Вопрос про егэ и уход с 9кл

onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
4:36 на часах,я, 9 классник пропустивший весь материал по главным урокам (причина тут) - задался вопросом.
если я на ОГЭ не сдам математику,но сдам укр.язык и Доп. предмет (оч надеюсь что это будет англ), меня пропустят дальше, в бурситет?

кто то говорит не ссы в бурсе плевать на твое егэ,кто то говорит останешься на 2 год. я все же немного больше верю второму.
почему?- потому что я учусь в гимназии,и меня если захотят то могут оставить учится еще,и в таком случае можно просто не идти после 9, а после 10. все.

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
70
Поинты[?]
4K
Чтобы сдать ОГЭ или ЕГЭ не нужно ходить на занятия. Тебе нужно готовится к нему, открываешь сборники ЕГЭ по нужному тебе предмету и прорешиваеш их, задания которые не понимаешь гуглишь и разбираешь их решение до того момента, пока не поймёшь как их решать самостоятельно. За месяц можно прорешивать ЕГЭ баллов на 80-90
4:36 на часах,я, 9 классник пропустивший весь материал по главным урокам (причина тут) - задался вопросом.
если я на егэ не сдам математику,но сдам укр.язык и Доп. предмет (оч надеюсь что это будет англ), меня пропустят дальше, в бурситет?

кто то говорит не ссы в бурсе плевать на твое егэ,кто то говорит останешься на 2 год. я все же немного больше верю второму.
почему?- потому что я учусь в гимназии,и меня если захотят то могут оставить учится еще,и в таком случае можно просто не идти после 9, а после 10. все.
Ну а если ты не хочешь учится, то я хз. Не знаю как у вас на Украине, но у нас русс. яз и математика обязательны, если их не сдаешь - идёшь на 2 год(по факту даже конченным дебилам ставят эту тройку, чтобы места не занимал)

Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1