NumGet(&me32 + 20)
  171. }
  172. }
  173. }
  174. DllCall("CloseHandle", "Uint", snapMod)
  175. Return 0
  176. }
  177. ReadMemoryString(MADDRESS,PROGRAM)
  178. {
  179. winget, pid, PID, %PROGRAM%
  180. ProcessHandle := DllCall("OpenProcess", "Int", 24, "Char", 0, "UInt", pid, "Uint")
  181. teststr =
  182. Loop 32
  183. {
  184. Output := "x"
  185. tempVar := DllCall("ReadProcessMemory", "UInt", ProcessHandle, "UInt", MADDRESS, "str", Output, "Uint", 1, "Uint *", 0)
  186. if (ErrorLevel or !tempVar)
  187. {
  188. DllCall("CloseHandle", "int", ProcessHandle)
  189. return teststr
  190. }
  191. teststr = %teststr%%Output%
  192. MADDRESS++
  193. }
  194. DllCall("CloseHandle", "int", ProcessHandle)
  195. return, teststr
  196. }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу